Мой первый MOD, типа тюнинг Zetec'а

Форд Фокус Клуб
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6969

ansuser
Пост: 113574 Jun 7 2005, 15:18

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
DISCLAIMER: Do it on your own risk, типа


Дабы унять зуд очумелых ручек, озаботился поиском сравнительно простых решений для повышения отдачи от двигателя без вреда для него.
Халявный инет - великая вещь. После сканирования ffoc.co.uk и focaljet.com план был намечен.

Нулевик был сразу вычеркнут из списка, т.к. фильтрует плохо.

В ближайшей перспективе было намечено 2 переделки
- воздухозаборник от ST170 (все еще везут на заказ из Германии, 30 евров)

и

- портирование корпуса дроссельной заслонки. об этом и пойдет речь

как я вычитал(Porting Stock TB ; Ported TB), простая операция позволяет повысить отклик двигателя на акселератор с диапазоне 2000-3000 (то что надо по городу).
Ну, и купив поксипол (это вместо той белой массы lol3.gif lol3.gif lol3.gif ), я это сделал. Сразу скажу - поксипол намного лучше! biggrin2.gif

Результат на лицо. машинка разгоняется намного резвее. Попутно выяснил, что внутри корпус и ребро дроссельной заслонки замазаны какой-то липкой какой. из-за этого заслонка иногда может залипать в закрытом положении и для ее первоначального открытия надо приложить усилие. При этом возникает рывок. Вылечил небольшим подгибанием (осторожно!) упора, который соприкасается с регулировочным винтом (сам винт нерегулируется, т.к. запломбирован) навстречу этому самому винту.

Своих фоток нет (может кто подаст на цифровую камеру? rolleyes.gif )

В-общем, гут!
В районе осени намечен очередной мод, но про это потом.


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
Round
Пост: 113718 Jun 7 2005, 17:16

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: 50000mm from Capital
Пришел: 2003.11 (652)
Статус: вне форума

Ford Focus.rus Trend Hatchback 1.8 InkBlue ++

 
Хммм...
Неужели эти кусочки пластика так серьезно вредят потоку воздуха?

Запихнули бы уж в трубу какой-нибудь пафосный вентилятор от P4 lol3.gif
С пропускной способностью не менее 250 cfm. yes.gif


--------------------
 
а я всё чаще замечаю, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Ford Focus.rus Trend HatchBack 1.8 InkBlue ABS 2*AirBags SafetyPack#7 WinterPack RubberRugs CargoPack + ... + жёлтые грибочки
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 113754 Jun 7 2005, 17:39

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (Round @ Jun 7 2005, 17:16)
Хммм...
Неужели эти кусочки пластика так серьезно вредят потоку воздуха?

Запихнули бы уж в трубу какой-нибудь пафосный вентилятор от  P4 lol3.gif
С пропускной способностью не менее 250 cfm.  yes.gif

Фишка в том, что в штатном варианте над одной стороной дроссельной заслонки есть наплыв, который перекывает зазор с одной стороны заслонки. Это дает "пенсионерские" реакции на педаль. А те зубчики, которые там торчат - так, фигня. Вряд ли они на что-то влияют.
было: user posted image

стало: user posted image

 


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
:::4V:::
Пост: 113871 Jun 7 2005, 20:40

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
Реально есть какой то эффект от спиливания этих пластмассок с дросселя?

Можно поподробнее расписать всю операцию? если реально толковая штука тоже наверное попробую.
  Нарушения: -----
Muk
Пост: 113954 Jun 7 2005, 22:45

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.07 (778)
Статус: вне форума

zx3

 
я че-то не могу понять зачем поксипол...


--------------------
 
  Нарушения: -----
-George-
Пост: 113958 Jun 7 2005, 22:58

гуру
********

Группа: Администрация
Откуда: Подмосковье
Пришел: 2003.09 (2208)
Статус: вне форума

Ford Mondeo Ghia

 
QUOTE (Muk Sobaka Jun 7 2005, 22:45)
я че-то не могу понять зачем поксипол...

Я тоже не допонял sad.gif
Первое ощущение - расширено отверстие.
Что было сделано еще и каков результат?!


--------------------
 
Лучше быть, чем казаться!!!©
  Нарушения: -----
batonio
Пост: 113966 Jun 7 2005, 23:28

активист
****

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2005.01 (196)
Статус: вне форума

Mazda3 2.0

 
там такие отверстия какбы вырезы он их и замазал

в себе понимаю а объяснить не могу что происхот
вощем зная не очень хорошую надёжность поксипола(по прохождению некотороговремени он просто отлетает)
и то что я пока хз где этот дросель не буду ничего делать


--------------------
 
время не деньги, время дороже денег!
  Нарушения: -----
Muk
Пост: 113977 Jun 7 2005, 23:36

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.07 (778)
Статус: вне форума

zx3

 
вот на этом фото видно, что единственное отверстие, которое там было, осталось незамазанным

user posted image


user posted image

user posted image

также не могу понять какой эффект может дать спиливание зубчиков, которые, кстати, находятся под малым (наверное 0) углом атаки и никаких турбулентных завихрений не вызывают и уж тем более не уменьшают проходное сечение отверстия.

аффтар, проясни!!


--------------------
 
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 114059 Jun 8 2005, 09:19

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (:::4V::: @ Jun 7 2005, 20:40)
Реально есть какой то эффект от спиливания этих пластмассок с дросселя?

Можно поподробнее расписать всю операцию? если реально толковая штука тоже наверное попробую.

зубчики можно и не спиливать. Основное - удаление наплыва корпуса над дроссельной заслонкой. Смотрите внимательнее - было овальное, стало круглое.
Ниже - эскиз в профиль.
См. в гараже.

Повторяю, эффект реально есть, чувствуется "невооруженной задницей", так сказать. Макс. мощность и момент вряд ли сильно выросли, но топтать педаль на 1500 - 2500 так уже не надо...

** добавлено в 09:23
QUOTE (batonio @ Jun 7 2005, 23:28)
там такие отверстия какбы вырезы он их и замазал

в себе понимаю а объяснить не могу что происхот
вощем зная не очень хорошую надёжность поксипола(по прохождению некотороговремени он просто отлетает)
и то что я пока хз где этот дросель не буду ничего делать

Ну и не парься! biggrin2.gif

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
ansuser
Пост: 114072 Jun 8 2005, 09:34

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (Muk Sobaka Jun 7 2005, 23:36)
вот на этом фото видно, что единственное отверстие, которое там было, осталось незамазанным


аффтар, проясни!!

