<назад

О пружинах на Скорпа

Отправлено : Роман Пронин, 29 Мая 2002 в 17:54:49
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 683

Уважаемые гуру, посоветуйте! Пружины какого производителя лучше поставить на Скорпио? Что скажете о Suplex"е? А что из себя представляет Kilen? Может кто еще?
У последних на сайте есть упоминание про "грузовые" пружины. Кто-нибудь пробовал их ставить на зад Скорпио? Стоит связываться?

P.S. Хочу добиться "заводской" посадки - т.е. чтобы не задрано было. Действует ли в этом случае правило "передние пружины от большего двигателя"? Не будет ли нос высоко поднят?

P.P.S. Вот загрузил каталог "Килен", а там чудеса! Модельный ряд 92-94 имеет другие передние (другой артикул) и задние (вообще другой тип - конусообразные вместо цилиндрических) пружины по сравнению с 85-92. Это действительно так? (Интерес чисто спортивный).

С уважением,
Роман Пронин
Scorp"88 OHCi хэтч 

Отправлено : Hiew, 29 Мая 2002 в 18:43:56
В ответ на : Куча дилетантских вопросов о пружинах на скорпа отправленным Роман Пронин, 29 Мая 2002 в 17:54:49

я конечно не гуру но позволю себе высказаться - Килен ставил себе 3 года назад на сиерру. Брал для моего движка но усиленные, до этого стояли спортивные - ну очень уж низко было. Результатом доволен, правда поначалу садился как в джип Ж-). За 3 года немного опустилась машина но все равно ОК. Так что если берешь _новые_ пружины то бери для своего движка, но спроси усиленные, должны быть. А от мотора бОльшего стОит брать если это б/у потому как б/у будут уже просевшие.
Удачи,
Вячеслав & Sierra XR4i DOHC 

Отправлено : Роман Пронин, 29 Мая 2002 в 19:10:06

: Брал для моего движка но усиленные, до этого стояли спортивные - ну очень уж низко было. Результатом доволен, правда поначалу садился как в джип Ж-).
+++ На kilen.ru есть упоминание только трех типов пружин: стандартные, грузовые (cargo) - на сколько я понял, бывают только задние, и "пружины для пониженного шасси". Чаще всего "усиленными" называют именно последние, так как они жестче, но и ниже. В твоем случае с эффектом джипа я совсем ничего не понимаю...

За 3 года немного опустилась машина но все равно ОК. Так что если берешь _новые_ пружины то бери для своего движка но спроси усиленные, должны быть.
+++ Ну, не знаю, что за усиленные такие? Может те самые cargo?

А от мотора бОльшего стОит брать если это б/у потому как б/у будут уже просевшие.: : Удачи,: Вячеслав & Sierra XR4i DOHC
+++ Может от большего мотора и будут "усиленные"? :-) 

Отправлено : Siniy, 30 Мая 2002 в 09:26:29

усиленные - это те, которые не поднимают и не опускают, но жестче Те, которые опускают - они заниженные :) а не усиленные, могут быть и жестче, и нет... зависит от производителя 

Отправлено : Hiew, 30 Мая 2002 в 10:51:17
В ответ на : Re: Куча дилетантских вопросов о пружинах на скорпа отправленным Роман Пронин, 29 Мая 2002 в 19:10:06

Пружины я брал передние, а эффект джипа получился в результате того что старые были спортивные заниженные, т.е. изначально ниже обычных. Вот и образовалась разниса в см 2-3, что довольно сильно ощутилось.

: +++ Ну, не знаю, что за усиленные такие? Может те самые cargo?
Я не знаю как они правильно назывались посколь каталога сам не смотрел а доверился продавцу. Может он и обманул конечно :-) но поскольку результатом я был доволен то и не было необходимости перепроверять чего там мне продали.

+++ Может от большего мотора и будут "усиленные"? :-)
Правильнее сказать для большего мотора тоже будут обычные и усиленные (жесткие). А поскольку ты желаешь "заводскую" посадку то и брать надо для своего движка.
Удачи,
Вячеслав 

Отправлено : Anton Papilin, 30 Мая 2002 в 02:25:12
В ответ на : Куча дилетантских вопросов о пружинах на скорпа отправленным Роман Пронин, 29 Мая 2002 в 17:54:49

: Что скажете о Suplex"е? А что из себя представляет Kilen?
+++Одна фигня. И K+F еще туда же.

У последних на сайте есть упоминание про "грузовые" пружины.  P.S. Хочу добиться "заводской" посадки - т.е. чтобы не задрано было.
+++Что касается зада, то вот у меня сейчас стоят самые большие и мощные (наверное, то карго и есть) K+F без проставок. Когда поставил, между колесом и аркой было три с половиной пальца, вроде бы в самый раз. Сейчас (прошла неделя) уже два с половиной. Это еще стерпеть можно, но если сядут еще (боюсь, так оно и будет) -- поеду в Спринт зубами скрипеть :)) Так что, как ты понимаешь, все остальные будут только хуже.

