<назад

ШРУСы на Скорп 

Отправлено : Busy, 11 Июля 2001 в 16:51:02
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 365

Симптомы:
давно (с покупки:-) стучит один и недавно стал и второй (на обоих сторонах теперь) при отпускании газа на ходу. При вывешивании поочерёдно задних колёс и прогоне их на 4й передаче (с ХХ мотора) хруст просто безбожный, затруднительно даже определить где (у дифференциала или у колеса). При такой операции на правом колесе аж редуктор трясётся. 2000км я уже так проехал, больше наверно хватит :-)))
Отседа вопросы:
1 Что-то было про установку ШРУСА от АЗЛК 2141 >
2 Скока $ хорошее б.у (родное)?
3 Работа $? (заменять видимо надо ВСЕ Шрусы)
Извиняюсь за некий сумбур в изложении, и как всегда, благодарен всем за дельные советы.

Отправлено : Sereg@-Explorer, 11 Июля 2001 в 17:17:33

: : 1 Что-то было про установку ШРУСА от АЗЛК 2141 >
////Да? Так вот,купи гранату GLO на Скорп в фирменном маге и езжай в обыкновенный магазин, там бери там GLO от АЗЛК (внутренний), потом сравни их каталожные номера :-))))), по моему они по 1200рэ. и все, ставишь и ездишь.
ЗЫ: Внутренняя и внешняя гранаты на Скорпе одинаковы

немного теории 

Отправлено : pooh, 11 Июля 2001 в 17:15:02
В ответ на : ШРУСы на Скорп (+) отправленным Busy, 11 Июля 2001 в 16:51:02

этим вопросом вплотную не занимался, но пора...
на азлык шрусы покупать импортные. Приценился на южке - 4 шт. внутр ГЛО на москвич (опт:)) по 560р.
Родные по 30 уе. Работа - мне предложили по 30 уе за сторону, плюс еще порекомендовали купить новые болты, которые водятся только в фирменных сервисах и стоят по полмарки кажется

Отправлено : Романоfff, 11 Июля 2001 в 17:23:03

-=-=- А если болты не выкрутили, а срезали то ещё и пластины под них, хотя можно и шайбами обойтись....старые болты ставить низззя, технология торкс на одну затяжку вроде как.... =))

Про болты

Отправлено : Anton Papilin, 12 Июля 2001 в 00:01:21

+++Ну, обычно мы все же ставим старые. Потому как новые болты отнюдь не по полмарки, а по доллару (кабы и не больше). 24 штуки, однако. Не каждый захочет. По полмарки, т.е. по 6 рублей, стоят как раз наши для Москвича. Они и правда, случается, откручиваются (за два последних года три случая у нас), но даже установка новых не спасет (два случая из трех -- с новыми болтами, правда, от GLOшных шрусов). Потому что они на заводе закручиваются с герметиком в ЧИСТЫЕ детали, а о какой чистоте можно говорить в обычных условиях ремонта старой машины -- сами понимаете. Так что это дело такое...

Отправлено : Anton Papilin, 12 Июля 2001 в 00:04:48
В ответ на : ШРУСы на Скорп (+) отправленным Busy, 11 Июля 2001 в 16:51:02

: 1 Что-то было про установку ШРУСА от АЗЛК 2141 >
+++Ну уже сказали, внутренний, импортный, Метелли, ГЛО, Лобро/ГКН (последнее -- лучше всего)

: 2 Скока $ хорошее б.у (родное)?
+++15 за шарнир у меня (30 за палку в сборе)

: 3 Работа $? (заменять видимо надо ВСЕ Шрусы)
+++У нас: заменить один шарнир -- 20, заменить палку в сборе без разборки шарниров -- 30. На машины с 90-го года (болты Т45 вместо Т40) -- дешевле.


 

Полуоси и ШРУСы

Отправлено : FordScorpio, 08 Августа 2001 в 12:12:42
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 392  

Купил в фордовском магазине ШРУС фирмы GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов.
Сергей Костин

Отправлено : AndyVino, 08 Августа 2001 в 12:53:02
В ответ на : Что скажете по этому поводу(+) отправленным FordScorpio, 08.08.01 12:12

Сергея уже сто лет не видел не слышал. Сейчас разница между ШРУСами на Москвича и Скорпио в магазинах - рублей 100-200. Вот что там с дырками под болты - вопрос-таки остается. А я так и вовсе, меняя ШРУС на сервисе, у них же и приобрел Spidan за 40 баксов вместе с болтами за 1бакс/штука. Это оказалось проще и дешевле, чем в АККС, скажем.

Цены можешь сам глянуть на www.akkc.ru и www.kemp.ru

Андрей+Борт-600


 

Как ШРУСы на Скорпе откручивать

Отправлено : Rem Kvadriga, 20 Мая 2003 в 07:42:14
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1140

Во-первых: там Торкс Т41 или Т45? У меня машина марта 90 года.
Во-вторых: каким инструментом лучше пользоваться, чтоб не выкинуть несколько ключей подряд?
В-третьих: где и какие болты покупать? Вчера в магазине видел мосмичевский ШРУС Метелли уже с болтами, но сами болты отдельно по-моему не продают... Да и ШРУС я видимо буду брать бу.

