<назад

Как приподнять Сиерру

 Хочу приподнять передок. У меня Сиерра 1,6.

yusierr: 
Help! Мож, знаешь. Хочу приподнять передок ( на машинке, ессно :-))) ). Alex_577 посоветовал скорповские пружины от 2.0 л. как лучший вариант. Твоё мнение по этому поводу.
ЗЫ Какие аммо посоветуешь? Заранее большой пасиб!

Andrew:

1 Заменой пружин спереди ты ничего не добьешься (кроме случаев просевших пружин), т.к. пружина заневолена стойкой амортизатора (т.е. какой бы длины или жёсткости ты её не поставил, она будет равна по длине расстоянию между чашек стойки.

1а пружины бывают нормальные, средние и усиленные (чем отличаются в маркировке не знаю) для каждого двигателя. Т.е. для 1.6 и 2.0 они разные по жёсткости. В случае просевших пружин можешь поставить от 2.0 б/у. Обрати внимание, что с 85 или 86 года они конусные снизу. Я на 1.8 OHC ставил пружины от дизеля 2.3, несколько жестковато, но с газовыми аммо уживаются (стоит KYB брал в Спринте).

2 проставки нужно ставить между подшипником стойки и "чашкой" кузова. Хорошо подходит полиэтиленовая поставка (её надо сверху (или снизу - не помню) стисать на 5-7 мм, а то гайку потом неначто будет накручивать).-))) Такие были до 1987г, с 87г их заменила другая верхняя крышка пружины с подштамповкой. Эту же проставку, видимо, можно использовать и здесь.

3 сзади я на старой Сиерре 1.6 использовал пружины от 2.0 и 12мм проставки из фанеры (самодельные) Зад заметно поднялся.

На Сиерре 1.8 универсал 1988г хотел ставить пружины от Скорпа, но хватило только замены аммо на газовый Сакс (брал в АККС), они длинее (в сжатом состоянии) на 20мм. Под нагрузкой зад не висит, как будто пружины махнул.-))) 


Про пружины на Cиерру вопрос

SergSPB: Отправлено 17 Мая 2001 в 11:01:37

Похоже пришла пора менять пружины - причем все сразу
Первый вариант - просто поменять на новые - родные или какую-нибудь Италию
Слышал про растяжку пружин, подставки + пружины б/у, короче вариантов много - что посоветуете? Понимаю -первый вариант лучше, но он и самый дорогой. Или же нет смысла заморачиваться с экономией - в конечном итоге дороже выйдет?

Anton Papilin: Подкорректирую    Отправлено 17 Мая 2001 в 12:10:07
В ответ на Алекс_577: Re: Про пружины

+++Надо просто брать вперед б/у от дизеля либо V6, а назад б/у от Скорпа. Дешево и эффектно. Если, конечно, немного поднять хочешь.
от Скорпио подходят напрямую, ничего с ними делать не нужно. Как есть.

Andrey_ka: Re: как определить ( +)     Отправлено 17 Мая 2001 в 11:24:55
В ответ на Алекс_577: Re: как определить ( +)

Высота новой для ОНС 395 мм
для Донца 411мм

Anton Papilin: Re: сенькс ( +)
В ответ на Andrey_ka: Re: сенькс ( +)

: : Еще слышал вроде, что по жесткости отличаются для версий с кондеем и без.
: Я поставил новые для ОНС теперь плююсь -надо было от донца ставить...
+++ОНС, DOHC, CVH -- они все одинаковые для Сиерры.

Andrey_ka: так вот и стоит она теперь пониже и пробивает ее (+)     Отправлено 17 Мая 2001 в 12:11:07
В ответ на Anton Papilin: да и не надо :)

: там где раньше я спокойно проезжал (пока аммо не сдохли) :-(
по ощущениям машина стала намного жестче (кстати мож это из-за усиленных сайлентов?), а энергоемкости не хватает...

Anton Papilin: ну дык

+++Ты поставил-то, как я понимаю, новые? И не усиленные? Так чего же ты хочешь, давно известно, что любые новые неоригинальные не усиленные пружины (Суплекс и т.д.) -- дрянь, и ничего другого от них ожидать не приходится.

: :а что никто приличных пружин не выпускает?
+++Форд :) Просто брать надо от тяжелых моторов, вот и будет все хорошо.


 

Задние пружины от 2102 на Сиерру ставил кто?

