ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
DISCLAIMER: Do it on your own risk, типа
Дабы унять зуд очумелых ручек, озаботился поиском
сравнительно простых решений для повышения отдачи от
двигателя без вреда для него.
Халявный инет - великая вещь. После сканирования
ffoc.co.uk и focaljet.com план был намечен.
Нулевик был сразу вычеркнут из списка, т.к.
фильтрует плохо.
В ближайшей перспективе было намечено 2 переделки
- воздухозаборник от ST170 (все еще везут на заказ
из Германии, 30 евров)
и
- портирование корпуса дроссельной заслонки. об этом
и пойдет речь
как я вычитал( Porting
Stock TB ;
Ported TB), простая операция позволяет повысить
отклик двигателя на акселератор с диапазоне
2000-3000 (то что надо по городу).
Ну, и купив поксипол (это вместо той белой массы

), я это сделал. Сразу скажу - поксипол намного
лучше!
Результат на лицо. машинка разгоняется намного
резвее. Попутно выяснил, что внутри корпус и ребро
дроссельной заслонки замазаны какой-то липкой какой.
из-за этого заслонка иногда может залипать в
закрытом положении и для ее первоначального открытия
надо приложить усилие. При этом возникает рывок.
Вылечил небольшим подгибанием (осторожно!) упора,
который соприкасается с регулировочным винтом (сам
винт нерегулируется, т.к. запломбирован) навстречу
этому самому винту.
Своих фоток нет (может кто подаст на цифровую
камеру?

)
В-общем, гут!
В районе осени намечен очередной мод, но про это
потом.
--------------------
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
|
Нарушения:
 |
|
ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
QUOTE (:::4V::: @ Jun 7 2005, 20:40) |
Реально есть
какой то эффект от спиливания этих пластмассок с
дросселя?
Можно поподробнее расписать всю операцию? если
реально толковая штука тоже наверное попробую. |
зубчики можно и не спиливать. Основное - удаление
наплыва корпуса над дроссельной заслонкой. Смотрите
внимательнее - было овальное, стало круглое.
Ниже - эскиз в профиль.
См. в гараже.
Повторяю, эффект реально есть, чувствуется
"невооруженной задницей", так сказать. Макс.
мощность и момент вряд ли сильно выросли, но топтать
педаль на 1500 - 2500 так уже не надо...
** добавлено в 09:23
QUOTE (batonio @ Jun 7 2005, 23:28) |
там такие
отверстия какбы вырезы он их и замазал
в себе понимаю а объяснить не могу что происхот
вощем зная не очень хорошую надёжность
поксипола(по прохождению некотороговремени он
просто отлетает)
и то что я пока хз где этот дросель не буду
ничего делать |
Ну и не парься!
Присоединённое
изображение (Нажмите для увеличения)
--------------------
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
|
Нарушения:
 |
|
ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
QUOTE (:::4V::: @ Jun 8 2005, 11:47) |
стоп. дроссель
стоит после шланга воздуховода и после МАФа,
прямо перед впускным коллектором, так? Т.е.
единственный датчик который стоит рядом и после
переделанной детальки- датчик положения
заслонки. Значит "а мужики то незнают". Откуда
ЭБУ узнает что воздуха в мотор на 2-3к летит
больше??? Или я недопонимаю что-то или
контроллер смесь мешает по старому а на средних
оборотах воздуха летит намного больше.
Итого имеем бедную смесь? Ну сгорает она полнее
но смесь то бедная(((
Значит надо ставить какую нить хрень, которая
будет так менять сопротивление на датчике что
мотор будет постоянно переливать, богатить смесь
чтоб от такого количества воздуха был эффект.
Или я путаю? |
Воздуха летит ровно столько, на сколько открыт
дроссель. И ДМРВ (MAF) это отслеживает. Вот если бы
воздух влетал еще и мимо ДМРВ, тогда, да.
Даже если ДПДЗ отключить, машина едет почти
нормально, только двигателем тормозить через 5
секунд начинает после отпускания газа и на ХХ чудит.
Так чта.... учите мат. часть
--------------------
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
|
Нарушения:
 |
|
custar |
|

активист
   
Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2004.08 (145)
Статус: вне форума
RusFocus1.8/NewColt1.3

|
QUOTE (ansuser
Jun 8 2005, 13:38) |
А зачем? Мне и
собственных ощущений достаточно. Доказать ничего
никому не стремлюсь, просто поделился
информацией. |
А затем, что человек себя очень легко убедить может
Отсюда и популярность всяких "ионизаторов топлива",
"чудо свечей"
и т.д.
Я не говорю, что эта переделка бесполезна.
Наоборот интересно стало т.к. я еще на мотоциклах
этим занимался
и результаты действительно были.
Просто неплохо было бы подвести базу какую то под
это
а там может и в ФАК занесем...
|
Нарушения:
 |
|
:::4V::: |
|

