<назад

Замена передних ступичных подшипников (Сиерра, Скорпио)

Отправлено : pooh, 16 Апреля 2001 в 16:17:36

надо менять... смогу ли я сам их поменять или надо в сервис ?
что откручивать, пока видел только типа гайки с внутренним шестигранником размера по 50, что там внутри ? как выпрессовывать, как запрессовывать, какие подводные камни ? На 2107 достаточно просто все прошло... смотрел в факах - ничего не нашел....

Отправлено : Мальборо061, 17 Апреля 2001 в 10:23:56
В ответ на : про передние ступичные подшипники вопрос (+) отправленным pooh, 16 Апреля 2001 в 16:17:36

: нужно
тиски, ключ на 41 мощный, типа выколотки что-то (обоймы выбивать), молоток.

1 - сдергиваешь заднюю крышку (круглую)
2 - фиксируешь тупицу (где шпильки)
3 - откручиваешь гайку (41)
4 - разбираешь ступицу
5 - выбиваешь обоймы
6 - забиваешь новые
7 - кладешь подш
8 - затягиваешь гайку указанным моментом
9 - ставишь крышку
все

Менял ли кто ступичный подшипник на Scorpio

Отправлено : Anton Papilin, 31 Августа 2001 в 12:14:08
В ответ на : менял ли кто ступичный подшипник на scorpio отправленным Benya_Mamochkin, 31 Августа 2001 в 00:47:46
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 414

Менял ли кто ступичный подшипник на Scorpio, подскажите как энто делается, с уважением Bеnya_Mamochkin:))
+++Какой ступицы-то? Перед-зад? Если перед -- 4х4 или обычный скорп?

Если предположить, что речь о передней ступице обычного Скорпа, то снятие ступицы с машины, думаю, очевидно (если нет -- не рекомендую заниматься самостоятельно, лучше потратить порядка $30 на сервисе), далее потребуются ХОРОШИЕ большие тиски на ХОРОШЕМ верстаке и ХОРОШАЯ голова на 41. Ступицу в тиски крутящейся частью вниз, собсно, за нее и зажимать, снять сзади крышечку, отвернуть (легко сказать) гайку, дальше потребуются оправки для выбивания и забивания подшипников. Сборка в обр. посл. :)


 

опыт замены переднего ступ. п-ка на ск92+ и баги

Отправлено : стоматолог СПб, 20 Июня 2005 16:52:23
http://wwwboards.auto.ru/ford/703109.html

Гудел передний правый. Вопреки всем советам купил новый SKF италия. Решил сделать сам.
Первое:
По-любому: стойку снимал, так как ступицу на машине открутить проблема – закисает там болт в теле. Снял стойку за 15минут. Все гайки рычага и рулевого наконечника открутились без проблем. Суппорт снимал в сборе. Датчик АБС отключал в разъеме на лонжероне. от ступицы откручивать не рискнул.

Гайка в ступице открутилась в хороших тисках. Тоже несложно. А вот вырессовывать и запрессовывать – пришлось возить на СТО. (благо, есть вторая машина:))
При выпрессовке вдавили подшипник так в ступицу, что внешнее стопорное кольцо перекосило и его потом вынимал 2 часа. Советую подкладывать под него трубу соотв. размера. Люфт в подшипнике был только осевой то есть от и к ступице, колесо не болталось, крутилось свободно.

Обратно в обратном порядке.

Трабл: при откручивании сорвал резьбу в гайке рулевого наконечника... замучался подбирать потом аналог: не та резьба.
А еще не работала АБС, после того как все собрал:))) Думал, провод похерил... ан нет, забыл подлючить разъем:))

Теперь все тихо. едет хорошо.

бюджет:
1300 подшипник.
300р пресс работы:))

____________
С уважением, Сергей
Scorpio94/ C 866 HT 78

а на сомика (SC 95)    2500 :( (-) - VIT 20.06.05 17:34