Дырку сбоку закрывать нельзя, холостого хода не будет


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
custar
Пост: 114080 Jun 8 2005, 09:52

активист
****

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.08 (145)
Статус: вне форума

RusFocus1.8/NewColt1.3

 
судя по эскизу заслонка действительно перекрывается позже
и толк должен быть именно на низких оборотах (наполнение цилиндров лучше), но вот насколько...
и поксипол так мазать это ваще blink.gif
а ты подумал если он в коллектор впускной и дальше провалится.
вот это будет песня.
и кстати что с холостым ходом?
 
  Нарушения: -----
IL-77
Пост: 114087 Jun 8 2005, 09:56

развивающийся
**

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.10 (31)
Статус: вне форума

FF Серебр. универсал + Все опции

 
Напиши о расходе топлива до и после модификации
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 114161 Jun 8 2005, 11:12

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (custar @ Jun 8 2005, 09:52)
судя по эскизу заслонка действительно перекрывается позже
и толк должен быть именно на низких оборотах (наполнение цилиндров лучше), но вот насколько...
и поксипол так мазать это ваще  blink.gif
а ты подумал если он в коллектор впускной и дальше провалится.
вот это будет песня.
и кстати что с холостым ходом?

Поксипол снаружи корпуса, а не внутри. Он наносится на корпус до обработки. В процессе расточки родной пластиковый корпус протачивается насквозь, а поксипол как раз закрывает сквозное отверстие. Изнутри поксипол выглядывает полоской ~ 5 на 30 мм:

user posted image


Холостой в порядке


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
:::4V:::
Пост: 114196 Jun 8 2005, 11:47

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
стоп. дроссель стоит после шланга воздуховода и после МАФа, прямо перед впускным коллектором, так? Т.е. единственный датчик который стоит рядом и после переделанной детальки- датчик положения заслонки. Значит "а мужики то незнают". Откуда ЭБУ узнает что воздуха в мотор на 2-3к летит больше??? Или я недопонимаю что-то или контроллер смесь мешает по старому а на средних оборотах воздуха летит намного больше.
Итого имеем бедную смесь? Ну сгорает она полнее но смесь то бедная(((
Значит надо ставить какую нить хрень, которая будет так менять сопротивление на датчике что мотор будет постоянно переливать, богатить смесь чтоб от такого количества воздуха был эффект. Или я путаю?
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 114226 Jun 8 2005, 12:11

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (:::4V::: @ Jun 8 2005, 11:47)
стоп. дроссель стоит после шланга воздуховода и после МАФа, прямо перед впускным коллектором, так? Т.е. единственный датчик который стоит рядом и после переделанной детальки- датчик положения заслонки. Значит "а мужики то незнают". Откуда ЭБУ узнает что воздуха в мотор на 2-3к летит больше??? Или я недопонимаю что-то или контроллер смесь мешает по старому а на средних оборотах воздуха летит намного больше.
Итого имеем бедную смесь? Ну сгорает она полнее но смесь то бедная(((
Значит надо ставить какую нить хрень, которая будет так менять сопротивление на датчике что мотор будет постоянно переливать, богатить смесь чтоб от такого количества воздуха был эффект. Или я путаю?

Воздуха летит ровно столько, на сколько открыт дроссель. И ДМРВ (MAF) это отслеживает. Вот если бы воздух влетал еще и мимо ДМРВ, тогда, да.
Даже если ДПДЗ отключить, машина едет почти нормально, только двигателем тормозить через 5 секунд начинает после отпускания газа и на ХХ чудит.

Так чта.... учите мат. часть cool.gif


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
custar
Пост: 114289 Jun 8 2005, 13:06

активист
****

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.08 (145)
Статус: вне форума

RusFocus1.8/NewColt1.3

 
вот на последней картинке понятно теперь.
тогда согласен что толк есть.
и насчет датчиков все верно.
чтобы понять разницу надо было до переделки провести несколько
замеров (расхода топлива и эластичности на 5пер. например)
а потом сравнить.
а так пока все получается на ощущениях и только.
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 114314 Jun 8 2005, 13:38

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (custar Sobaka Jun 8 2005, 13:06)
чтобы понять разницу надо было до переделки провести несколько
замеров (расхода топлива и эластичности на 5пер. например)
а потом сравнить.
а так пока все получается на ощущениях и только.

А зачем? Мне и собственных ощущений достаточно. Доказать ничего никому не стремлюсь, просто поделился информацией.
 


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
Round
Пост: 114369 Jun 8 2005, 14:45

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: 50000mm from Capital
Пришел: 2003.11 (652)
Статус: вне форума

Ford Focus.rus Trend Hatchback 1.8 InkBlue ++

 
Хммм...
Судя по всему, конструкция корпуса так и задумана инженерами, т.е. чтобы был "наплыв".
Наверняка им проще было бы не извращаться с кривыми поверхностями.
Но сделали так как сделали. Зачем? Из вредности? blum.gif


--------------------
 
а я всё чаще замечаю, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Ford Focus.rus Trend HatchBack 1.8 InkBlue ABS 2*AirBags SafetyPack#7 WinterPack RubberRugs CargoPack + ... + жёлтые грибочки
  Нарушения: -----
custar
Пост: 114373 Jun 8 2005, 14:47

активист
****

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.08 (145)
Статус: вне форума

RusFocus1.8/NewColt1.3

 
QUOTE (ansuser Sobaka Jun 8 2005, 13:38)
А зачем? Мне и собственных ощущений достаточно. Доказать ничего никому не стремлюсь, просто поделился информацией.

А затем, что человек себя очень легко убедить может blum.gif
Отсюда и популярность всяких "ионизаторов топлива", "чудо свечей"
и т.д.
Я не говорю, что эта переделка бесполезна.
Наоборот интересно стало т.к. я еще на мотоциклах этим занимался
и результаты действительно были.
Просто неплохо было бы подвести базу какую то под это
а там может и в ФАК занесем...
 
