<назад

Прикручивание механического нагнетателя 

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 379

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 14:34:09

Синий, ты тогда не вмешивался, но может скажешь что на тему прикручивания механического нагнетателя на наши движки? Место-то есть ;) И движок сам переделывать не надо. Правда, хватит ли производительности форсунок? У тебя нет данных? Вот кстати про турбо-версию (с сайта http://www.asknik.co.uk)

   

Интересно, что K-Jet не трогают. Только это праворульная, все у нее не так ;)

Отправлено : Siniy, 26 Июля 2001 в 16:46:32
В ответ на : А это - довольно интересная картинка (>) отправленным Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 16:36:02

ну, не трогают впрыск только на 200-сильной наверное до такой мощности можно обойтись родными форсунками и лишь поднятым давлением топлива...
Да и без особых механическх переделок только эта 200-сильная
А вот в 280-сильной вон уже дополнительные форсунки, контроллируемые дополнительными мозгами... Как-будто еще и EFI-впрыск добавляют к механическому...

насчет форсунок можно найти и попроизводительнее... Ведь такой же K-Jetronic и на мерсовские движки ставился, а там объемы и побольше 3-х литров были... Да и не обязательно другие форсунки, можно просто давление в системе поднять... Я вот поднял, поставив тюнинговый вал, до 5.3... Можно поднимать, пока насос давление выдает... Если насос хороший, то хоть до 7-ми атмосфер... А бывают и тюнинговые насосы...
проблема в том, что расходомер (который регулятор-распределитель, ну, от которого к форсункам трубки идут) не предназначен для таких расходов воздуха, которые будут при установленном наддуве... Так что и его нужно будет либо менять, либо регулировать, а это значит - разбирать... Можно, конечно, просто утяжелять напорный диск (лопату), но тогда реакции на нажатие/отпускание газа будут замедленными сильно...

Отправлено : Anton Papilin, 27 Июля 2001 в 02:13:59

: можно найти и попроизводительнее... Ведь такой же K-Jetronic и на мерсовские движки ставился, а там объемы и побольше 3-х литров были... Да и не обязательно другие форсунки, можно просто
+++Кстати да Были, да только те, что побольше трех литров -- там и цилидров побольше. Впрочем, 5.6 V8 -- цилиндры-то побольше, чем на 2.8... Так чта... Впрочем, они и у Вольвы 2.3 4 цил. побольше, а там тоже К-Д бывал и много.

давление в системе поднять... Я вот поднял, поставив тюнинговый вал, до 5.3... Можно поднимать, пока насос давление выдает...
+++Во, Зайцев -- это интересно. Я могу тебе показать, что для этого делать, а ты можешь сам поиграться.

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 15:47:26
В ответ на : насчет форсунок (+) отправленным Siniy, 26 Июля 2001 в 15:43:23

: расходомер (который регулятор-распределитель, ) не предназначен для таких расходов воздуха, которые будут при установленном наддуве...
>>> не понимаю  Т.е. ты думаешь, что лопата будет при большом расходе всегда в верхнем положении? Но насколько я понимаю, из-за формы "раструба" чем выше лопата, тем труднее ее поднять воздухом дальше -- он ее просто обтекает. Известен ли предел?

Отправлено : Siniy, 26 Июля 2001 в 16:05:45

ну, предел то есть...  ее же рукой достаточно просто поднять до верха... и в этом положении расход через форсунки максимальный - соответствует газу в пол и максимальным оборотам движка...
Препятствует поднятию лопаты ее вес, какая-то пружинка в распределителе, и противодавление от регулятора управляющего давления... То бишь, немного увеличить диапазон измерения расхода воздуха можно увеличив это самое управляющее противодавление... Причем не обязательно даже ковыряться в регуляторе управляющего давления - ведь управляющее давление зависит от основного давления в системе и при увеличении его до, к примеру, 7-ми атмосфер, тоже соответственно увеличится... Что-то вроде саморегулирующейся системы... Однако, этого может и не хватить для обеспечения нормального измерения расхода при подключении нагнетателя.... Хотя, попробовать можно :)

Нагнетатель ?