Отправлено : Ed, 02 Августа 2001 в 20:22:43
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 388

Где-то помнится читал что такое возможно. Поделитесь опытом, если кто так делал как делается ? нужно ли чего отпиливать ? на долго ли такого счастья хватит ?

Отправлено : Anton Papilin, 02 Августа 2001 в 23:03:02
В ответ на : Задние пружины от 2102 на Сиерру ставил кто? отправленным Ed, 02 Августа 2001 в 20:22:43

Спрашивается, за каким?
+++Если хотите большего клиренса и жесткости сзади поставьте б/у от Скорпио. Цена их, думаю, аналогична новым для жигуля, но и отпиливать ничего не надо, и вариант провереный.

Отправлено : Ed, 02 Августа 2001 в 23:37:23

а передние скорповские б/у подойдут ? (на передок конечно же), потому как черпаю на наших дорогах всем днищем

Отправлено : Anton Papilin, 02 Августа 2001 в 23:55:45

+++Увы нет. На перед, если мотор бензиновая четверка, надо ставить от Сиерры же, только от V6/дизель, можно и б/у. Будет в самый раз.

Отправлено : Ed, 03 Августа 2001 в 00:00:11

у меня и так дизель, как приподнять впереди, не подскажете?
может, подставки какие под пружины?

Отправлено : Anton Papilin, 03 Августа 2001 в 00:50:35

+++Это хуже. И проставки-то на Сиерру эту никак не приладишь, разве что внутрь стойки, что уж вообще плохо... Новый оригинал -- недешево... Даже не знаю, что бы я в такой ситуации делал. Наверное, пошел бы со снятой пружиной по разборкам других марок в поисках чего-то геометрически похожего, но помощней...

 


Про проставки

Отправлено : Anton Papilin, 14 Февраля 2002 в 02:37:08
В ответ на : 2AntonPapilin. Про проставки отправленным Sleepу, 14 Февраля 2002 в 02:02:35

: Тут недавно писали, что не приветствуется установка проставок на перед, что может ухудшиться управления.
: А можно, если конечно не сложно, написать поподробнее , почему к этому может привести и какие есть еще негативные моменты? 10x

+++Очень подробно не буду, думайте сами. Но немного поясню. У подвески есть некоторая геометрия, берется она не с потолка. Во всяком случае, я надеюсь, что когда Скорпа проектировали -- ее как-то расчитывали :) Рассмотрим две важные неподвижные точки -- крепление рычага к кузову (точнее, к балке, но это не суть) и верхнее крепление стойки. Сами точки неподвижны, но к ним крепятся подвижные элементы (в своем верхнем креплении стойка способна качаться, там же резиновая подушка). Когда ты устанавливаешь проставки под передние стойки, ты грубо нарушаешь взаиморасположение этих двух важных точек. Теперь они гораздо ближе друг к другу, и углы отклонения стойки возрастают. Конструкторы же пытаются эти углы всячески уменьшать, поднимая точку крепления стойки как можно выше, к самому капоту. Насколько эта разница сказывается в реальной жизни -- я говорить не буду, не знаю. Но разница есть, и я не вижу веских причин, кроме острого безденежья, чтобы портить задумки конструкторов....


 

когда уже пора ставить проставки на сиерру

Отправлено : leadbelly, 14 Ноября 2002 в 08:36:37
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 886

А позвольте уточнить когда уже пора ставить проставки, а когда еще рано ?????

У моей сиерры домик появляется когда сзади садяться двое здоровых мужиков и нагружу чего-нибудь тяжкое в багажник, а пустая стоит ничего так себе не заметно по крайней мере на глаз. Почитал по конфе , получается что подходят проставки от ВАЗ 2107 да ???, а подходят они и на перед и на зад ???? .

А как понять что я например переборщил с проставками, а то ведь так и полуосям придет конец а ?????

Отправлено : Anton Papilin, 14 Ноября 2002 в 11:51:32
В ответ на : уточните плиз про проставки на сиерру отправленным leadbelly, 14 Ноября 2002 в 08:36:37

уточняем
: А позвольте уточнить когда уже пора ставить проставки а  : когда еще рано ?????
+++Ну это дело сугубо интимное, кому как нравится. Иные машины нарочно опускают, а кому надо, чтоб два кулака проходило... С развалом же это вообще не связано.

: почитал по конфе , получается что подходят проставки от ВАЗ 2107 да ???
+++Подходят. На Сиерру взад еще, с большим толком, можно поставить задние пружины от Скорпио -- они геометрически такие же, только мощнее.