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 114378 Jun 8 2005, 14:51

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
ansuser
У МАФа нелинейная характеристика, и он сигнал на ЭБУ дает, а ЭБУ с учетом показаний датчика колена и распреда уже считает сколько налить, на основе заложенной в памяти проги и параметров. Так вот ЭБУ со старой прогой хрен его знает чего он подумает т.к. явно сигналы с датчиков будут отличатся от нормальных.
У тебя при прежних параметрах летит больше воздуха. Не может он по нормальному подстроится и делать правильную смесь. Там заложены показания всех датчиков и в соответствии с ними идет расчет а ты показания двух датчиков взял и сделал заведомо ненормальными. ИМХО увеличил кол-во воздуха, так хоть поставь на остальные датчики какое то дополнительное сопротивление чтоб смесь бедной не была, или надо менять прогу.
Количество бибзина, которое необходимо подать на форсунки определяет ЭБУ. Он это считает на основе показаний датчиков. На основе показаний датчиков распр/вала и к/вала получается информация какую открыть форсунку и когда. (Последовательный впрыск).
На основе показаний датчиков и сравнивая с данными которые прописаны в памяти ЭБУ определяет моменты подачи импульсов на свечи. Положение к/вала и скорость вращения двигла идет с датчика к/вала. Благодаря датчику р/вала определяется порядок работы цилиндров и открытия форсунок.
МАФ. Датчик массового расхода воздуха работает по принципу "горячего провода". Посылает постоянный сигнал на БЭУ в зависимости от количества проходящего через датчик воздуха и изменяющегося от этого напряжения сигнала. поскольку давление воздуха уменьшается с ростом его температуры информация поступающая с датчика массового расхода воздуха используется ЭБУ для расчета неолбходимого количества топлива. Информация о температуре поступающего в двигатель воздуха поступает от датчика температуры воздуха, встроеннного в датчик массового расхода воздуха. Внутри этого датчика также находится полупроводник с отрицательным температурным коэффицентом (при росте температуры уменьшается его сопротивление). анализируя эту информацию БЭУ корректирует состав топливной смеси
Датчик температуры- по нему корректируется состав смеси и момент впрыска.
ДПДЗ по нему рассчитывается нужное кол-во бибзина. Остальные датчики типа скорости, давления гура и педали сцепления тут не особо важны.
При таком изменении как сделано полюбому 2 датчика будут давать неправильную информацию. wacko.gif Так что или реально странная переделка или я совсем чего то непонимаю
  Нарушения: -----
Round
Пост: 114394 Jun 8 2005, 15:03

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: 50000mm from Capital
Пришел: 2003.11 (652)
Статус: вне форума

Ford Focus.rus Trend Hatchback 1.8 InkBlue ++

 
QUOTE (:::4V::: Sobaka Jun 8 2005, 15:51)
ansuser
У МАФа нелинейная характеристика, и он сигнал на ЭБУ дает, а ЭБУ с учетом показаний датчика колена и распреда уже считает сколько налить, на основе заложенной в памяти проги и параметров. Так вот ЭБУ со старой прогой хрен его знает чего он подумает т.к. явно сигналы с датчиков будут отличатся от нормальных.
У тебя при прежних параметрах летит больше воздуха. Не может он по нормальному подстроится и делать правильную смесь. Там заложены показания всех датчиков и в соответствии с ними идет расчет а ты показания двух датчиков взял и сделал заведомо ненормальными. ИМХО увеличил кол-во воздуха, так хоть поставь на остальные датчики какое то дополнительное сопротивление чтоб смесь бедной не была, или надо менять прогу.

Процентное содержание кислорода в воздухе и атмосферное давление Фокус не меряет. Однако с этим как-то же справляется, а? yes.gif
Всякие лямбда-зонды не тока для экологии ставятся, имхо.


--------------------
 
а я всё чаще замечаю, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Ford Focus.rus Trend HatchBack 1.8 InkBlue ABS 2*AirBags SafetyPack#7 WinterPack RubberRugs CargoPack + ... + жёлтые грибочки
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 114402 Jun 8 2005, 15:09

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
Round
видимо это идет как погрешность допустимая,
про лямбду "Кислородный датчик, установленный в системе выпуска, посылает в ЭБУ сигналы на основании которых блок корректирует состав топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания ТЕМ САМЫМ ОПТИМИЗИРУЯ РАБОТЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА". Т.е. там по видимому главное чтоб он не переливал, остальное нейтрализатору не вредно, чем полнее сгорает тем лучше.


мое ИМХО- двигло и так настолько задушено по евро нормы, что ему больше воздуха не надо! ему можно забогатить смесь наоборот, тогда из норм токсичности он вылетит но отдача будет выше. Но это сложно. Форсунки насос и несколько датчиков менять придется.
Опять таки ИМХО самый простой и дешевый способ "развеселить" мотор это убрать множество лишних деталей из выпуска. Поскольку лямбда живет в коллектора а дальше там ничего важного нет, что могло бы нам помешать, то начиная от коллектора можно смело все выкинуть, заменив на прямые трубы большого сечения. Вред от того что давления обратного там станет меньше не такой как от бедной смеси. От нее сильно растет температура в камере сгорания
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 114432 Jun 8 2005, 15:38

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (:::4V::: Sobaka Jun 8 2005, 15:09)
Опять таки ИМХО самый простой и дешевый способ "развеселить" мотор это убрать множество лишних деталей из выпуска. Поскольку лямбда живет в коллектора а дальше там ничего важного нет, что могло бы нам помешать, то начиная от коллектора можно смело все выкинуть, заменив на прямые трубы большого сечения. Вред от того что давления обратного там станет меньше не такой как от бедной смеси. От нее сильно растет температура в камере сгорания

Откуда Вы такой грамотный, уважаемый?
Значит после коллектора все убрать, да? А экология как же? Вам приятно около жигулей находиться и дышать тем, что из них выходит?

Мне пофигу, какая там характеристика у MAF, главное - я чувствую разницу.
Я не менял показания датчиков, я просто "расширил" зазор дросселя на определенных режимах.
Предлагаю эксперимент, обратный проделанному мной:
ладонью закройте воздухозаборник и поиграйте дроссельной заслонкой на работающем двигателе. Он работает абсолютно нормально, за исключением того, что из-за недостатка воздуха не может развивать мощность...



** добавлено в 15:43
QUOTE (custar Sobaka Jun 8 2005, 14:47)
QUOTE (ansuser @ Jun 8 2005, 13:38)
А зачем? Мне и собственных ощущений достаточно. Доказать ничего никому не стремлюсь, просто поделился информацией.

