<назад

Рычаги с шаровыми шарнирами...

Отправлено : Siniy, 06 Марта 2002 в 09:40:28
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 595

Рычаги регулируемые (для регулирования развала), есть с шаровыми шарнирами в местах крепления, а есть с резинками... но прошу заметить, что внешние резинки (сайлентблоки) явно не похожи на стандартные тонкие блинчики, а все же имеют собой ни что иное, как "усиленные"... в реальности обеспечивающие выигрыш в управляемости (за счет уменьшения комфорта)... Ну, а шаровые еще лучшую управляемость обеспечивают (без запаздываний до поворота и колебаний после), однако их применение оправдано лишь в случае замены так же и верхних опор передних стоек так же на таковые не с резинками (обеспечивающими слишком большую свободу стойки), а с шаровыми шарнирами... Такие верхние опоры тоже есть обычные и регулируемые (позволяющие и кастор - угол продольного наклона стойки - регулировать)... На картинке так же представлены...

Рычаги представлены для машин, претендующих на какую-то спортивность, поэтому для Скорпио и нету, думаю... Однако в каталоге указано, что приведены не все возможные варианты и нужно дополнительно узнавать о наличии подобных деталей и на другие модели... Так что можно вполне уточнить, есть ли такие рычаги на Скорпио (вернее, Гранаду Скорпио, как он называется в Англии)...
Если кто не догадался - для справок: www.burtonpower.com)

и есть еще полуусиленные сайлентблоки  не такие дубовые, как усиленные, но и не такие тонкие, как стандартные блинчики...
Я про них писал пару недель назад, но сейчас поиск не работает, так что сообщение то найти не могу...

А продаются они через www.exist.ru, к примеру, там если искать деталь с кодом 7141650001/S, то находятся стандартные фордовские и эти вот полуусиленные фирмы Meyle (на заказ 9 дней - цена 4.66$)...

Отправлено : KLIF-FORD, 07 Марта 2002 в 12:09:34

Рычаги интересные и на картинке красивые. Но я вот что думаю. В оригинале рычаг кованный, а эти, с резьбами, по нашим дорогам выдержат ли?. Может быть там какой особый материал конечно. Ну и цена наверное тоже не малая. А вот что касается верхних опор, у меня как-то была подобная мысль поставить что-то типа как у Скорпа (или Ваз-08,09).

Отправлено : Siniy, 07 Марта 2002 в 12:52:31

насчет верхних опор - сам бы тоже очень хотел получше... потверже... Ну что за дела, если стойка на сантиметр гуляет? У Скорпа действительно лучше...
    Цена там для рычагов приведена была... в фунтах... и без доставки... вообщем, под 400$ пара выйдет... :) А резьба - это не проблема... Рулевые наконечники на ней же держатся... и ничего... Если все просчитано (а там рычаг потолще должен быть и попрочнее, чем цельный), то все ОК

PS а с задними амортизаторами и пружинами разобрался?

Отправлено : KLIF-FORD, 07 Марта 2002 в 15:30:39

: У Скорпа действительно лучше...
+++ Надо по магазинам глянуть, что может подойти по размеру внутреннему чашки сиерровской. Ведь ставится то изнутри если я правильно понимаю.

: А резьба - это не проблема... Рулевые наконечники на ней же держатся... и ничего...
+++ Так то оно так, но на рычаге совсем другие нагрузки (в том числе и ударные по нашим то дорогам) Если все просчитано (а там рычаг потолще должен быть и попрочнее, чем цельный), то все ОК

: PS а с задними амортизаторами и пружинами разобрался?
+++ Приготовил балку б\у нормальную, аммо еще не определился. Вообщем как только потеплеет буду перебрасывать и все промерять.