<назад

О задних амортизаторах Scorpio 95 Turnier Ghia

Отправлено : bunic, 11 Мая 2006 10:23:01
http://wwwboards.auto.ru/ford/873201.html

Уважаемые ! Помогите пожалуйста разобраться. Есть авто: Форд Скорпио (глазастый) 1995 г.в. УНИВЕРСАЛ, объем 2 литра, 16 клапанов, 136 л/с, VIN: WFONXXGAGNSM81068 накрылись задние стойки, они у меня без подкачки, нет ни трубок ни компрессора. В магазинах по каталогам говорят что эти стойки только с подкачкой. Ставить такие естессно смысла нет - работать не будут. Допускаю, что возможно их кто-то до меня, уже поменял на какой то колхоз.
На стойках оттер номер:
6-3012-10-181-2
4 LC NH 52
NIGHT OFFNEN
DO NOT OPEN
надписи идут сверху вниз. Помогите пожалуйста идентифицировать данную конструкцию.
Заранее спасибо.
PS. В "ПОИСК"-е был, просьба не отправлять ;)

Отправлено : Anton Papilin, 11 Мая 2006 10:40:41    
В ответ на : Scorpio II Turnier Ghia отправленным bunic, 11 Мая 2006 10:23:01

>В магазинах по каталогам говорят что эти стойки только с подкачкой.
+++Тут просто путаница в терминах. Называется это self-levelling, "автоматическое поддержание клиренса". Но это НЕ ПОДКАЧКА, там нет ни слова про подкачку. Эта система -- она ВНУТРИ самого амортизатора (толком не знаю, как работает, но она там ЕСТЬ и РАБОТАЕТ). И стоят такие амортизаторы, действительно, НА ВСЕХ Скорпио-универсалах. Тем, кто не в курсе (продавцам и неискушенным владельцам) -- понять это трудно, как это так, "с подкачкой", а снаружи ничего нет, отсюда все эти непонятки.

>Ставить такие естессно смысла нет - работать не будут.
+++Как раз смысла нет ставить другие, хотя никаких других и нет, на самом деле -- ну, то есть, можно поставить (по геометрии) от Сиерры, но результат будет чудовищный, у машины просто "провалится" зад.

Да, они очень дорогие, это известный факт. И дешевого неоригинала нет. Поэтому либо раскошеливаться, либо искать живые б/у, которые для б/у тоже недешевы, но найти их в живом состоянии можно.

Отправлено : bunic, 11 Мая 2006 10:50:21

А по тому номеру что я прислал (6-3012-10-181-2) это они и есть? Просто по каталогам я такого номера не нашел. И если смотреть по каталогу (на EXIST-е) то там присутствует именно компрессор, шланг и "система регулировки клиренса" ...

> +++от Сиерры, но результат будет чудовищный, у машины просто "провалится" зад.
По геометрии пойдут, а конструктивно надо что-то переделывать? И от какой Сиерры? Извиняюсь, может туплю.
Спасибо.

Отправлено : Anton Papilin, 11 Мая 2006 11:22:37    

> А по тому номеру что я прислал (6-3012-10-181-2) это они и есть ?
+++Не, это не тот номер, по которому что-то найти можно. Это какой-то специальный, фордовские номера выглядят по типу 92АВ-12345-ВА, где первые цифры -- "модельный год" запчасти, вот по таким (это называется "заводской номер") можно искать в микрокате, потом переводить их в каталожные номера (называются FINIS-code), это семь цифр подряд, и уже по ним где-то заказывать.

> Просто по каталогам я такого номера не нашел.  И если смотреть по каталогу (на EXIST-е)
+++А не надо туда смотреть. Я вообще очень негативно отношусь к Экзисту. Но даже если отбросить мою личную субъективность, то пользоваться им можно только при условии того, что ты сам можешь четко определить, что тебе нужно, а полагаться на ИХ каталоги и продавцов -- последнее дело.

> По геометрии пойдут, а конструктивно надо что-то переделывать?  И от какой Сиерры?
+++От сарая тоже. Но результат, повторяю -- выброшенные деньги.

Отправлено : bunic, 11 Мая 2006 11:50:12

> > По геометрии пойдут, а конструктивно надо что-то переделывать?
> > И от какой Сиерры?
наверно снова туплю, но "по геометрии" это по всем точкам крепления ?
> +++От сарая тоже. Но результат, повторяю -- выброшенные деньги.  Как только ты это сделаешь, жопа упадет на асфальт. Проставки поднимут, но на ходу будет плохо, а грузить машину вообще будет нереально.

Отправлено : bunic, 11 Мая 2006 12:02:18

Для продажи это прокатит ?

Отправлено : Anton Papilin, 11 Мая 2006 12:08:19    

есть, как вариант, два хороших, но с драными пыльниками, 3000р за пару. Это тебе будет лучший выход.
Пыльники можно заменить. Они меняются, но отдельно не поставляются. Если твои целы -- это выход.

оно хоть стоять и ездить на них будет, как надо, а это уже не такое западло для покупателя, как колхоз

Кому продавать... Мне бы не прокатило :)

Отправлено : bunic, 11 Мая 2006 12:10:52

> +++Кому продавать... Мне бы не прокатило :)
А овчинка стоит выделки ? Скока Сайровские то стоят примерно?

Отправлено : Anton Papilin, 11 Мая 2006 12:19:49    

> А овчинка стоит выделки ? Скока Сайровские то стоят примерно?
+++Если новые -- не меньше тех же 3000 за пару :) Б/у рублей по 600 за один. Да, и кстати о проставках -- жигулевские на сарай не проканают (диаметр не подходит), нужны специальные, они есть и стоят где-то ок. 1000р за пару.

Отправлено : Lelik_Sam, 11 Мая 2006 12:15:53    
В ответ на : Re:а в Москву оказий нет? отправленным bunic, 11 Мая 2006 12:10:52

А может стоит оставить как есть и просто прогнуться в цене? Чем за те же бабки устраивать гимор будущему хозяину?

Отправлено : bunic, 11 Мая 2006 12:18:12

может и стоит....
никогда заподлянок с машинами при продаже не устраивал, вопрос на скока, если на стоимость новых, то уж больно многа :(