<назад

Спорт распредвал на Sierrа

Отправлено : pkvakafast, 12 Июня 2002 00:25:36

Не посдкажите где в Москве можно купить (или заказать) спорт-распредвал на Ford Sierra 2 litra OHC 88 г.в. И почем ??

Отправлено : Vladimir [78], 12 Июня 2002 01:47:44
В ответ на : Спорт распредвал на Sierrа ? отправленным pkvakafast, 12 Июня 2002 00:25:36

именно _спорт_? :)
учти, что _спортвалы работают в диапазоне 4000-8000+ об/мин. Холостые 1500-2000. На таком валу в городе ездить _невыносимо_. Два положения, едет/не едет. С 4-х тыс. сразу срыв в бесконечность, и уже 8 тыс. Расход до 30л 98-го бензина на 2-х литровом моторе.
Правда и дури будет 250-270+ атмосферных сил. Оно тебе надо, именно спорт, если ты собрался в городе ездить?
Кроме того, под спорт валы стандартная голова не годится. Это будет _напрочь_ другой двигатель, который в итоге будет чуть ли не на порядок дороже исходной машины. Тысяч 10минимум такой мотор будет стоить.
Ты серьезно именно этого хочешь? :) Маньяк :-)

-- В.

Отправлено : Siniy, 12 Июня 2002 01:49:04

чего пугаешь :)) Есть же разной форсировки валы тюнинговые...
от обычных дорожных до описаных тобой спортивных :)

Отправлено : Siniy, 12 Июня 2002 01:20:41
В ответ на : Спорт распредвал на Sierrа ? отправленным pkvakafast, 12 Июня 2002 00:25:36

заказать можно  на сайте www.burtonpower.com 
в этой конфе уже трое себе заказывали, включая меня... Всем пришло :)
Нужно заказывать вместе с валом еще и толктели (или рокера)... ну и пружины можно клапанные, помощнее... Все вместе выйдет долларов в 250-300... с пересылкой...

Эффект от применения:
я ставил вал самой слабой форсировки (10% примерно по мощности и сдвиг максимальной мощности на 500 оборотов вверх) на движок 2.8 с K-Jetronic-ом...

низы - до 1000 оборотов ухудшились, холостые надо ставить 1000 оборотов...
После 1000 оборотов тянет уже достаточно нормально (ну, на то он и 2.8), хотя все же чуть хуже, чем с обычным валом... После 2000 оборотов тянет как с обычным валом... Где-то на 3500 - сильный подхват... Явно начинает тянуть лучше, чем с обычным валом... Ну и крутить можно до ограничителя (сдвинул до 6500) - уже ровненько...

На OHC такой вал ставил Сулейман.
Он, правда, брал моментный вал... который во всем диапазоне рабочих оборотов момент немного приподнимает...
Зато максимальная мощность с ним не больше...

Такой вал BurtonPower BF134 стоит 76 фунтов. Есть для OHC и другие валы, от GT Road до Rally, Race/Sprint, Group 1

Только под самые крутые уже и головки и поршни нужно обрабатывать дополнительно.