: а подходят они и на перед и на зад ????
+++Они подходят только на зад, вперед же если по-хорошему, надо ставить пружины от V6-дизеля, б/у или новые, а по-плохому либо задние от ВАЗ2104, либо от самой Сиерры задние. И те и другие надо подрезать, первые больше, вторые меньше.

: А как понять что я например переборщил с проставками а то ведь так и полуосям придет конец а ?????
+++Скорее амортизаторам. Синий верно сказал, клиренс в 4-5 пальцев лучше не превышать.

Отправлено : Siniy, 14 Ноября 2002 в 09:08:53
В ответ на : уточните плиз про проставки на сиерру отправленным leadbelly, 14 Ноября 2002 в 08:36:37

тут такое дело, на нагруженной домик будет все равно, подвеска такая
а проверить, все ли в порядке с клиренсом, можно и рукой :) если резина штатная, то между ней и аркой должно 3-4 пальца проходить (кулак, вообщем)
а проставки лучше посмотреть на www.abazh.ru, если что


 

нужен консалтинг по увеличению клиренса Сайры

Отправлено : alexis203, 11 Ноября 2003 в 13:54:04
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1396

Скоро зима, в подмосковье да и самой МСК будет стрёмно ездить на низко лежащей машинке ибо сугробы, колея от камаза, неубранные обочины дорог и т.п.
Вопрос таков - кто как борется с этим и во скока бачей эта идея обходится, куда с этим обращаться. Оч интересно!

Машинк - Sierra 90 донс

Отправлено : Anton Papilin, 11 Ноября 2003 в 13:58:32
В ответ на : нужен консалтинг по увеличению клиренса Сайры(+) отправленным alexis203, 11 Ноября 2003 в 13:54:04

: Скоро зима, в подмосковье да и самой МСК будет стрёмно ездить на низко лежащей машинке ибо сугробы, колея от камаза, неубранные обочины дорог и т.п.
+++На самом деле это отчасти иллюзия, если передвигаться по дорогам-таки _общего_ пользования, то со стандартным клиренсом проблем особых нет (я говорю со знанием дела, у меня две сиерры, одна задранная, другая наоборот), другое дело всякие стремные дворы, гаражи и дачи.

: Вопрос таков - кто как борется с этим и во скока бачей эта идея обходится, куда с этим обращаться. Оч интересно!
+++Вообще я описывал это на своем сайте ford.msk.su , но вкратце -- вперед пружины от V6, назад от Скорпио (б/у

Перед работа 30, зад 40 (если АБС нет), задние б/у 2х10, а вот с передними сложнее. Новые 2х35, потому как б/у найти очень сложно. Складывайте сами, я не умею :))

Отправлено : fatcat@Sierra2.0i, 11 Ноября 2003 в 14:24:58
В ответ на : имхо стоит свеч!(-) отправленным alexis203, 11 Ноября 2003 в 14:17:00

in My HO - не стоит :)  то есть, если ты регулярно лезешь туда, куда тока на кукурузере нормальные люди лезут, тебе это приподнятое на 3-4см днище не поможет, а вот устойчивость в повороте на большой скорости оно снизит ой как :-(

Отправлено : Anton Papilin, 11 Ноября 2003 в 15:19:37

кому как
я ж говорю, у меня и такая и такая есть, и я не буду ни одну задирать, ни другую опускать. Управляемость -- Сиерра по-любому не Порш, так что при нормальной резине, амортизаторах и прочей исправной подвеске -- я радикальной разницы не вижу. Касаемо проходимости -- вот если б мне зимой _надо_ было в свой двор ездить (а мне не надо, в 30 метрах улица, на которой ставить проще) -- я бы поднимал все же.

Отправлено : Rem Kvadriga, 11 Ноября 2003 в 14:30:48
В ответ на : in My HO - не стоит :) (+) отправленным fatcat@Sierra2.0i, 11 Ноября 2003 в 14:24:58

У меня вот один знакомый очень любит на ТАЗ 2110 по полям и лесам кататься. Я сначала было советовал ему и колесья побольше поставить и проставки...А потом залез под днище и понял, что его ничто не спасет=( Все нах раскурочено. На своей довольно низкой Сайре я вобще никаких неудобств не испытывал. На нормально-высокой 2104 зимой за городом немного стремно... Вобще имхо - если подвеска в норме и не ездить в лес за грибами, то я лично не вижу смысла поднимать машину.