<назад

Замена коленвала в v6 2.8 на коленвал от 2.9

Отправлено : Siniy, 13 Августа 2001 в 19:17:45
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 398

мне тут такую страшную тайну открыли... что можно в 2.8 поставить коленвал от 2.9... там только немножко механической обработки с торца вала требуется... После этого мощность движка возрастает сил на 30... со стандартным впрыском... Вот как...

А еще объяснили, почему нельзя протачивать до ремонтных размеров коленвал на 2.8... Там типа как с распредвалом сделано, верхний слой подвергается специальному упрочнению... И если он стерт, то вал сильнее изнашивается... А когда вал протачивают до "ремонтного" размера (и ставят ремонтные вкладыши от 2.3), то никакого упрочнения никто не делает... Так что ремонтные валы на 2.8 живут не очень долго... :( Самое что примечательное, это у Форда только с коленвалом для 2.8, для всех остальных Vшек - точатся валы... Но у 2.3 мощность поменьше, а у 2.4/2.9 - и система смазки чуть изменена, и вкладыши совсем другие...

Отправлено : Alex Zaitsev, 13 Августа 2001 в 20:19:01
В ответ на : 2Alex Zaitsev: насчет тюненья (+) отправленным Siniy, 13 Августа 2001 в 19:17:45

: мне тут такую страшную тайну открыли... что можно в 2.8
>>> Интересно... А поршни свои останутся? И в 30 -- не верю. Воздуха не хватит ;)

: А еще объяснили, почему нельзя протачивать до ремонтных размеров коленвали на 2.8...
>>> У меня вкладыши остались старые. Их к валу только "притирали". Так что, думаю, еще покрутится ;)

А кто это тебе рассказывал? Есть прецеденты вживления вала от 2.9? И почему мощность возрастает -- там плечо больше или как? Если плечо больше, то надо же головку приподнимать..

Отправлено : Siniy, 13 Августа 2001 в 20:39:18

: Воздуха не хватит ;)
++++а почему воздуха не хватит? он же будет и объема большего, сосать будет с большей силой... через те же дырки :) Раз выяснили, что расходомер имеет запас по измерению расхода, то других проблем быть не должно с воздухом то...

: >>> У меня вкладыши остались старые. Их к валу только "притирали".
+++Странно, Антон мне сказал, что второй вал тебе точили до размера вкладышей первого ремонта, которые остались от запоротого механикой первого вала...


: А кто это тебе рассказывал? Есть прецеденты вживления вала от 2.9?
++++подтверждение есть на сайте http://www.asknik.co.uk/ на странице Problems :) Не знаю, на самом то деле, как поступают с поршнями, но, видимо, нужно их тоже ставить от 2.9 вместе с шатунами, чтобы до головок не доставали... Или обрабатывать дополнительно... Ведь действительно же, лишние 3 мм хода в головку никак не влезут... Значит нужно поршень пониже сделать...

Отправлено : Anton Papilin, 13 Августа 2001 в 23:57:48

: : >>> Интересно... А поршни свои останутся? И в 30 -- не верю.
+++Я в 30 тоже не верю. А насчет размеров -- если не забуду, почитаю завтра цифры и скажу, что об этом думаю.

: : : А еще объяснили, почему нельзя протачивать до ремонтных размеров коленвали на 2.8...
+++Это всё не надо _объяснять_, это в фордовской литературе написано, НО, что интересно, в литературе про Гранаду и Сиерру это написано, а про Скорпио -- НЕТ. Хотя мотор -- тот же.

: Странно, Антон мне сказал, что второй вал тебе точили до размера вкладышей первого ремонта, которые остались от запоротого механикой первого вала...
+++Так и есть. Про запоротый первый вал -- история темная, на самом деле. Кто или что там было виновато -- осталось невыясненным. Жизнь покажет, как оно ходить будет...

: ++++подтверждение есть на сайте http://www.asknik.co.uk/
+++Не подвергая никого критике, просто хочу заметить, что на сарае "х." написано, а там дрова лежат. То, что это "ненашенский" сайт, еще не означает, что всему написанному там надо верить безоговорочно и не подвергать сомнению.

Отправлено : Siniy, 14 Августа 2001 в 07:40:18

: Я в 30 тоже не верю. А насчет размеров -- если не забуду, почитаю завтра цифры и скажу, что об этом думаю.
>>>скажи, мне тоже интересно... но уже из нескольких не связанных друг с другом источников инфа была, так что откуда-то ноги у нее растут :)
В 30 сил я и сам не верю, но 10 - вполне реальными представляются... :) Плюс еще увеличение момента на всех оборотах... А с тюнинговым распредвалом - еще больше :)

:  про Гранаду и Сиерру это написано, а про Скорпио -- НЕТ. Хотя мотор -- тот же.
>>>>>Ну, кто их разберет... Может быть технология изготовления валов изменилась к этому году...


 

Ээээ.. "Camshaft" это распредвал ?

Отправлено : zlоba, 06 Сентября 2001 в 23:48:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 420

И еще одно уточнение....
Что значить параметр "Pоwer (Band)" и как понимать запись "Pos.head mods" в колонке "Modificatiоns" ?...

Спасибо всем, кто ответит :-Р
С уважением,
zloba [SPB Sierra"87 2.0]

Отправлено : Souleyman, 07 Сентября 2001 в 02:56:14
В ответ на : Ээээ.. "Camshaft" это распредвал ? (+) отправленным zlоba, 06 Сентября 2001 в 23:48:44

===да
: Что значить параметр "Pоwer (Band)"
=== это диапазон оборотов двигла, в котором он (вал) эффективно работает...

и как понимать запись "Pos.head mods" в колонке "Modificatiоns" ?...
=== это самая печальная надпись в таблице, кроме цены, она значит, что необходимо доработать головку для установки данного вала...