<назад

Сиерра - доводка. Возможно - недешево, но сердито.

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 60
Отправлено : vms, 30 Ноября 1999 в 14:24:01
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0060/18591.shtml

: Доброе время суток, ranchero & ford owner Co :)
:
Джентльмены, спорить - бесполезно. Патамучто (с)
Давайте фактами/ТТХ/$ пытаться оценить тачку/тачки и все встанет на свои места.

Итак история пары сайр.

1 - в девичестве - 1984, 2.0 карб webber, пустышка с квадратными фарами, хетч-трехдверка. Досталась достаточно случайно - я на одного скорпака (2.0i/efi GL/ЗП)охотился, но он мне не давался - хозяин продавать не хотел. Охота неожиданно закончилась тем, что его механик эту сайру мне дал прокатиться
на этой сайре и она мне понравилась :) Тачка была нормальная по ходовой, хороший(целый/чистый) салон - но даже без стеклоподъемников.. Год откатал, присмотрелся - и из подвернувшейся литовской тачки"89 (достаточно тюненной) переставил подвеску - редуктор с другими шестеренками, пружины и т.д. - тормоза стали все дисковые, появилась ABS :)
соотв - пришлось перейти на 14" Само-собой - ГУР. Движек потерял карб, приобрел 2.0i/efi инжектор, Под шумок - морду зарестайлили - меня доставали "слепые" фары - никакие комбинации доп. фар и противотуманок не могли положить свет на дорогу так, как хотелось - или я слепил народ или был слеп сам.. После замены крыльев/капота и прочей мелочевки - встали косые
up "87 двойные фары и стало хорошо :) Противотуманки занялись своим главным делом - подсвечивать обочины и в основном живут закрытые чехлами - у нас не Лондон :) Сварочные работы закончились врезанием в крышу электролюка от Скорпа. Добавилось всяких полезных и разных лампочек и кнопочек, все стало электрическое. Осталось впереть только трип-компьютер - бортмеханик этим озабочен, трип уже есть, надо сыскать датчик расхода топлива (Антон подсказал что он ставится на топливной трубке одной из форсунок, ищу. Кстати - ни у кого нету? Могу купить или выменять на такой же датчик, но от карбюраторного трип-компа) Итог - едет, достаточно резво по сравнению с неподкрученными 2.0i сайрами, что-то похожее на 2.8i неподрученный получилось. Есть заметное количество комфорта, но все же - летом не хватает кондея. Можно летать - прием на любой передаче присутствует - можно держать среднюю по трассе 100...110 на заездах до 500-1000 км - но утомительно, с средней 80..90
и парой-тройкой остановок спокойно до Крыма/Карпат доезжаешь и по обстоятальствам - или в море или на лыжи до вечера.
2 - "86 2.8i 4x4 Ghia/турнир. Опять же - досталась случайно - я вокруг одного скорпака (2.9i 4x4 Ghia) прицельно крутился (в цене не сходились) и вдруг... В общем, проехался, понял что движек убит конкретно - соотв. цена невысокая и мужику денег сильно надо - и поехали оформлять. Практически все, что в хетч добавлялось - там уже есть ( без кондея, электролюка, трипа)
движек закапиталили, вот - обкатываю помалу, буду по весне накручивать. Чего менял - фары (обгорели отражатели от неправильных ламп - прежние хозяева так лечили проблему со светом - а стояли фары-обманки - без отдельных ламп на дальний свет), руль поставил от RS"а - металл+кожа - удобный! Вот вчера заменил длинный рычаг КПП и куда делась задержка при переключениях! MOMO"шный короткий и как-то выгнутый интересно рычаг превратил сайровскую прежде длинноходнуй коробку в то, что можно на бэхе почувствовать - короткоходная и изумительно точная работа джойстиком! Хочу теперь еще такое - на хетч :)

В общем - мой вывод по фордам:

иськорт - не попадалось фанатных, на какой-нибудь RS cabrio я бы вероятно не устоял :) Мелковата.

сайра - можно ездить и так, а можно из обломков (гранады/ сайры/ скорпа навернуть по вкусу нечто своеобразное :) Плюсы - есть из чего и внешне она остается приемлимо невзрачной. Да, сайру можно сделать самой энерговооруженной из всего ряда.
Не тянет за собой водяной туман - хорошая аэродинамика - у хетча, к сараю не относится - он на определенных скоростях с дороги все подымает выше крыши :(

Утилитарна - семейная пара+ребенок с спортинвентарем - серф/лыжи/и т.д. - помещаются (скажем - впритык, но все же.)

скорп - ну не везет мне с ними. хотя - нравятся. наворотить можно много, бывают и уже навернутые (но почему-то из закошенных под спорт - только седаны - не люблю) Комфортный, мне в нем нравится! Вместительный (хетч, естественно) Характер - поспокойней сайры (потяжелее все же при одинаковых движках), но можно и достаточно активно ездить. Хорош на длинной трассе, воду подтягивает - но заднее стекло не забрызгивает - удовлетворительно. Нравится редкий у нас скорп-сарай.

Да, это про модельные ряды сайр 87 и старше и скорпов 85-92
Скорпы после 92 - не нравятся, сайры до 87 - сходу менять морду :)

Расходы на эксплуатацию - масло+фильтры, каждая вторая/третья смена масла - сайленты передка. По мере сдыхания - пружины/аммо - заряженная сайра должна быть в меру жесткой - это трудно на словах передать - в общем, в поворот она вся должна уходить - целиком - а не вперевалку по частям. "Козлить" - _не должна_!
Диски время от времени прокатать - 195/70R14 не спасает от колдобин. Ну и так далее :)