<назад

Как поднять Escort

Отправлено : Egor_520i, 27 Июля 2001 в 20:35:54
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 381

...ползал? Подскажите, люди добрые, чем сию напасть поправить можно — три человека в машине - и все выпуклости на дороге - мои ((( Хочется, чтоб повыше немного стал - может какие пружины поставить аль еще что придумать?
Да, забыл, Эскортинка у меня старенькая, 87 году

Отправлено : Anton Papilin, 28 Июля 2001 в 02:56:36
В ответ на : Как сделать, чтоб Эскорт брюхом не по земле..... отправленным Egor_520i, 27 Июля 2001 в 20:35:54

У него судьба такой... Поднять-то можно, да только это на ездовых качествах уж больно скажется... А поднимать известно как -- вперед пружины от дизеля, назад проставки от восьмерки... Все форды так поднимаются...

Отправлено : AndVin2001, 28 Июля 2001 в 00:25:43
В ответ на : Как сделать, чтоб Эскорт брюхом не по земле..... отправленным Egor_520i, 27 Июля 2001 в 20:35:54

Все было аналогично.
Я сделал так: поставил взад вазовские проставки (не я, то есть, а сервисмены). Перед остался так же низко (бампер на высоте приблизительно пивной д\банки 0.33), но тем не менее это спасает.
У нас в Мытищах есть 5(!) лежачих полицейских подряд (я об них глушитель почти оторвал до поднятия), так теперь проезжаю их со свистом! Надеюсь, что когда поменяю передние пружины, и перед чуть поднимется... Но на высоченный бордюр на этой машине, наверное, заезжать без мазы...
Я вот сейчас на препятствие задом стараюсь заезжать :)

Отправлено : Souleyman, 30 Июля 2001 в 03:59:51

=== А зачем машину-то брали??? Может на бордюры всё же пешком??? А что ж не Хаммер тогда???

 

Хочу приподнять Эскорт

Отправлено : Дракон, 29 Августа 2001 в 15:38:02
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 412

Впереди зима, а на дачу ездить нужно. На ТАЗике 08 пробирался достаточно удачно (800м от шоссе, дорогу иногда чистят). Хочу приподнять свой Эскорт 98г., но где это сделать и как лучше, я не знаю. Просветите господа!!!

Отправлено : VVN, 29 Августа 2001 в 20:21:01
В ответ на : Хочу приподнять Эскорт (+) отправленным Дракон, 29 Августа 2001 в 15:38:02

Спереди на ура пойдут 8-ые проставки, только снять с внешнего края проставки 0,5 мм.
Я когда менял аммортёры уже было собрался: суетился, проставки примеривал, но потом посмотрел на машину с новыми аммо, на 14-ых колесах- нормально сидит! Хотя конечно зима покажет.
"Задних мыслей" не было, т.е. подъём зада не казался нужным, но внешне "домики" от 08-09 кажутся подходящими.
С покупкой проставок такая история: купил я проставки, кинул в багажник, потом вынимал-смотрел -клал -примерял, о-па, а длинных проставочных болтов "только" 7- нечётное кол-во, так думаю, гдей-то один похерил (как в анектоде- один сломал, а другой где-то про-?ал). Приезжаю в магАзин-Дайте мне болтов проставочных- А они у нас только в комплекте- А дайте мне комплекту- Далее считаю дырки в проставках-6!!!- А не нужна мне ваша комплекта, а дайте мне гайков подходящих...ровно 7 штук.
Счастливый конец (не подпись).
ВВН.

Отправлено : Anton Papilin, 29 Августа 2001 в 15:48:13
В ответ на :
Лучше не надо, не кулибничай. (-) отправленным A. Petroff, 29 Августа 2001 в 15:43:43

Тут как. Я сам не особый фанат этого "задирания". Но, посмотрим правде в глаза, "круглый" Эскорт и правда ЧЕРЕСЧУР низок. Речь не идет о том, что задрать его как легендарные 99, тот способ, который я предлагаю, дает результат, который иначе, как "в самый раз" не назовешь.
+++Довольно традиционно. Вперед -- пружины от дизельной версии, назад -- берутся кронштейны для поднятия ваз-2109х, к ним приваривается по две пластинки для правильного упора (как только увидишь глазами их и саму подвеску, сразу поймешь, что я имею в виду), ну и, собсно, все...


 

"что позволило увеличить клиренс с 15,5 до 18 см"

Отправлено : Танкер, 01 Марта 2004 в 13:49:33
В ответ на : Re: От диаметра дисков клиренс не зависит(+) отправленным Big Brother, 01 Марта 2004 в 12:36:37
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1542

Вот, нашел:

"На белорусском конвейере собираются только сертифицированные на территории России модели Ford Escort с карбюраторными двигателями объемом 1.3 л и 1.6 л с кузовами седан и хэтчбек. С немецкого и английского сборочных конвейеров сходят только автомобили, оснащенные системой впрыска топлива, причем седаны собираются исключительно в Англии, а хэтчбеки-универсалы - только в Германии. По слухам, "большой Ford" собирается со временем перевести в Белоруссию сборку и остальных моделей Ford Escort.

С осени 1997 года на все машины стали устанавливать Ride Height Pack, то есть удлиненные длинноходные амортизаторы, более высокие пружины и 14-дюймовые колеса, что позволило увеличить клиренс с 15,5 до 18 см."

Вообщем - Ride Height Pack вместе с 14-дюймовыми колесами :)