авторитетный
      
Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума
4vмобиль

|
ansuser
У МАФа нелинейная характеристика, и он сигнал на ЭБУ
дает, а ЭБУ с учетом показаний датчика колена и
распреда уже считает сколько налить, на основе
заложенной в памяти проги и параметров. Так вот ЭБУ
со старой прогой хрен его знает чего он подумает
т.к. явно сигналы с датчиков будут отличатся от
нормальных.
У тебя при прежних параметрах летит больше воздуха.
Не может он по нормальному подстроится и делать
правильную смесь. Там заложены показания всех
датчиков и в соответствии с ними идет расчет а ты
показания двух датчиков взял и сделал заведомо
ненормальными. ИМХО увеличил кол-во воздуха, так
хоть поставь на остальные датчики какое то
дополнительное сопротивление чтоб смесь бедной не
была, или надо менять прогу.
Количество бибзина, которое необходимо подать на
форсунки определяет ЭБУ. Он это считает на основе
показаний датчиков. На основе показаний датчиков
распр/вала и к/вала получается информация какую
открыть форсунку и когда. (Последовательный впрыск).
На основе показаний датчиков и сравнивая с данными
которые прописаны в памяти ЭБУ определяет моменты
подачи импульсов на свечи. Положение к/вала и
скорость вращения двигла идет с датчика к/вала.
Благодаря датчику р/вала определяется порядок работы
цилиндров и открытия форсунок.
МАФ. Датчик массового расхода воздуха работает по
принципу "горячего провода". Посылает постоянный
сигнал на БЭУ в зависимости от количества
проходящего через датчик воздуха и изменяющегося от
этого напряжения сигнала. поскольку давление воздуха
уменьшается с ростом его температуры информация
поступающая с датчика массового расхода воздуха
используется ЭБУ для расчета неолбходимого
количества топлива. Информация о температуре
поступающего в двигатель воздуха поступает от
датчика температуры воздуха, встроеннного в датчик
массового расхода воздуха. Внутри этого датчика
также находится полупроводник с отрицательным
температурным коэффицентом (при росте температуры
уменьшается его сопротивление). анализируя эту
информацию БЭУ корректирует состав топливной смеси
Датчик температуры- по нему корректируется состав
смеси и момент впрыска.
ДПДЗ по нему рассчитывается нужное кол-во бибзина.
Остальные датчики типа скорости, давления гура и
педали сцепления тут не особо важны.
При таком изменении как сделано полюбому 2 датчика
будут давать неправильную информацию.

Так что или реально странная переделка или я совсем
чего то непонимаю
|
Нарушения:
 |
|
Round |
|

почтенный
     
Группа: Members
Откуда: 50000mm from Capital
Пришел: 2003.11 (652)
Статус: вне форума
Ford Focus.rus Trend Hatchback 1.8 InkBlue ++

|
QUOTE (:::4V:::
Jun 8 2005, 15:51) |
ansuser
У МАФа нелинейная характеристика, и он сигнал на
ЭБУ дает, а ЭБУ с учетом показаний датчика
колена и распреда уже считает сколько налить, на
основе заложенной в памяти проги и параметров.
Так вот ЭБУ со старой прогой хрен его знает чего
он подумает т.к. явно сигналы с датчиков будут
отличатся от нормальных.
У тебя при прежних параметрах летит больше
воздуха. Не может он по нормальному подстроится
и делать правильную смесь. Там заложены
показания всех датчиков и в соответствии с ними
идет расчет а ты показания двух датчиков взял и
сделал заведомо ненормальными. ИМХО увеличил
кол-во воздуха, так хоть поставь на остальные
датчики какое то дополнительное сопротивление
чтоб смесь бедной не была, или надо менять
прогу. |
Процентное содержание кислорода в воздухе и
атмосферное давление Фокус не меряет. Однако с этим
как-то же справляется, а?
Всякие лямбда-зонды не тока для экологии ставятся,
имхо.
--------------------
а я всё чаще
замечаю, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Ford Focus.rus Trend HatchBack 1.8 InkBlue ABS
2*AirBags SafetyPack#7 WinterPack RubberRugs
CargoPack + ... +
жёлтые грибочки
|
Нарушения:
 |
|
:::4V::: |
|