А затем, что человек себя очень легко убедить может blum.gif
Отсюда и популярность всяких "ионизаторов топлива", "чудо свечей"
и т.д.
Я не говорю, что эта переделка бесполезна.
Наоборот интересно стало т.к. я еще на мотоциклах этим занимался
и результаты действительно были.
Просто неплохо было бы подвести базу какую то под это
а там может и в ФАК занесем...

Сейчас уже поздно проводить сравнительные измерения, уже закомпостировали, так сказать. А с другой машинкой сравнивать не совсем корректно.

Еще раз, я не думаю, что эта переделка даст большую прибавку в абсолютном значении (т.е. на "полной дыре"). Просто мне так комфортнее управлять двигателем - педаль топтать не надо сильно.


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
custar
Пост: 114453 Jun 8 2005, 15:47

активист
****

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.08 (145)
Статус: вне форума

RusFocus1.8/NewColt1.3

 
QUOTE (ansuser Sobaka Jun 8 2005, 15:38)
Предлагаю эксперимент, обратный проделанному мной:
ладонью закройте воздухозаборник и поиграйте дроссельной заслонкой на работающем двигателе. Он работает абсолютно нормально, за исключением того, что из-за недостатка воздуха не может развивать мощность...

Абсолютно верно!
Для работы двигла гораздо важнее показатели ДМРВ.
На основании объма воздуха мозги и готовят смесь.
А обогащать ее или обеднять он решает уже на основании
других датчиков, но они дополнительные.
и если даже смесь, как говорит 4V обедняется, то контроллер тут же
корректирует ее состав и она становится оптимальной.
так что я думаю положительный эффект будет.
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 114458 Jun 8 2005, 15:49

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (Round Sobaka Jun 8 2005, 14:45)
Хммм...
Судя по всему, конструкция корпуса так и задумана инженерами, т.е. чтобы был "наплыв".
Наверняка им проще было бы не извращаться с кривыми поверхностями.
Но сделали так как сделали. Зачем? Из вредности? blum.gif

Я думаю, чтобы сгладить реакцию на нажатие, задемпфировать...
На фокусах и бабушки всякие ездят, и дедушки (в европе).
Я вот частенько вспоминаю, как мой сосед по даче, 70 лет от роду, зажигал на 41 москвиче - он газ не чувствовал и колеса проворачивал даже при заезде в гараж ohmy.gif

 


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
E_g_o_r
Пост: 114495 Jun 8 2005, 16:22

активист
****

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.11 (170)
Статус: вне форума

Focus Futura 1.8

 
QUOTE (:::4V::: Sobaka Jun 8 2005, 14:51)
У МАФа нелинейная характеристика, и он сигнал на ЭБУ дает, а ЭБУ с учетом показаний датчика колена и распреда уже считает сколько налить, на основе заложенной в памяти проги и параметров. Так вот ЭБУ со старой прогой хрен его знает чего он подумает т.к. явно сигналы с датчиков будут отличатся от нормальных.
У тебя при прежних параметрах летит больше воздуха.

Странно-то как)))
Откуда это большее кол-во воздуха взялось????????????
ВЕСЬ воздух, попадающий во впускной коллектор проходит через фильтр и MAF. Если бы он дырку на улицу во впускном коллекторе сделал - тогда бы эти выкладки про большее кол-во воздуха стали справедливы.
Но ведь автор не дурак и не враг своей машине, чтобы в коллекторе дырку делать, засасывая нефильтрованный воздух с улицы.
Так что с расходом воздуха все в порядке.
  Нарушения: -----
Muk
Пост: 114723 Jun 8 2005, 20:47

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.07 (778)
Статус: вне форума

zx3

 
все нормально! воздуха лишнего мимо расходомера не идет, следоватоельно "мужики знают". расходомер на ЭБУ, тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. никакаго обеднения смеси нет


--------------------
 
  Нарушения: -----
-George-
Пост: 114727 Jun 8 2005, 20:52

гуру
********

Группа: Администрация
Откуда: Подмосковье
Пришел: 2003.09 (2208)
Статус: вне форума

Ford Mondeo Ghia

 
QUOTE (Muk @ Jun 8 2005, 20:47)
все нормально! воздуха лишнего мимо расходомера не идет, следоватоельно "мужики знают". расходомер на ЭБУ, тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. никакаго обеднения смеси нет

Так, что, получается, что не хватает сечения впускного отверстия?!
А нафик отверстия заклеивать?!


--------------------
 
Лучше быть, чем казаться!!!©
  Нарушения: -----
Muk
Пост: 114734 Jun 8 2005, 21:05

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.07 (778)
Статус: вне форума

zx3

 
QUOTE (George-FF1.8 Sobaka Jun 8 2005, 20:52)
Так, что, получается, что не хватает сечения впускного отверстия?!
А нафик отверстия заклеивать?!

да, так и получаетса

а отверстия никто не заклеивает


--------------------
 
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 114763 Jun 8 2005, 21:55

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
бред получается. зачем-то пихаете больше воздуха в мотор когда ему это не надо.
А контроллер все равно мешает неверно т.к. в прогу забита иная пропускная способность дросселя при таком положении заслонки.
  Нарушения: -----
Muk
Пост: 114775 Jun 8 2005, 22:13

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.07 (778)
Статус: вне форума

zx3

 
QUOTE (:::4V::: Sobaka Jun 8 2005, 21:55)
бред получается. зачем-то пихаете больше воздуха в мотор когда ему это не надо.

а как же фильтр-нулевик (спосмобность пропустить больше воздуха за то же время), а холодный впуск (больше объемная масса воздуха)?
мотору нужно! конечно, он и без этого неплохо тарахтит, но чем больше кислорода попадет в цилиндр, тем больше топлива окисится, тем больше отдача мотора, больше его мощность! а тут мы просто приподнимаем мощность и момент в диапазоне небольших оборотов, т.е. небольшого открытия дросселя


--------------------
 
  Нарушения: -----
Kchons
Пост: 114783 Jun 8 2005, 22:26

развивающийся
**

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.03 (36)
Статус: вне форума

Focus 2,0 Сарай

 
Естественно нулевик пропускает больше воздуха , пр ичом я думаю на много большею вопрос следующим ohmy.gif кто нить уже решился повторить подвиг!? cool.gif
  Нарушения: -----
-George-
Пост: 114786 Jun 8 2005, 22:35

гуру
********

Группа: Администрация
Откуда: Подмосковье
Пришел: 2003.09 (2208)
Статус: вне форума

Ford Mondeo Ghia

 
ansuser
QUOTE (ansuser @ Jun 8 2005, 13:38)
А зачем? Мне и собственных ощущений достаточно. Доказать ничего никому не стремлюсь, просто поделился информацией.

