<назад

Еще раз возвращаясь к теме тюнинга двигателя

Отправлено : Michigan, 21 Января 2003 в 15:14:17
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 975

итак, если суммировать все высказываения...
понятно, что повышая мощность мотора мы жертвуем надежностью, увеличение шума, вибрации и т.п, не говоря про стоимость эксплуатации. Но если провести калькуляцию - что именно можно сделать на СЕРИЙНОМ Скорпа (Сиерре) и что это даст по мощности?
Типа распредвал - ххх уе, прибавка 10%
или это в кафну по тюнинху надо?

Тюнинг Октавии 1.8 до 273лс

Отправлено : TimOnFord, 21 Января 2003 в 15:38:31
В ответ на : Еще раз возвращаясь к теме тюнинга (для ФАКа) отправленным Michigan, 21 Января 2003 в 15:14:17

    Очень затруднительно такое посчитать будет  ИМХО. Т.к. отдельно друг от друга модификации дающие определенный прирост нельзя,  просто плюсовать когда они идут вместе. Т.е. суперчип +12 и вал +12 никогда не дадут +24 вместе... Оценивать тут можно только комплекс модификаций...
    И еще - самые главные модификации для атмосферок - головки-клапана-впускные каналы. А это исключительно штучная работа. Посему никто даже из собаку на этом сьевших аглицких тюнинговых фирм не гарантирует строгое повышение мощности на ХХ лс.
    Ну и проверять что вышло в наших условиях непросто - у вас хоть один динамометр есть в городе, а у нас ниодного. Приходится стритдино пользовать - а он сильно от уклона дороги может показания менять.

Отправлено : Siniy, 21 Января 2003 в 15:25:06
В ответ на : Еще раз возвращаясь к теме тюнинга (для ФАКа) отправленным Michigan, 21 Января 2003 в 15:14:17

так с турбиной то просто натюнить, там изменяя порог давления наддува можно хоть в 3 раза мощность поднять, только ездить будет не очень удобно, да и не факт, что блок, поршневая, трансмиссия будут на это расчитаны. А вот без турбины они бы вряд ли подобное (поднятие штатной мощности чуть меньше, чем в 2 раза) за те же деньги сделали бы

Отправлено : Michigan, 21 Января 2003 в 15:32:58

СкАнкретезируем вопрос :) можно ли за разумный бюджет (ну... скажеи до 2К) существенно поднять мощность?

Отправлено : Anton Papilin, 21 Января 2003 в 16:47:21

+++У тебя они есть, эти 2К? Готов потратить? Если нет, то о чем тогда и говорить, а если да... Ты скажи, тебе для чего вообще автомобиль нужен? Для чиста стрит-рэйсинга? Девятки пугать? Машина ведь не только по прямой ездит... Мнение мое личное, субъективное, но оно таково, что для действительно активной езды на автомобилях класса Скорпа-косворта не готово ни большинство этих машин, ни большинство их водителей. И деньги в первую очередь надо тратить на на мощУ, а на подвеску и собственное обучение. Вот на комплект Коней, достойной резины, приведение подвески в порядок (убирание задних пружин спереди и проставок сзади, в частности) и курсы экстремального вождения двушника хватить как раз должно бы...

Отправлено : Michigan, 22 Января 2003 в 12:38:58

да никто и не спорит... ты прав на 100%, я просто пытаюсь понять РАДИ ЧЕГО народ деньги в тюнинг вкладывает. Оно ведь на низах потом не тянет нихрена...

Отправлено : Siniy, 21 Января 2003 в 15:47:51
В ответ на : СкАнкретезируем вопрос :) отправленным Michigan, 21 Января 2003 в 15:32:58

для этого можно:
1. облегчить дыхание (тюнинговые распредвалы, доработанные каналы в головках, впускной и выпускной коллектора, блок дроссельной заслонки, фильтр, выпускной тракт)
2. обеспечить бОльшую подачу топлива и забить на экологию (тюнинговые мозги, возможно и форсунки, бензонасос, регулятор давления)
3. увеличить объем цилиндров и/или степень сжатия

Причем отдельно друг от друга пункты 1 и 2 повлияют намного слабее, чем сделанные вместе
При этом общий прирост от пунктов 1 и 2 может достигать 50%, а все остальное - уже пункт 3... или нитро, или турбонаддув...

Что же касается средств, то тут сильне еот движка зависит, ведь на какие-то движки можно и б/у от более сильных версий найти что-то, на какие-то есть готовые комплекты, а на какие-то нужно самодельничать, что всегда дороже

И скока в результате поимеем прироста? - Michigan 21.01.03 16:30

Отправлено : Siniy, 21 Января 2003 в 16:44:38

ну, вот, простой пример
есть же Зетек 1.8 105л.с. и Зетек 1.8 130л.с... По большому счету отличаются только мозгами, распредвалами и чуть-чуть впуском.. А прирост мощности около 25%
И это "гражданский" вариант... Если поставить валы погорбатее, на выпуске паука, впуск еще сильнее доработать, каналы увеличить, мозгами под это все скорректировать топливо и зажигание - будет и 50% прироста

То же самое с Дюратеком 2.5, стандартный 170л.с., а с другими мозгами, валами и впускным коллектором - 206л.с. (на ST200)