авторитетный
      
Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума
4vмобиль

|
Round
видимо это идет как погрешность допустимая,
про лямбду "Кислородный датчик, установленный в
системе выпуска, посылает в ЭБУ сигналы на основании
которых блок корректирует состав топливной смеси,
подаваемой в камеры сгорания ТЕМ САМЫМ ОПТИМИЗИРУЯ
РАБОТЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА". Т.е. там по видимому главное
чтоб он не переливал, остальное нейтрализатору не
вредно, чем полнее сгорает тем лучше.
мое ИМХО- двигло и так настолько задушено по евро
нормы, что ему больше воздуха не надо! ему можно
забогатить смесь наоборот, тогда из норм токсичности
он вылетит но отдача будет выше. Но это сложно.
Форсунки насос и несколько датчиков менять придется.
Опять таки ИМХО самый простой и дешевый способ
"развеселить" мотор это убрать множество лишних
деталей из выпуска. Поскольку лямбда живет в
коллектора а дальше там ничего важного нет, что
могло бы нам помешать, то начиная от коллектора
можно смело все выкинуть, заменив на прямые трубы
большого сечения. Вред от того что давления
обратного там станет меньше не такой как от бедной
смеси. От нее сильно растет температура в камере
сгорания
|
Нарушения:
 |
|
ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
QUOTE (:::4V:::
Jun 8 2005, 15:09) |
Опять таки ИМХО
самый простой и дешевый способ "развеселить"
мотор это убрать множество лишних деталей из
выпуска. Поскольку лямбда живет в коллектора а
дальше там ничего важного нет, что могло бы нам
помешать, то начиная от коллектора можно смело
все выкинуть, заменив на прямые трубы большого
сечения. Вред от того что давления обратного там
станет меньше не такой как от бедной смеси. От
нее сильно растет температура в камере сгорания
|
Откуда Вы такой грамотный, уважаемый?
Значит после коллектора все убрать, да? А экология
как же? Вам приятно около жигулей находиться и
дышать тем, что из них выходит?
Мне пофигу, какая там характеристика у MAF, главное
- я чувствую разницу.
Я не менял показания датчиков, я просто "расширил"
зазор дросселя на определенных режимах.
Предлагаю эксперимент, обратный проделанному мной:
ладонью закройте воздухозаборник и поиграйте
дроссельной заслонкой на работающем двигателе. Он
работает абсолютно нормально, за исключением того,
что из-за недостатка воздуха не может развивать
мощность...
** добавлено в 15:43
QUOTE (custar
Jun 8 2005, 14:47) |
QUOTE (ansuser @ Jun 8 2005,
13:38) |
А
зачем? Мне и собственных ощущений
достаточно. Доказать ничего никому не
стремлюсь, просто поделился информацией.
|
А затем, что человек себя очень легко
убедить может
Отсюда и популярность всяких "ионизаторов
топлива", "чудо свечей"
и т.д.
Я не говорю, что эта переделка бесполезна.
Наоборот интересно стало т.к. я еще на
мотоциклах этим занимался
и результаты действительно были.
Просто неплохо было бы подвести базу какую
то под это
а там может и в ФАК занесем...
|
Сейчас уже поздно проводить сравнительные измерения,
уже закомпостировали, так сказать. А с другой
машинкой сравнивать не совсем корректно.
Еще раз, я не думаю, что эта переделка даст большую
прибавку в абсолютном значении (т.е. на "полной
дыре"). Просто мне так комфортнее управлять
двигателем - педаль топтать не надо сильно.
--------------------
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
|
Нарушения:
 |
|
ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
QUOTE (Round
Jun 8 2005, 14:45) |
Хммм...
Судя по всему, конструкция корпуса так и
задумана инженерами, т.е. чтобы был "наплыв".
Наверняка им проще было бы не извращаться с
кривыми поверхностями.
Но сделали так как сделали. Зачем? Из вредности?
|
Я думаю, чтобы сгладить реакцию на нажатие,
задемпфировать...
На фокусах и бабушки всякие ездят, и дедушки (в
европе).
Я вот частенько вспоминаю, как мой сосед по даче, 70
лет от роду, зажигал на 41 москвиче - он газ не
чувствовал и колеса проворачивал даже при заезде в
гараж
--------------------
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
|
Нарушения:
 |
|
ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
QUOTE (George-FF1.8 @ Jun 8 2005,
22:35) |
ansuser
QUOTE (ansuser @ Jun 8 2005,
13:38) |
А
зачем? Мне и собственных ощущений
достаточно. Доказать ничего никому не
стремлюсь, просто поделился информацией.
|
Попробовать бы. Ты где живешь?!
Может приедешь на ВГ, покажешь поделку?!
|
Судя по всему, придется показаться

