<назад

задние пружины и аммо на Scorpio-универсал

Отправлено : Артем Леонтьев, 22 Июня 2005 12:20:59
http://wwwboards.auto.ru/ford/703977.html

есть вопрос - на Скорпио 95 - универсал есть ли в природе неоригинальные задние аммортизаторы или нет? если да то какова их ориентировочная стоимость.
то что называют "поддержанием уровня" (или как то так :-) ) это что за хрень?
Я знаю это либо гидравлика - воздух + датчик и накачиваются, в Скорпах также? или это внутри аммортизатора что то установлено?

Отправлено : Mitch_Snake, 22 Июня 2005 12:47:56    

Итак на универсал 95 года.
Каяба перед: 335905 (Левый) 335904 (правый) Серия Excel-G
Хоть каталоги и показывают совместимость но надо проверить. Зайди на www.kta.ru. И там заполни форму на запрос аммориков.
Надеюсь, что чем-то помог.

Отправлено : Anton Papilin, 22 Июня 2005 13:24:09    

> то что называют "поддержанием уровня" (или как то так :-) ) это что за хрень?
+++Я не знаю, как в жабе, а в Скорпе-сарае 92-94 стоят такие, которые ни к чему снаружи не подключены, но имеют функцию самовыравнивания. Об этом на днях был разговор.

Отправлено : Артем Леонтьев, 22 Июня 2005 13:30:49    

Тоесть если у меня такие, то тогда обычные не поставить? или еще и пружины надо менять?

Отправлено : Anton Papilin, 22 Июня 2005 13:46:58    

+++Если ты воткнешь амортизаторы без этой функции, зад тут же упадет. Проходили. У скорпа-сарая пружины один в один как у сиерры. А про усиленные я что-то не слышал.

Отправлено : Артем Леонтьев, 22 Июня 2005 13:59:12    

Хорошо почему тогда  официальные дилеры спрашивают есть поддержание уровня или нет? поидее если нет других пружин, то тогда вариант аммо один и все. При этом у них в наличии сразу есть те что без поддержания уровня подвески. Запутка какая то.

Отправлено : ГАЕ., 22 Июня 2005 14:38:43    

+++ тогда  ИМХО низкий уровень знаний / неумение работать с программой / невнимательность отдельно взятого манагера.
На универсале, только shock absorber with self levelling suspension.

>поидее если нет других пружин, то тогда вариант аммо один и все.
+++ Именно так. код 5030345.

При этом у них в наличии сразу есть те что без поддержания уровня подвески.
+++ Хотелось бы увидеть (на универсал)

С уважением, Алексей

Отправлено : Anton Papilin, 22 Июня 2005 14:20:27    

> официальные дилеры спрашивают
+++Я не дилер, я не знаю :) Я на 92-94 видел только такие, про которые говорил, а что на жабе -- мне неведомо. На седанах-хэтчах бывала именно что пневмоподкачка, такое видел.


 

Отправлено : Sierrge2, 28 Июня 2005 10:18:32
http://wwwboards.auto.ru/ford/706302.html

Какие сейчас модно ставить пружины и аммо? В свое время на Сиерру ставил усиленные Suplex - ездили года 4 без проблем. А вот простые (передние) сдохли за несколько месяцев. Но скорп потяжелее будет. Есть какие-нибудь проверенные варианты? Ну а про аммо вообще ничего не знаю - что брать. :(
Посоветуйте pls.

Отправлено : Anton Papilin, 28 Июня 2005 11:20:48    

внимание. Если он сел сзади, то дело не в пружинах, а именно в амортизаторах, и, к сожаленью, выбор там возможен только один -- либо оригинал б/у (дорого), либо оригинал новый (ОЧЕНЬ дорого). Других вариантов просто нет. Недавно обсуждалось, притом несколько раз.

Отправлено : Sierrge2, 28 Июня 2005 11:39:00

Я собственно, решил их менять на основании того, что:
1. задницу трясет на мелких ямках страшно - как на телеге.
2. на заднем сидении сидишь как на скамье - жестко
3. предыдующий хозяин пружины менял, но просели они быстро, и он поставил оригинальные б/у (свои же или с разборки - не знаю)
4. колеса домиком
5. ну и один аммо задний вытек - это видно
6. на ухабах и ямках вихляет задница.

При этом большие бугры на медленной скорости он проходит очень плавно, без всякой трясучки. Так вот из всего вышеперечисленного - это на что похоже - на просевшие пружины или действительно аммортизаторы? Я даже не знаю, как должно быть. :) На Сиерре после замены пружин и аммортизаторов картина сильно менялась, но в целом поведение машины вообще другое было - она ж меньше, легче, и короче на метр наверное :)

Отправлено : Anton Papilin, 28 Июня 2005 11:44:34    

> 4. колеса домиком
> 5. ну и один аммо задний вытек - это видно
+++Ну а что тут скажешь. Гарантированное решение -- это замена с известного донора: пружин, амортизаторов, рычагов и балки. При условии, что все в порядке с лонжеронами. Вот после такой операции могу сказать, что будет нормально. Более никакой уверенности нет. Возможно, немного прояснит ситуацию осмотр. Каково общее состояние машины и бюджет мероприятия-то?