Отправлено : zloba, 26 Июля 2001 в 15:25:20
В ответ на : Синий, ты тогда не вмешивался, но может (>) отправленным Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 14:34:09

: скажешь что на тему прикручивания механического нагнетателя на : наши движки? Место-то есть ;) И движок сам переделывать не надо.
+++А блок не расколется надвое от нагрузок ? ;))))) Слышал, что пипл себе даже обычные электровентиляторы присобачивал ;-)) Только толку-то... Разве что над движком поиздеватся на старости лет.Кстати OHC штатно турбируется гарретовской Т3(?). Предварительный бюджет: ~$1500
C уважением,
zloba [SPB Sierra 2.0]

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 15:29:32

: А блок не расколется надвое от нагрузок ? ;)))))
>>> Нет

: Кстати OHC штатно турбируется гарретовской Т3(?). Предварительный бюджет: ~$1500

>>> 2.8 тоже. Турбина всем хороша, но: 
- дорого и сложно все же (имхо. хотя Папилин готов ;)
- надо лезть в движок, понижать компрессию и т.д.
С нагнетателем все проще. Но и выигрыш меньше, конечно.

А что на выходе из 2.8 K-J + Garret кроме дыма? (-) - Deep Frozen 26.07.01 15:35

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 15:38:07

Как сделать... Думаю, где-то от 180-190 и до 350. В XR-оwners club есть один иксер с 340, кажется, лошадей. Правда, думаю, вместо K-J там уже что-то другое стоит...

Отправлено : zloba, 26 Июля 2001 в 15:42:09

Итак, Нагнетатель Мы ждем Синего с инструкциями ? ;)
Интересно - что бы мне такого со своим карбом сотворить... Может тоже на этот нагнетатель запасть ?
Подожду конкретики ;) Если бюджет встанет менее $500 - впишусь ;)

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 15:48:40

>>> Лучше выбросить его и поставить батарею альфовских карбов (2 или 4) (см. тут)

Отправлено : Anton Papilin, 27 Июля 2001 в 02:07:42

+++В точку! прям то, что я хотел сказать :) Только их не "2 или 4", их два, но в каждом из них каждая камера из двух обслуживает один цилиндр. Т.е. так:

два корпуса карбюратора
две поплавковые камеры
две тяги привода

четырех дросселей
четыре комплекта жиклеров
четыре комплекта регулировочных винтов

Насчет бюджета в 500 -- если карбы брать именно что от Альфы б/у, то еще на бартоновский вал останется с натягом. После этого, zloba, я перестану обзываться "помойной Сиеррой" :)))

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 15:54:41
В ответ на : Re: Re: Итак (>) отправленным Deep Frozen, 26 Июля 2001 в 15:51:53

: ______ И фаркоп - цистерну за собой возить... :)
>>> В нормальном режиме расход не увеличивается. С какой стати? Вся эта байда, чтобы обеспечить достаточную и качественную подачу смеси в экстремальных режимах. А там на расход уже не смотрят ;)

Отправлено : Deep Frozen, 26 Июля 2001 в 15:05:16

Да, именно, как насчет наших движков? :): Место-то есть ;) И движок сам переделывать не надо.
______ Ребятки, откуда у вас там место? Разве что дырку в капоте прорезать и это достоинство наружу?... :) Оно что, не очень большое? Но могучее?
Мне тоже интересно.

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 15:16:15

>>> Там, где у тебя стоит компрессор кондея. У нас-то, бедных, нет этого чуда цивидизации ;)

Отправлено : Deep Frozen, 26 Июля 2001 в 15:25:48

Но от кондея не откажусь!_____ А варианты какие-нить есть? Можа, нагнетатель от електромотора можно вскружить?

Отправлено : Alex Zaitsev, 26 Июля 2001 в 15:30:40

>>> Отдельные энтузиасты пылесосы прикручивают. Хочешь ;)