, (первый раз за 2 года).
А где там точно и во сколько?
Узнать меня просто - у меня номера с 59 регионом

.
Андрей.
--------------------
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
|
Нарушения:
 |
|
ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
QUOTE (:::4V::: @ Jun 8 2005, 22:41) |
Muk
нулевик- пропорционально больше во всем
диапазоне, здесь изменено так, что во первых
вообще поток идет с двух сторон заслонки, вместо
одной в штатном виде и во вторых убран наплыв
полностью, который давал разное кол-во воздуха
на разных углах открытия, притом значительно
разное, а теперь сделано почти линейно т.к.
поток вообще тормозит только сам корпус
заслонки.
Я непонимаю как это может работать. Объяснений
тоже не услышал. Думаю если это дает эффект то
не без последствий. Больше воздуха- лучше
сгораемость, выше температура горения. А теперь
вы все помните что на зетеках Е серии поршни
алюминий а блок чугун??? тепловое расширение и
т.д. В общем я не уверен что там так все просто.
|
Черт возьми, так Вас никто не заставляет!
Двигатель - система с обратной связью, больше
воздуха - больше зебина, меньше воздуха - меньше
зебина.
А чем количество воздуха регулируется - дросселем,
входным фильтром или турбиной - дело десятое!
Еще раз повторюсь - на ZETEC`е показания ДПДЗ
вторичны относительно ДМРВ и всего остального и
влияют только на режим торможения двигателем и
холостой ход. Проверено лично - отключал я этот ДПДЗ
и катался 2 дня - даже CE не загорелось.
Ясное дело, что если с 1000 об/мин на 4 передаче все
время разгоняться, тут и до перегрева с детонацией
недалеко... Речь здесь ведь не об этом.
P.S. - А Вы, когда едете, вспышки в цилиндрах
случайно не считаете? (шутка

)
--------------------
Я рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию
|
Нарушения:
 |
|
:::4V::: |
|

авторитетный
      
Группа: Members
Откуда: msk
Пришел: 2005.03 (1706)
Статус: вне форума
4vмобиль

|
ansuser
спокойствие, только спокойствие )
Ну не понимаю я нафига на 2-3к мотору больше
воздуха)))))) вот и все. Так что можно ничего мне не
объяснять, сделали и сделали. Если это еще и дает
положительный эффект так вообще супер, но непонятно
почему оно этот эффект дает, т.к. нехватка воздуха
из-за которой ставят индуктивные надувы, турбы,
суперчаргеры, большие патрубки и выводят их под
холодный воздух проявляется как раз в зоне больших
оборотов а в ней по Вашему чертежу ничего не
изменилось.
В общем все, спасибо все ясно. Идея до меня не
дошла) И все равно я езжу так, что дроссель наверное
открыт дальше наплыва, меньше 3к стараюсь не держать
обороты т.к. неполезно это.
Если есть какие-нибудь варианты как на БОЛЬШИХ
оборотах больше воздуха получить то интересно было
бы посмотреть.
|
Нарушения:
 |
|
ansuser |
|

постоянный
  
Группа: Members
Откуда:
Пришел: 2003.08 (98)
Статус: вне форума
ford focus Comfort 1.8 H/b Ink Blue

|
QUOTE (:::4V:::
Jun 9 2005, 10:58) |
ansuser
спокойствие, только спокойствие )
Ну не понимаю я нафига на 2-3к мотору больше
воздуха)))))) вот и все. Так что можно ничего
мне не объяснять, сделали и сделали. Если это
еще и дает положительный эффект так вообще супер,
но непонятно почему оно этот эффект дает, т.к.
нехватка воздуха из-за которой ставят
индуктивные надувы, турбы, суперчаргеры, большие
патрубки и выводят их под холодный воздух
проявляется как раз в зоне больших оборотов а в
ней по Вашему чертежу ничего не изменилось.
В общем все, спасибо все ясно. Идея до меня не
дошла) И все равно я езжу так, что дроссель
наверное открыт дальше наплыва, меньше 3к
стараюсь не держать обороты т.к. неполезно это.
Если есть какие-нибудь варианты как на БОЛЬШИХ
оборотах больше воздуха получить то интересно
было бы посмотреть. |
Больше воздуха- чтобы тянуло лучше -> чтобы
переключаться реже.
Инерционный наддув и суперчарджер (приводной
нагнетатель) обычно максимально эффективны именно на
средних оборотах.
А 1.6 "тянет хорошо" исключительно из-за
передаточных отношений в главной паре (или
передачах).
|
|