<назад

Размерность дисков и резины на Сиерру.

Отправлено : Yuran, 19 Апреля 2001 в 12:40:55
В ответ на : Размер резины на Сиерру. отправленным Yuran, 19 Апреля 2001 в 10:45:20

Подскажите, какой летний размер оптимальный для сиерры 92 с ГУРом и АБСом? По книжке вычитал, что штатно 195/65 R14. Сейчас стоят 185/65 R14 - так руль туговато крутится, да и жестковато как-то. Может 185/70? Или все-же "то, что доктор прописал", т.е. 195/65?
Локальные факторы: дороги разбиты, особо не гоняю, хочется помягче... :)

ГУР нормальный. Для меня туго - это не одним пальцем :) Вообще - одной рукой легко от упора до упора. Это уж я так....
Так что порекомендуете для езды по ямам - 195/65 или 185/70 или 185/65? Не будет машина на 185/70 заваливаться и раскачиваться?
И вообще, для движка 1.8 не туговато ли будет 195-ка?

Тут кто-то сказал, что 195/65 может за арки цеплять. Что, правда? Это же штатный размер!

Спасибо всем! Yuran.

Отправлено : Andrew, 19 Апреля 2001 в 14:23:07
В ответ на : Отвечаю всем сразу... отправленным Yuran, 19.04.01 12:40

для Сиерры размер 195/65 R14 максимально допустимый (по мануалу)
У меня стотит 185/70 R14, у них внешний диаметр на 6-8 мм больше чем у 195/65. Ничего не цепляет. За арки может цеплять при просевших пружинах и проблемах с геометрией передней подвеки.

Не будет машина на 185/70 заваливаться и раскачиваться?
***раскачка зависит от состояния подвески (пружины + аммо), а не от резины. На высоких скоростях и крутых поворотах высокая резина может разбортироваться (было такое у друга на Ситроене ХМ на скорости 140. Сам цел, машина под разбор)

Сиерра 1,8 Сарай без ГУРа

ЗЫ резина 185/70 ощутимо дешевле чем 195/65 (+)

Отправлено : Lost Viking, 19 Апреля 2001 в 12:54:15
В ответ на : Отвечаю всем сразу... отправленным Yuran, 19 Апреля 2001 в 12:40:55

: ГУР нормальный. Для меня туго - это не одним пальцем :) Вообще - одной рукой легко от упора до упора. Это уж я так....
==="мне бы Ваши проблемы, Марья Ивановна :)" Мне и без ГУРа крутится легко, особенно после классики :)

: Так что порекомендуете для езды по ямам - 195/65 или 185/70 или 185/65? Не будет машина на 185/70 заваливаться и раскачиваться?
=== Я сегодня проскакал по дороге с ямами от отбойных молотков (ну, дороги заплаточным ремонтом делают) на резина 195/60. Я боялся за подвеску, но такие ямы моя машина просто не заметила :)

: И вообще, для движка 1.8 не туговато ли будет 195-ка?
===Ну, не знаю, конечно, после зимы, когда я на 13" ездил, динамика была крутая :), А сейчас на 14" резвости поубавилось...
У меня, кстати, тоже 1.8

: Тут кто-то сказал, что 195/65 может за арки цеплять. Что, правда? Это же штатный размер!
==м-м-м Не думаю, сравнивая по своей, мне кажется, что можно поставить.
Единственно, что заметил - один тормозной шланг при повороте колеса в одну сторону, касается обода... Надо что-то делать мне. Второй шланг без проблем.

Сиерра 1,8 без ГУРа
Удачи!
Викинг.

Отправлено : Siniy, 19 Апреля 2001 в 12:52:51
В ответ на : Отвечаю всем сразу... отправленным Yuran, 19 Апреля 2001 в 12:40:55

: ГУР нормальный. Для меня туго - это не одним пальцем :) Вообще - одной рукой легко от упора до упора. Это уж я так....

++++
если связывать с шинами, то, конечно же, от ширины зависит, но при прочих равных не так уж сильно, поскольку при более широких покрышках и давление на единицу площади поверзности меньше, а значит сила трения тоже меньше...
Больше зависит от рисунка протектора и состава резиновой смеси...

: Так что порекомендуете для езды по ямам - 195/65 или 185/70 или 185/65? Не будет машина на 185/70 заваливаться и раскачиваться?\

+++++
для скоростного руления однозначно более низкопрофильную брать... Для езды по ямам - более высокопрофильную... Для скоростной езды по ямам - запасаться дисками :) проверено...

: И вообще, для движка 1.8 не туговато ли будет 195-ка?

++++
сопротивление качению у нее побольше, скорее всего (опять же при прочих равных), так что потери будут чуть больше... Без разницы, какой движок...

: Тут кто-то сказал, что 195/65 может за арки цеплять. Что, правда? Это же штатный размер!

++++
Ну, не знаю, самый большой штатный был на XRках вроде - 195/60R14...

Литые диски RS

17    WHEEL ASSY - ALLOY,                                        6J x 14 x 35, finis 5052101, с 01/1987 по 01/1993
19    WHEEL ASSY - ALLOY, COSWORTH DESIGN, 6J x 14 x 35, finis 5052057, с 01/1987 по 01/1993

Стальные диски

1    WHEEL ASSY - STEEL, SYLVER,                     5.5J x 13,     finis 6166424, с          по 02/1993
2    WHEEL ASSY - STEEL, SYLVER / BLACK,     5.5J x 13,     finis 6166425, с          по 02/1993

3    WHEEL ASSY - STEEL,                                   5.5J x 14,             finis 6162814, с                  по 01/1990
4    WHEEL ASSY - STEEL,                                   5.5J x 14,             finis 6494144, с  01/1990   по 02/1993
5    WHEEL ASSY - STEEL,  COSWORTH 2.0,    5.5J x 15 x 32,     finis 1640164, с                  по 01/1990
5    WHEEL ASSY - STEEL,  COSWORTH 2.0,    5.5J x 14 x 32,     finis 1661640, с  01/1990   по 02/1993

Литые диски

6    WHEEL ASSY - ALLOY,
5.5J x 14 x 38, finis 1956574, с  _____     по 01/1990

 

 

7    WHEEL ASSY - ALLOY, 4 DOOR SALON, 2000E,
5.5J x 14 x 41, finis 6189284, с ____ по 02/1993

 

 

8    WHEEL ASSY - ALLOY,
5.5J x 14 x 41, finis 6199620, с  _____     по 01/1990

 

 

9    WHEEL ASSY - ALLOY,
5.5J x 14 x 41, finis 1659962, с 01/1990 по 02/1993

 

 

34   finis 6142001  

 

10    WHEEL ASSY - ALLOY,
5.5J x 14 x 41, finis 1659963, с  01/1990 по 02/1993

 

10A    WHEEL ASSY - ALLOY,
5.5J x 14 x 41, finis 6600269, с ____ по 02/1993

 

10B    WHEEL ASSY - ALLOY,
5.5J x 15, finis 6503670, с  _____     по 02/1993

 

10C    WHEEL ASSY - ALLOY, 4 DOOR SALON, SAPHIR, LHD,
5.5J x 14, finis 6608203, с _____ по 02/1993

 

10C    WHEEL ASSY - ALLOY, GT, RHD,
5.5J x 14, finis 6608203, с _____ по 02/1993

11    WHEEL ASSY - ALLOY,
7J x 15 x 40, finis 1648543, с  _____ по 08/1991

 

11A    WHEEL ASSY - ALLOY,
7J x 15 x 40, finis 6684969, с 08/1991 по 02/1993