Попробовать бы. Ты где живешь?!
Может приедешь на ВГ, покажешь поделку?!


--------------------
 
Лучше быть, чем казаться!!!©
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 114791 Jun 8 2005, 22:41

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
Muk
нулевик- пропорционально больше во всем диапазоне, здесь изменено так, что во первых вообще поток идет с двух сторон заслонки, вместо одной в штатном виде и во вторых убран наплыв полностью, который давал разное кол-во воздуха на разных углах открытия, притом значительно разное, а теперь сделано почти линейно т.к. поток вообще тормозит только сам корпус заслонки.
Я непонимаю как это может работать. Объяснений тоже не услышал. Думаю если это дает эффект то не без последствий. Больше воздуха- лучше сгораемость, выше температура горения. А теперь вы все помните что на зетеках Е серии поршни алюминий а блок чугун??? тепловое расширение и т.д. В общем я не уверен что там так все просто.
 
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 114941 Jun 9 2005, 09:11

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (George-FF1.8 @ Jun 8 2005, 22:35)
ansuser
QUOTE (ansuser @ Jun 8 2005, 13:38)
А зачем? Мне и собственных ощущений достаточно. Доказать ничего никому не стремлюсь, просто поделился информацией.

Попробовать бы. Ты где живешь?!
Может приедешь на ВГ, покажешь поделку?!

Судя по всему, придется показаться rolleyes.gif , (первый раз за 2 года).
А где там точно и во сколько?

Узнать меня просто - у меня номера с 59 регионом cool.gif .

Андрей.


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
ansuser
Пост: 114953 Jun 9 2005, 09:27

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (:::4V::: @ Jun 8 2005, 22:41)
Muk
нулевик- пропорционально больше во всем диапазоне, здесь изменено так, что во первых вообще поток идет с двух сторон заслонки, вместо одной в штатном виде и во вторых убран наплыв полностью, который давал разное кол-во воздуха на разных углах открытия, притом значительно разное, а теперь сделано почти линейно т.к. поток вообще тормозит только сам корпус заслонки.
Я непонимаю как это может работать. Объяснений тоже не услышал. Думаю если это дает эффект то не без последствий. Больше воздуха- лучше сгораемость, выше температура горения. А теперь вы все помните что на зетеках Е серии поршни алюминий а блок чугун??? тепловое расширение и т.д. В общем я не уверен что там так все просто.

Черт возьми, так Вас никто не заставляет!

Двигатель - система с обратной связью, больше воздуха - больше зебина, меньше воздуха - меньше зебина.
А чем количество воздуха регулируется - дросселем, входным фильтром или турбиной - дело десятое!

Еще раз повторюсь - на ZETEC`е показания ДПДЗ вторичны относительно ДМРВ и всего остального и влияют только на режим торможения двигателем и холостой ход. Проверено лично - отключал я этот ДПДЗ и катался 2 дня - даже CE не загорелось.

Ясное дело, что если с 1000 об/мин на 4 передаче все время разгоняться, тут и до перегрева с детонацией недалеко... Речь здесь ведь не об этом.

P.S. - А Вы, когда едете, вспышки в цилиндрах случайно не считаете? (шутка smile.gif )


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
:::4V:::
Пост: 115064 Jun 9 2005, 10:58

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
ansuser
спокойствие, только спокойствие )
Ну не понимаю я нафига на 2-3к мотору больше воздуха)))))) вот и все. Так что можно ничего мне не объяснять, сделали и сделали. Если это еще и дает положительный эффект так вообще супер, но непонятно почему оно этот эффект дает, т.к. нехватка воздуха из-за которой ставят индуктивные надувы, турбы, суперчаргеры, большие патрубки и выводят их под холодный воздух проявляется как раз в зоне больших оборотов а в ней по Вашему чертежу ничего не изменилось.
В общем все, спасибо все ясно. Идея до меня не дошла) И все равно я езжу так, что дроссель наверное открыт дальше наплыва, меньше 3к стараюсь не держать обороты т.к. неполезно это.
Если есть какие-нибудь варианты как на БОЛЬШИХ оборотах больше воздуха получить то интересно было бы посмотреть.
  Нарушения: -----
Muk
Пост: 115091 Jun 9 2005, 11:14

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.07 (778)
Статус: вне форума

zx3

 
Борь, я знаю почему ты не понимаешь зачем мотору больше воздуха на 2-3 тыс) патамушта у тебя 1,6, который не в пример 1,8 и 2л обладает отличной эластичностью и с низов хорошо тянет. прокатись разок на 1,8 и ты поймешь какой он дохлый на низах


--------------------
 
  Нарушения: -----
Kchons
Пост: 115125 Jun 9 2005, 11:41

развивающийся
**

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.03 (36)
Статус: вне форума

Focus 2,0 Сарай

 
Интересно ! а у меня 8 клаппанник 2 литра , мне эта фича поможет ?)))
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 115156 Jun 9 2005, 11:57

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (:::4V::: Sobaka Jun 9 2005, 10:58)
ansuser
спокойствие, только спокойствие )
Ну не понимаю я нафига на 2-3к мотору больше воздуха)))))) вот и все. Так что можно ничего мне не объяснять, сделали и сделали. Если это еще и дает положительный эффект так вообще супер, но непонятно почему оно этот эффект дает, т.к. нехватка воздуха из-за которой ставят индуктивные надувы, турбы, суперчаргеры, большие патрубки и выводят их под холодный воздух проявляется как раз в зоне больших оборотов а в ней по Вашему чертежу ничего не изменилось.
В общем все, спасибо все ясно. Идея до меня не дошла) И все равно я езжу так, что дроссель наверное открыт дальше наплыва, меньше 3к стараюсь не держать обороты т.к. неполезно это.
Если есть какие-нибудь варианты как на БОЛЬШИХ оборотах больше воздуха получить то интересно было бы посмотреть.