Действует ли в этом случае правило "передние пружины от большего двигателя"? Не будет ли нос высоко поднят?: :
+++Ты возьми б/у от V6. Дешево и хорошо.

P.P.S. Вот загрузил каталог "Килен", а там чудеса! Модельный ряд 92-94 имеет другие передние (другой артикул) 
+++Нет. Все там одинаковое. 

+++Про новые передние? А какой в твоем случае смысл? Результат будет примерно одинаков как с новыми от шестерок, так и с б/у от шестерок, только б/у будут стоить 20-30, а новые 70-80... А новые номинальные -- даже и не думай

Отправлено : FORDMAX, 30 Мая 2002 в 11:06:26
В ответ на : Re: Куча отправленным Роман Пронин, 30 Мая 2002 в 07:13:54

Про новые отвечу я. Ставил и суплекс и килен и кф и усиленные и т.д. садятся оч быстро, реально мак 15 ткм ... потом меня уже не устраивает ... сейчас езжу на гранадовских (сзади).. правда с небольшими переделками верхней резинки ... пока то что надо 

Отправлено : Siniy, 30 Мая 2002 в 09:22:06
В ответ на : Куча дилетантских вопросов о пружинах на скорпа отправленным Роман Пронин, 29 Мая 2002 в 17:54:49

Kilen - фирма хорошая, только ее уже нет, есть Lesjofors - название они сменили.
Их пружины, если не поддельные какие, вполне нормальные, и по жесткости, и по стабильности характеристик...
Назад лучше все же брать тип Карго, они с прогрессивной характеристикой... в начале хода помягче, а потом жестче, чтобы при сильной загрузке машина на брюхо не ложилась... У меня такие стоят (правда на Сиерре - универсале) - доволен... В среднем они все же пожестче стандартных (по ощущениям на ямах и рельсах), но клиренс заводской (не задрано), просто остается практически таким же даже при полной загрузке, ну и пробоя у меня с ними не было ни разу, в отличие от заводских пружин (правда, амортизаторы я поставил под стать им, пожестче, иначе они бы не справлялись с более жесткими пружинами)
    Суплекс тоже пружины делает нормальные, только там нужно разбираться в них намного лучше, так как их стандартные пружины на Скорпа слишком мягки и быстро по нашим дорогам проседают... Спринты специально заказывали пружины с характеристиками "под наши условия" и Суплекс им сделал, они и продаются как "усиленные", хотя по каталогу Суплекса такие не найдешь...
    У Антона (см. сообщение ниже) сейчас стоят сзади K+F на скорпа НЕ УСИЛЕННЫЕ (я уточнил у продавцов), так что с ними просто те же проблемы, что и с неусиленным Суплексом... У K+F нет усиленных на скорпа... Нужно было подождать усиленный Суплекс, хотя бы...
    Начет передних пружин... Если берешь б/у, то нужно брать от более тяжелого двигателя... Они старые просевшие на твоем будут как раз... Если берешь новые... тогда те же Килен и Суплекс на твой движок должны быть нормально... Можно взять на DOHC с автоматом и кондеем, они будут чуть жестче... А если брать новые на V6, то, скорее всего, с нормальными задними пружинами нос будет все же задран немного... 

Отправлено : Alex Zaitsev, 30 Мая 2002 в 11:11:32
В ответ на : Куча дилетантских вопросов о пружинах на скорпа отправленным Роман Пронин, 29 Мая 2002 в 17:54:49

>>> На днях поставил спереди оригинал взамен усиленного Суплекса. В снятом виде, новый оригинал был короче годовалого (просевшего до земли) Суплекса. В интсаллированном -- машина поднялась на несколько сантиметров. Теперь 3 пальца между аркой и колесом, посадка похожа на заводскую. Пружины заметно жесче. Правда я заказывал на Косворт, не знаю отличаются ли они по жесткости от обычных. 

Отправлено : Siniy, 30 Мая 2002 в 11:30:57

конечно на Косворт отличаются,  они как раз жестче и ниже поэтому в разжатом состоянии, так и должно быть :)


 

Замена пружин привела к размышлениям .....

Отправлено : lazy dog, 30 Мая 2002 в 10:22:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 683

Машина Скорпио 95. Кузов типа универсал.
Заменил передние пружины. Поставил оригинал Форд. Купил пару за 108 баксов.
Стало лучше....но визуально вроде бы мой скорпион приподнял морду. Этол либо:
а) мне кажется
б) либо потом устаканится (т.к. пружины новые)
в) задние хреновые
Вот и думаю себе....пробег 150 тыс....поменял передние пружины из-за того, что лопнула одна из них....а в каком состоянии задние то? Потому как теперь передок реагирует на неровности более-менее спокойно.....а вот задница жестковато....Может надо и задние менять?