Собираюсь через недельку проделать сию операцию совместно с заменой пружин. Вариант опустить балку не катит, ибо один ШРУС все равно на замену, а подушки балки еще вроде живы(так в Спринтах сказали).

Кроме болтов есть еще засады при вытаскивании ШРУСов и пружин? Стяжки есть. Проставки имеет смысл ставить? Домик небольшой(одна пружина сломана). Почем ШРУСы бу?
Заранее спасибо

Отправлено : Anton Papilin, 20 Мая 2003 в 10:56:32

: Во-первых: там Торкс Т41 или Т45? У меня машина марта 90 года.
+++Т45, так что тебе чуть полегче будет.

: Во-вторых: каким инструментом лучше пользоваться, чтоб не выкинуть несколько ключей подряд?
+++Шанс все равно есть. Оптимально КингТони, они самые дешевые из качественных. Не забудь как следует обстучать болты и корпус, также прежде, чем сувать торкс в болт, хорошенько почисти торксовую дыру, тут каждые полмиллиметра, на сколько он туда войдет, роль играют.

: В-третьих: где и какие болты покупать? Вчера в магазине видел
+++Только 45, б/у или Спринт.

Отправлено : RomanPopov, 20 Мая 2003 в 08:31:19
В ответ на : Господа ремонтники, научите меня пожалуйста(+) отправленным Rem Kvadriga, 20 Мая 2003 в 07:42:14

41 . Я их поломал кучу пока открутил. Болты закисают в резьбе. Поднимать машину не надо, я из ямы делал. Это один вариант. Другой - снимать ступицу и срезать шляпки болтов болгаркой. Болты подходят от 41-го москвича, только там не торкс а шестигранник и диаметр шляпки на 1 мм больше, я отдавал токарю - снимал этот миллиметр.

Отправлено : wherewolf, 20 Мая 2003 в 09:32:08

Эта, дядьки, не делайте глупостей! От 41-го не.. надо ставить болты. Ибо тянутся они. И затянуть нормально 6-гранник сложнее, чем TORX. Мысль - берите TORX 45-й, он взаимозаменяем, и ключик то помощнее будет.
Магазины. Тот же Спринт. Болты - оригинал.

Отправлено : Романоfff, 20 Мая 2003 в 08:45:23
В ответ на : Господа ремонтники, научите меня пожалуйста(+) отправленным Rem Kvadriga, 20 Мая 2003 в 07:42:14

А шрусы меняются не так лехко.... проблема в откручивании (основная)......Вставок можно много поломать пока открутишь....Болты там стоят на шайбе-скобе (одна шайба на два болта) и эта шайба что-то типа люминия, и головки болтов к ним просто привариваются.......Но если оооочень сильно долбануть по болту то можно и отвернуть....Если не получицца то придется срезать болгаркой.


 

Замена шрусов скорпа: маленький отчетец:)

Отправлено : стоматолог СПб, 12 Сентября 2004 16:31:58
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/567862.html

Как уже я говорил в посте текилы, я попал на шрус + пыльник внешний слева (пропустил момент когда порвался) и пыльник справа внешний... этот поймал за ...ну, короче, увидел, что он порвался, а вот еще неделю назад был целый, я там колесо снимал.

Сегодня отдался в сервис ( удобно, что от дома 10мин.), запросили 1000р. тоже интересно, я их за язык не тянул.
Купил я только хомуты и смазку МС1000, для шрусов и тому подобного. Сразу скажу, что хваленые фирменные хомуты пошли по п...просеке за грибами. один просто не налез - маленький оказался, остальные при затяжке лопнули.
Болты в целом свернулись легко, сломали только одну головку торкс40. Отворачивали только внешние шрусы от гранат. Левый шрус сняли легко, сняв колесо и приподняв полуось, поставили на место другой, тоже легко. Вообще слева намного проще все.
Справа такой фокус не прошел, во первых сильно мешает фильтр уловитель паров, что висит такой квадратный, мешает как отворачивать болты, так и выковыривать шрус. в связи с этим понадобилось еще и снимать суппорт, вот тогда все снялось на ура.
Заменили пыльник, заодно разобрали и собрали сам шрус, тщательно его промыв в керосине. Для тех кто не верит: делал это самолично запросто собирается! и работает после этого нормально. Разбитый шрус имел немеряные износ обоймы и внешнего периметра, шарики на вид не пострадали. Второй, тот что справа всего этого не имел, в нем имелись лишь незначительные выработки на рабочих поверхностях.

По ходу пьесы поменяли и тормозуху.

Сделали аккуратно и быстро, затянули душевно..., я доволен и ценой и качеством.

С уважением, Сергей
Scorpio94 / C 866 HT 78