Больше воздуха- чтобы тянуло лучше -> чтобы переключаться реже.

Инерционный наддув и суперчарджер (приводной нагнетатель) обычно максимально эффективны именно на средних оборотах.

А 1.6 "тянет хорошо" исключительно из-за передаточных отношений в главной паре (или передачах).
-George-
Пост: 115195 Jun 9 2005, 12:19

гуру
********

Группа: Администрация
Откуда: Подмосковье
Пришел: 2003.09 (2208)
Статус: вне форума

Ford Mondeo Ghia

 
QUOTE (ansuser Sobaka Jun 9 2005, 09:11)
Судя по всему, придется показаться rolleyes.gif , (первый раз за 2 года).
А где там точно и во сколько?

Узнать меня просто - у меня номера с 59 регионом cool.gif .

Андрей.

Встречаемся ЗДЕСЬ!
С регионами у нас все хорошо - есть 89, 71, у меня 40!!! wink.gif


--------------------
 
Лучше быть, чем казаться!!!©
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 115550 Jun 9 2005, 15:29

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1708)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
ansuser
гыгы попался. Теперь я могу послать учить матчасть. Всего на ФФ были 2 коробки. для 1,4 1,6 1,8 одинаковые МКПП ib5 полностью идентичные.
для 1,8дизеля и 2,0 были МКПП МТХ75!
хз как 1,8 тянет, не ездил. С 1,6 проблем не имею. Едет нормально на всех оборотах, когда пересаживался с куда более мощной машины ожидал хучшего. Я езжу строго 3-5 тыс об/мин всегда. Это рабочие обороты 16клапанника, все что ниже ему не очень полезно из-за устройства масляного насоса.

** добавлено в 15:32
Muk
разве что наличие АКПП может объяснить смысл переделки. Чтоб не жать в кик даун постоянно.
Т.к. для МКПП достаточно держать мотор в оборотах максимальной мощности и все, будет ехать. А на оборотах максимальной мощности данная переделка не изменила НИЧЕГО в лучшую сторону.
  Нарушения: -----
Muk
Пост: 115826 Jun 9 2005, 21:31

почтенный
******

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.07 (778)
Статус: вне форума

zx3

 
передаточные числа в кпп никак не влияют на кривые момента и мощности двигателя nono.gif

а насчт постоянных 3-5 тысяч.. ты же понимаешь, что 95% автомобилистов так не ездят. кто-то по причине бОльшего расхода, кто-то от незнания, кого-то, возможно, пугает звук мотора.


--------------------
 
  Нарушения: -----
Focus-nik
Пост: 115895 Jun 10 2005, 00:02

активист
****

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.09 (169)
Статус: вне форума

Lancer 2.0 НЕ EVO...

 
Люди А-А-А-у-у-у unsure.gif

Неужели не кто из вас не слышал про увеличение (замену) дросельной заслонки? Это очень эффективный способ увеличить отдачу двигателя. Правло только в том случии если помимо большого дроселя поставить трубы впуска тоже большего диаметра. А то получится так что дросель большой а защет маленького диаметра труб воздух через них идет такое же количество. Вот кстати пример большого дороселя.
http://www.focus-central.com/catalog/detai...d=1&sid=&pid=27

А в том способе кторый придлоден выши, возможно смысл есть, только вот вопрос насколько это эффективно... (решает каждый для себя yes.gif )
По логику, если через расходомер прошло больше воздуха , то для создания оптиемальной смеси, комп нальет бензина столько сколько необходима (увеличит длину импульса на форсунки, а давление в топливной системе в нашем случии будет вполне достатомным так как изменения количиства воздуха у нас не столь огромны.) и даже сли смесь окажется бедной о чем комп узнает ( через кислородный датчик) он ее мгновено скоректирует.
Так что думаю что смысл есть. Ввозможно и правда что машина станет просто чуть отзывчевее.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


--------------------
 
  Нарушения: -----
custar
Пост: 115901 Jun 10 2005, 00:11

активист
****

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.08 (145)
Статус: вне форума

RusFocus1.8/NewColt1.3

 
QUOTE (Focus-nik Sobaka Jun 10 2005, 00:02)
Люди А-А-А-у-у-у unsure.gif

.........
.........
.........

Так что думаю что смысл есть. Ввозможно и правда что машина станет просто чуть отзывчевее.

Так чего Ау!
Я об этом и говорю!
Мы с тобой в полном консенсусе biggrin2.gif
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 115991 Jun 10 2005, 09:20

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (:::4V::: @ Jun 9 2005, 15:29)
ansuser
гыгы попался. Теперь я могу послать учить матчасть. Всего на ФФ были 2 коробки. для 1,4 1,6 1,8 одинаковые МКПП ib5 полностью идентичные.
для 1,8дизеля и 2,0 были МКПП МТХ75!
хз как 1,8 тянет, не ездил. С 1,6 проблем не имею. Едет нормально на всех оборотах, когда пересаживался с куда более мощной машины ожидал хучшего. Я езжу строго 3-5 тыс об/мин всегда. Это рабочие обороты 16клапанника, все что ниже ему не очень полезно из-за устройства масляного насоса.

** добавлено в 15:32
Muk
разве что наличие АКПП может объяснить смысл переделки. Чтоб не жать в кик даун постоянно.
Т.к. для МКПП достаточно держать мотор в оборотах максимальной мощности и все, будет ехать. А на оборотах максимальной мощности данная переделка не изменила НИЧЕГО в лучшую сторону.

По поводу коробки передач не все так однозначно, уважаемый.

Ряд источников указывает на различное передаточное отношение на первой передаче: 1.6 (16 клапанов): 3.58, 1.8: 3.15 (по крайней мере до рестайлинга).

3-5 тыс. об/мин это конечно хорошо, но в пробках так ехать, мне кажется, слегка напряжно.
А по трассе- это да, согласен, там и есть рабочая зона.

** добавлено в 09:23
QUOTE (Muk @ Jun 9 2005, 21:31)
передаточные числа в кпп никак не влияют на кривые момента и мощности двигателя nono.gif

а насчт постоянных 3-5 тысяч.. ты же понимаешь, что 95% автомобилистов так не ездят. кто-то по причине бОльшего расхода, кто-то от незнания, кого-то, возможно, пугает звук мотора.