И потом ....а аммортизаторы? Нак данный момент стоит родной моторкрафт. Внешне подтёков не имеется. Хорошие? Мастера говорят не дёргайся. Подтёков нет, значит хорошие.
Но пробег то 150 тысяч!!!??
Что скажет уважаемая общественность?
И вот ещё.... При трогании с места наблюдается некий ухающий ноющий звук. Проявляется он также и при поворотах или езде по неровной дороге на небольшой скорости. Что-то в подвеске мне кажется....или нет?

Отправлено : Anton Papilin, 30 Мая 2002 в 11:11:26
В ответ на : Замена пружин привела к размышлениям ..... отправленным lazy dog, 30 Мая 2002 в 10:22:27

лучше....но визуально вроде бы мой скорпион приподнял морду. Этол либо:: а) мне кажется:
+++Усядутся однозначно

новые): в) задние хреновые: Вот и думаю себе....пробег 150 тыс....поменял передние пружины из-за того, что лопнула одна из них....а в каком состоянии задние то? Потому как теперь передок
+++Сколько пальцев от колеса до арки?

аммортизаторы? Нак данный момент стоит родной моторкрафт. Внешне подтёков не имеется. Хорошие? Мастера говорят не дёргайся. Подтёков нет, значит хорошие. : Но пробег то 150 тысяч!!!??: Что
+++Синий прав насчет твоих мастеров. На скорости дорогу хорошо держит, не плавает?

Отправлено : lazy dog, 30 Мая 2002 в 13:54:12

Могут ли аммортизаторы вот эти самые ухающие звуки издавать?

Отправлено : Siniy, 30 Мая 2002 в 10:46:34
В ответ на : Замена пружин привела к размышлениям ..... отправленным lazy dog, 30 Мая 2002 в 10:22:27

тоже размышления
ну, за первое время новые пружины немножко просядут наверняка, на сантиметр... Если после этого зад все равно будет ниже, ну, тогда значит задние просели за время эксплуатации, нужно и их сменить по хорошему то...
Насчет амортизаторов - гони мастеров своих... Если амортизатор не течет, то он может быть и уже вытекший.. и не вытекший, но с убитой клапанной системой... А если потеки есть, то он еще столько же прожить может... Амортизаторы не так проверяют... Вообще, они должны обеспечивать отсутствие колебаний (разной частоты) после любых срабатываний подвески... На низкие частоты можно проверить просто сильно раскачав и отпустив машину потом (должна встать после максимум одного свободного качка, чем быстрее перестанет качаться, тем лучше)... А на высокие частоты - это только в движении, проехав поворот быстро по не очень ровной дорожке... переставляет ли в нем или нет...
В принципе, Моторкрафт может и 200тыс выходить, если удачно эксплуатируется :)
Насчет звука при трогании с места - тут лучше к мастерам обраться, чтоб посмотрели, послушали... но, наверное, не к тем, которые убитость амортизаторов по потекам определяют :)

Отправлено : zan00da, 30 Мая 2002 в 12:37:09

про переставляет
меня в профилактическом плане этот вопрос тоже немного интересует...

: На низкие частоты можно проверить просто сильно раскачав и отпустив машину потом (должна встать после максимум одного свободного качка, чем быстрее перестанет качаться, тем лучше)...
____зад у меня нормально... а передние так же проверяются?

: А на высокие частоты - это только в движении, проехав поворот быстро по не очень ровной дорожке... переставляет ли в нем или нет...
____на неровном асфальте и сильно убитой резине (действительно сильно) задница центробежно съезжает... не сильно, но съезжает... нос вовсе нормально (хотя я не уверен, что его переставлять может)

эт серьезно?

Отправлено : Siniy, 30 Мая 2002 в 13:01:54

зад с передом одинаково  качанием можно низкочастотные характеристики определить...
а с высокочастотными, если амортизаторы плохие спереди, то и перед переставлять может в повороте на неровной дороге...

Начет зада - ну, от резины то тоже зависеть может... Хотя, ездят и на сликах :) Рисунок важнее в дождь и по грязи/снегу...
Так что очень может быть, что и амортизаторы плохеют

Отправлено : zan00da, 30 Мая 2002 в 13:59:34

более точно проверить никак? задние...
перед что, тоже переставлять может?

Отправлено : Siniy, 30 Мая 2002 в 15:43:35

даже на стенде сняв с машины точно не проверят, так как нужно тогда сравнивать с таким же, но новым... А откуда они его возьмут?
Вообщем, субъективные ощущения в этом деле важнее
Ну а перед - да, может переставлять, конечно... если плохие амортизаторы


нужен консалтинг по увеличению клиренса

Отправлено : Bull78rus, 11 Ноября 2003 в 13:56:54
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1396

Новые усиленные пружины, проверено на Скорпе, а Сиерра даже легче... ;-)))))))

Покупал через Экзист задние по 41, Suplex HD 10122