<назад

+ и - облегченного маховика

Отправлено : BESS, 25 Декабря 2002 в 14:23:52
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 943

Если конкретно, то интересует применительно к 1.6CVH
Спасибо заранее.

Отправлено : Siniy, 25 Декабря 2002 в 14:31:24

+позволяет уменьшить инерцию движка, тот будет быстрее раскручиваться
-чтобы не возникло вибраций необходимо намного тщательнее балансировать коленвал, взвешивать поршни с шатунами и подгонять их под один вес, форсунки подбирать по производительности

Отправлено : ErshN8D, 25 Декабря 2002 в 15:08:54
В ответ на : Re: Расскажите,плз,про +и- облегченного маховика(+) отправленным Siniy, 25 Декабря 2002 в 14:31:24

А ты ничего такого не делал? У меня DOHC раза в 2 медленнее раскручивается чем шестерка...

Отправлено : Siniy, 25 Декабря 2002 в 15:18:27

не, не делал, но ведь и от момента зависит, который раскручивает

Отправлено : Anton Papilin, 26 Декабря 2002 в 03:53:48
В ответ на : А ты ничего такого не делал? У меня DOHC раза в(+) отправленным ErshN8D, 25 Декабря 2002 в 15:08:54

Вот про ДОНЦ
У ДОНЦА -- ОЧЕНЬ тяжелый маховик. Поэтому они все так задумчиво раскручиваются с ХХ, кажутся более верховыми, чем ОНСы, но поэтому так ровно работают на ХХ и низких оборотах. Кстати утяжелен и маховик V6 с МТ75, что дает тот же эффект.

Отправлено : TimOnFord, 25 Декабря 2002 в 14:38:31
В ответ на : Расскажите,плз,про +и- облегченного маховика(+) отправленным BESS, 25 Декабря 2002 в 14:23:52

Где-то я читал что
Облегчение внешнего края маховика на 1.5кг примерно соответствует облегчению машины на 70кг. Это применительно к пинте. К ЦВХ должно быть по идее еще лучше ибо он легче.
Но занятие это весьма опасно - ибо сорвавшийся с болтов на 4000+ маховик, как циркулярная пила вылетает на улицу разрезая все на своем пути как масло (для продольных - отрезает ноги, для поперечных - разрезает пополам).

Отправлено : Siniy, 26 Декабря 2002 в 07:05:20

срывается обычно крепеж :) от легкости маховика это мало зависит, а вот от балансировки его - очень

Отправлено : TimOnFord, 26 Декабря 2002 в 11:33:21

Истчо вот. Вспомнилось что Визард крайне не рекомендовал стачивать маховик там, где у него отверстия под болты. :) Это, ессно, в основном на тупых янки предупреждение, т.к. никакой нормальный механик в своем уме и так этого делать не будет. :)))
А если точить по наруже - то ИМХО если делать резцом а не фрезой, то ничего там особо и не нарушится - все ж не сам точить будешь, а на заводе, где точности вполне достаточные для наших оборотов. Единственный еще возможный минус - при сильном облегчении его может начать коробить от сцепления...