первое утверждение верно, если ехать верхом на моторе, а не на машине.
Пример - ВАЗ Нива на понижающем ряду в коробке передач с места легко порвет Фокус, да и не только его. До определенного момента, конечно, но факт имеет место быть.

а 3-5 тысяч в городе - шум напрягает.


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
ansuser
Пост: 116010 Jun 10 2005, 09:35

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 

QUOTE (Focus-nik @ Jun 10 2005, 00:02)
Люди А-А-А-у-у-у  unsure.gif

Неужели не кто из вас не слышал про увеличение (замену) дросельной заслонки? Это очень эффективный способ увеличить отдачу двигателя. Правло только в том случии если помимо большого дроселя поставить трубы впуска тоже большего диаметра. А то получится так что дросель большой а защет маленького диаметра труб воздух через них идет такое же количество. Вот кстати пример большого дороселя.
http://www.focus-central.com/catalog/detai...d=1&sid=&pid=27


В штатном варианте внутренний диаметр дросселя 55 мм. диаметр воздуховода - намного больше.
Опять же, даже если дроссель поменять на, скажем, 65 мм или 75 ohmy.gif ,
без дальнейших переделок толку мало будет, машина просто станет резкой, как понос. 65 и 75 мм классно сочетаются со спортивным впускным коллектором:
user posted image

Только я думаю, что в таких экстремальных вариантах надо перепрошиваться


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
-George-
Пост: 116136 Jun 10 2005, 11:06

гуру
********

Группа: Администрация
Откуда: Подмосковье
Пришел: 2003.09 (2208)
Статус: вне форума

Ford Mondeo Ghia

 
ansuser
А какие обороты ХХ у тебя сейчас держутся?!


--------------------
 
Лучше быть, чем казаться!!!©
  Нарушения: -----
ansuser
Пост: 116213 Jun 10 2005, 11:54

постоянный
***

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума

ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

 
QUOTE (George-FF1.8 Sobaka Jun 10 2005, 11:06)
ansuser
А какие обороты ХХ у тебя сейчас держутся?!

как и были раньше - 1 риска ниже 1000 (или чуть ниже).
Вообще говоря, на хх дроссель никак не влияет - он закрыт поностью. воздух идет по боковому каналу (см. фотки выше).


--------------------
 
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
  Нарушения: X----
Тёмыч
Пост: 116245 Jun 10 2005, 12:26

уважаемый
*****

Группа: Members
Откуда: Москва Ю. Бутово
Пришел: 2004.11 (422)
Статус: вне форума

BMW 330Ci

 
мне очень интересно а под все эти изменения не надо ли менять программу???


--------------------
 
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
  Нарушения: -----
Kchons
Пост: 116707 Jun 10 2005, 21:20

развивающийся
**

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.03 (36)
Статус: вне форума

Focus 2,0 Сарай

 
хотел сделать такую же фичу но у меня америкос и 8 клапанник , там нет такой пластиковой бабышки между дроселем и патрубком wacko.gif
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 302411 Jan 21 2006, 19:05

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1708)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
Вчера я хотел купить дроссель 75мм с переходниками но мне очень очень несоветовали ставить это на штатные мозги. Родной МАФ не работает с ним.
Короче сказали что любая замена дросселя хоть на от 2,0, хоть на тюненый требует в обязательном порядке перекалибровки либо замены ЭБУ. Вот сижу в раздумьях. дроссель то сам стоит 300 и переходники по 10у.е. а вот новый ЭБУ от 460уе за самый простой до 2000 за хороший и до бесконечности за очень хороший. При всем при этом за все самое крутое обещана прибавка максимум в 10% от номинальной мощности.
И не факт что при таком дросселе справятся форсунки и насос, это без замены впуска в остальном, без замены валов и клапанов и каналов т.е. просто дроссель. И при таком наполнении что это даст однозначно на русфф нужна замена выпуска т.к. он там и так тонкий от 1,6.
  Нарушения: -----
Maikle
Пост: 375613 Mar 15 2006, 02:52

активист
****

Группа: Members
Откуда: МО Железнодорожный
Пришел: 2005.07 (136)
Статус: вне форума

Ford Contour 2.5 АКПП

 
А кто-то помнит закон физики о движении жидкости по трубам?
Что там говорилось?


ИМХО ничего путного эта переделка не дает.
Все датчики как работали так и работают. Больше воздуха не поступает.
А вот системма расстроиться (с увеличением расхода топлива) т.к. отверстие заслонкой перекрываеться неправильно, не полностью.


--------------------
 
Диагностика и ремонт а/м Форд.
Очистка инжектора ультразвуком.
http://maikle.boom.ru/
  Нарушения: X----
Integrator
Пост: 399708 Mar 29 2006, 18:28

развивающийся
**

Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2005.07 (33)
Статус: вне форума

Фокус I / Чиа

 
Тебе надо потусить на hondamotor.ru на форуме в разделе ТЮНИНГ, тока не говори что ты на форде, залошат. Там тусят нормальные продвинутые тюнеры. По моему ставили там люди дроссели и часто.
  Нарушения: -----
Folower
Пост: 704151 Aug 30 2006, 13:27

новый
*

Группа: Beginners
Откуда: Санкт-Петербург
Пришел: 2006.08 (1)
Статус: вне форума

Ford Focus 1.6

 
Скажите уважаемые, есть ли смысл проводить данную операцию на двигателях 1.6 8v ?
 
  Нарушения: -----
DeColo®es
Пост: 728317 Sep 9 2006, 22:03

новый
*

Группа: Beginners
Откуда: Химки, Моск. обл.
Пришел: 2006.09 (1)
Статус: вне форума

Focus II SE

 
Я бы не стал...
На самом деле больше воздуха будет поступать только на максимально открытой заслонке.
Ну и при меньшем нажатии на педаль будет поступать больше воздуха.
Например, до переделки, при ходе педали 10% от максимального, поступало 5 попугаев воздуха.
После переделки при том же ходе педали, будет поступать 6.
НО! 6 попугаев поступало бы и до переделки, если бы педаль была нажата на 14% (условно).
То есть прироста мощности на малых оборотах не должно быть!
Скорее тут дело в субъективном ощущении - "раньше, чтобы разогнаться, почти в пол редпль жал, а теперь - только коснуться достаточно".
Скорее всего, если крутить по максимуму, можно нарваться на чек энжин, поскольку комп решит, что глючит ДМРВ - на полном ходе дросселя воздуха поступает больше, чем теоретически может.
 
