<назад

Коробки передач применяемые на Ford S-Max и Galaxy (с 2006....)

  РКПП MTX-75 РКПП MT-66 РКПП MMT6 АКПП AWF21 (Aisin Warner)
  бензин 2,0 дизель 1,8 бензин 2,5 дизель 2,2 дизель 2,0 дизель 2.0 бензин 2,3
1я передача 3,8 3,8 3,38 3,385 3,583 4,148
2я передача 2,136 2,048 1,9 1,905 1,952 2,37
3я передача 1,483 1,258 1,27 1,194 1,241 1,556
4я передача 0,114 0,865 0,95 0,838 0,868 1,155
5я передача 0,902 0,674 0,78 0,652 0,943 0,859
6я передача     0,65 0,54 0,789 0,686
передача заднего хода 3,727 3,727 3,77 3,773 1,423 3,394
главная передача 4,067 3,563       3,329 3,749
главная передача (вперёд)     4 4,27 4,063 (для 5 и 6 передач 2,955)    
главная передача (назад)     4,94 5,33 10,588    
объём заливаемого масла, л 1,9 2,0 1,75 7,0

для РКПП MMT6 передаточное число главной передачи заднего хода определяется за счёт умножения внутреннего передаточного числа 1-й передачи на передаточное число главной передачи вторичного вала 5-й/6-й передач и передачи заднего хода (2,955*3,583=10,588)

масло что в механике что в автомате заявлено на весь срок службы коробки, но присутствует рекомендательный характер менять его на 60000-80000 тыс. пробега. Основанием для замены могут служить перебои в работе. При ремонте коробки масло меняется в обязательном порядке.

АКПП  Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (AWF21)

Щуп есть!находится под бачком тормозухи,чуть слева.Чёрное кольцо,это и есть щуп.
Щуп есть только на 2.3 бензин-Автомат , на 2.0 дизель-Автомат = Щупа нет, есть трубка в сливной пробке, типа пробка в пробке, открутить внутренную пробку и смотреть = если начало вытекать масло, то всё Гут , если масло не вытекает = низкий уровень, долить !

код допуска нашего масла - WSS-M2C924-A. Т.к. коробка японская, то у неё есть и другие коды допуска: VAG G-055-025-A2 & Toyota JWS 3309/Type T-IV.

масло Mobil ATF 3309

цена.
У дилера данное масло отпускают по цене 2900 руб за литр. В Экзисте - почти 2700.
У оф. представителя Mobil в своём городе (Омск) я нашёл это масло на розлив по цене 350 руб. за литр.

За раз сливается не более 3 литров (всего в коробке 7 литров). Несколькими прогонами заменили масло, стало бежать уже достаточно чистенькое. Для замены нужно 10-14л масла.

Приехал в сервис, поначалу долго искали щуп, т.к. рядом лежал айсин сочлененный с 2,3 и там щуп был. Парадокс, коробки полностью одинаковые, обозначения и маркировка тоже, но на дизеле щупа нет.

МКПП

Коробка

Тип масла

объём заливаемого масла, л
MTX-75 WSD-M2C200-C 1,9
MMT6 WSD-M2C200-D2 1,75
MT-66 WSD-M2C200-C3 2,0

уровень на 0 - 5 мм ниже нижнего края заливного отверстия

MTX-75

Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?
Castrol taf-x
Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

http://ffclub.ru/topic/92890/#comments
il16

1. Купить масло -)
2. В остальном - все по книге: машина горизонтально ставится на яму,снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка.
3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.
4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра. Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел.
5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту.
Вот и все делишки.