  Нарушения: -----
Maikle
Пост: 728531 Sep 9 2006, 23:29

активист
****

Группа: Members
Откуда: МО Железнодорожный
Пришел: 2005.07 (136)
Статус: вне форума

Ford Contour 2.5 АКПП

 
QUOTE (DeColo®es Sobaka Sep 9 2006, 22:03)
Я бы не стал...
На самом деле больше воздуха будет поступать только на максимально открытой заслонке.
Ну и при меньшем нажатии на педаль будет поступать больше воздуха.
Например, до переделки, при ходе педали 10% от максимального, поступало 5 попугаев воздуха.
После переделки при том же ходе педали, будет поступать 6.
НО! 6 попугаев поступало бы и до переделки, если бы педаль была нажата на 14% (условно).
То есть прироста мощности на малых оборотах не должно быть!
Скорее тут дело в субъективном ощущении - "раньше, чтобы разогнаться, почти в пол редпль жал, а теперь - только коснуться достаточно".
Скорее всего, если крутить по максимуму, можно нарваться на чек энжин, поскольку комп решит, что глючит ДМРВ - на полном ходе дросселя воздуха поступает больше, чем теоретически может.

Ничего плохого мозги не подумают.
И все датчика как работали так и будут работать.
И качественный состав смеси (если все исправно) НИЧУТЬ не изменится.

Разве что........... ручки шаловливые найдут себе занятие...............


--------------------
 
Диагностика и ремонт а/м Форд.
Очистка инжектора ультразвуком.
http://maikle.boom.ru/
  Нарушения: X----
wind2002
Пост: 729586 Sep 10 2006, 21:27

Модератор Уфы
******

Группа: Модераторы 2
Откуда: Москва-Уфа
Пришел: 2006.01 (798)
Статус: вне форума

Focus 1.8Ghia sedan

 
Focus-nik
привезли подобный дроссель, поставил на свой 1,8... мда.. калибровать я его замучался, потом понял, что без перепрограммирования не получится.. или на хх глохнет или обороты прыгают...
зато рвет с места не чета прежнему хлипкому дросселю blink.gif yes.gif
када обратно поставил родной- казалось, что на оке еду, настолько с низов не тянет unsure.gif sad.gif
тока вот к дилеру местному соваться не хочу.. поеду в мск- там и зачипуюсь и перепрошьюсь... rolleyes.gif осталось денех подкопить biggrin2.gif


--------------------
 
Жизнь продолжается, господа присяжные заседатели...
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 732151 Sep 11 2006, 19:29

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1708)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
wind2002
где перепрошьешся? смотри, а то придется ездить потом прогу переписывать еще раз несколько)

Кстати по графикам от буржуев большой дроссель на покусе не дает вообще никаких изменений пиковых значений ни по моменту ни по мощности...
А нужда в перекалибровке с вероятностью 90% оттого что смесь внизу забеднилась. Интересно посмотреть на значения смеси было бы
  Нарушения: -----
wind2002
Пост: 734666 Sep 12 2006, 18:24

Модератор Уфы
******

Группа: Модераторы 2
Откуда: Москва-Уфа
Пришел: 2006.01 (798)
Статус: вне форума

Focus 1.8Ghia sedan

 
:::4V:::
мощность не дает- ето факт.. зато увеличивается подача смеси на низах если правильно запрограммить... а так- всяко обедненная смесь, бензина стока не вливается, скока надо... представляю, сколько он потом кушать будет =/// может и не буду ставить.. так поезжу, машину проще поменять biggrin2.gif


--------------------
 
Жизнь продолжается, господа присяжные заседатели...
  Нарушения: -----
:::4V:::
Пост: 734892 Sep 12 2006, 21:12

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1708)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
wind2002
А почем стоил дроссель и кто пр-ль?

Да, полка момента скорее всего стала ровнее и выходит на хорошие значения раньше, мощность тоже скорее всего стала более пологой, внизу больше, верхи те же. Если не настроить мозг можно спалить мотор. Советую померить смесь чтоб быть уверенным что этого не произойдет
  Нарушения: -----
Maikle
Пост: 734908 Sep 12 2006, 21:18

активист
****

Группа: Members
Откуда: МО Железнодорожный
Пришел: 2005.07 (136)
Статус: вне форума

Ford Contour 2.5 АКПП

 
QUOTE (:::4V::: Sobaka Sep 12 2006, 21:12)
wind2002
А почем стоил дроссель и кто пр-ль?

Да, полка момента скорее всего стала ровнее и выходит на хорошие значения раньше, мощность тоже скорее всего стала более пологой, внизу больше, верхи те же. Если не настроить мозг можно спалить мотор. Советую померить смесь чтоб быть уверенным что этого не произойдет

Можно полюбопытствовать что именно в мозгах Вы собираетесь подстраивать?


--------------------
 
Диагностика и ремонт а/м Форд.
Очистка инжектора ультразвуком.
http://maikle.boom.ru/
  Нарушения: X----
:::4V:::
Пост: 736719 Sep 13 2006, 13:32

авторитетный
*******

Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1708)
Статус: вне форума

4vмобиль

 
Maikle
а вы поставьте этот дроссель и снимите данные по смеси или снимайте с маф диаграмму в движении и увидите на ней яйцо, а по смеси забеднение. При этом на графике мощности будет зуб- провал, падение мощности короткое, это детонация. Объяснять как и почему не буду, известно что картина выходит такая. Наверное особенность датчиков и/или прошивки. Попадает по картам в какие то крайние неудачные значения и выходит в аварийный режим.
С контрейлерным контроллером по топливу (модифицирует входящий на мозг сигнал с МАФ таже фигня) он дает показание выше значения в таблицах мозгах, прописанного под данные значения с TPS, дпкв, дпрв и т.д. незнаю еще чего и мозг ошибается. Ну или вообще дает сигнал который вылетает за крайние значения т.к. на фокусе очень узкая табличка по показаниям с МАФ в стоке. от 0 до 5 по моему а штатный МАФ почему то стоит такой который дает 0-8 вольт. Вот и ошибка
Нужно корректировать в картах смесь (длину импульса на форсунки) и/или уоз ну или хотя бы просто карты более широкие делать