<назад

Ремонт подвески Эскортов 86-90

Отправлено : Anton Papilin, 19 Апреля 2001 в 00:28:51

Дошли руки наконец перетряхнуть подвеску Ориону, и глушак новый поставил -- оказывается, вполне приличный автомобиль :) Какие я с него снял рычаги, задние амортизаторы и резинки -- это ж стыдно кому показать, как я над техникой измываюсь, если б наша клиентура исповедовала такой же подход, мы б без работы сидели :) Но это не от скаредности, на самом деле, просто некогда :( А машина просто преобразилась, дал сейчас 150 на кольце, это при том, что до ремонта быстрее 90 было страшно, да и на кочках и прочих неровностях все мерзкие звуки пропали, и глушак молчит... Хорошо :)

Да, самое главное -- владельцы Эскортов 86-90, НЕ СТАВЬТЕ родные передние рычаги, это выброшенные деньги, ставить надо от модели 81-86, пусть вас не смущает, что там изгиб другой, на самом деле они прекрасно подходят, и сносу им не будет, в отличие от родных. И еще -- не лишне бывает менять сайленты на задних продольных тягах, это просто и дешево, а толк есть.

Ну, что смогу: рычаги новые TRW, стоят что-то около тыщи рублей за один. Глушак я менял серединку, Босал где-то $40, задние амортизаторы новые за приемлемую для себя цену я не нашел, они, блин, дороже скорповских, в среднем по полтиннику, поэтому выбрал у знакомого хорошие б/у за неприлично малые деньги. Задние резинки не помню сколько стоят, но немного, они такие же, как в передних рычагах. Ну а работа своя. По нашим расценкам работы там на полтиник где-то было. Ну вот как-то так

использование в Форде-Эскорте 86-90гг. поперечных рычагов передней подвески от машин выпуска 80-86гг.

Отправлено : a.zotov, 28 Мая 2001 в 14:33:17

Уважаемый Антон!
Тут как-то мне попалась Ваша статья, в которой Вы, в частности, пишете про использование в Форде-Эскорте 86-90гг. поперечных рычагов передней подвески от машин выпуска 80-86гг. Опишите, пожалуйста, их внешние отличия. У меня замененные рычаги (86-90гг) проходили 60ткм и сейчас уже просятся на замену.
С уважением. А.Зотов.

Отправлено : Anton Papilin, 28 Мая 2001 в 15:09:53

+++У старых монолитный внутренний сайлент, ради чего, собственно, все и затевается. У них также другой изгиб. На сход-развал и на поведение машины это не влияет, но, пожалуй, мои критики были правы -- для сайлентблоков это не есть гуд. Так что по хорошему надо сам стабилизатор тоже ставить от старой модели, что, вобщем, не сложно и никоим образом не уменьшает целесообразность самой установки старых рычагов.

(86-90гг) проходили 60ткм и сейчас уже просятся на замену.

+++Да это еще повезло, надо сказать

Отправлено : a.zotov, 31 Мая 2001 в 10:04:51

Уважаемый Антон!
Во-первых, благодарю за быстрый ответ. Напомню тему: поперечные рычаги передней подвески Форд-Эскорт 80-86гг. и 86-90гг. Из ответа все стало ясно по поводу разницы в их конструкции, но возникли вопросы по применяемости. В ответе в неявном виде просматривается рекомендация менять рычаги вместе со стабилизатором поп. устойчивости, взяв его от той же модели. Отсюда вопрос: а что произойдет, если оставить стабилизатор от новой модели (родной), а рычаги от старой? По моим соображениям могут произойти два несовпадения: 
1)изменится угол продольного наклона передней стойки. 
2)не совпадут углы входа концов стабилизатора в поп. рычаг, что плохо для резинок, через которые они соединяются. Естественно, что и то и другое нежелательно. Хотелось бы знать Ваше мнение.
С благодарностью за предыдущий ответ и с надеждой на следующий.
А.Зотов.

Отправлено : Anton Papilin, 31 Мая 2001 в 13:41:47

Отсюда вопрос: а что произойдет, если оставить стабилизатор от новой модели (родной), а рычаги от старой? По моим соображениям могут произойти два несовпадения: 1)изменится угол продольного

+++Да нет, ничего особо не изменится. Едет нормально.

наклона передней стойки. 2)не совпадут углы входа концов стабилизатора в поп. рычаг, что плохо для резинок, через которые

+++Да. У меня сейчас, через три тысячи после этой операции, опять там грохочет все. Некогда посмотреть, почему. Но думаю, именно из-за этого.
Скоро точно скажу :)

Re: хоть и не Папилин, а опыт имелся (+)

Отправлено : Андрей_GL (78), 31 Мая 2001 в 10:40:56
В ответ на : А.Папилину отправленным a.zotov, 31 Мая 2001 в 10:04:51

+++я ставил на эскорт 86-90 рычаги от эскорта 80-86 (конечно же в силу их дешевизны - б/у по 400 руб. что ли...)

1)изменится угол продольного наклона передней стойки.

+++ вот угол у меня вроде как не изменился

2)не совпадут углы входа концов стабилизатора в поп. рычаг, что плохо для резинок, через которые они соединяются.

+++ тут в самую точку - стабилизатор не лезет в дыры в рычагах, потому что изгиб у него другой. Я конечно засунул - куда деваться то было, и при затяжке резинки даже вроде как встают по местам, но угол, под которым они (резинки) оказываются, все равно малость не тот...

+++Резюме - все в принципе встает и работает, мне даж сходимость сделали, обратив внимание что развал у правого колеса завален чуть (не знаю от чего, скорее всего столб был поведн, вряд ли рычаг - тогда уж на обоих было бы с развалом плохо...

С уважением, Андрей & Scorpio_GL"85 2.0 Carb

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 327

 

Эскортоводам и др. Фордоводам.

Отправлено : a.zotov, 01 Июня 2001 в 09:47:47

Возникла проблема с заменой поперечных рычагов передней подвески на Эскорте 1988г.Есть мнение, что рычаги от модели 80-86гг. долговечнее, но, если делать с умом, то надо менять и стабилизатор поперечной устойчивости. А вот тут на днях услыхал одно интересное тех. решение, которое тоже вводит в сомнения. Предлагается взять рычаги 86-90гг.(новые) и в сайлент блок, который крепится к кузову, врезать масленки. Утверждается, что сносу им не будет. Вот сомнения меня и гложут. Что-то это мне очень напомнило незабвенную Волгу ГАЗ-21 с ее 21-й точкой смазки только в передней подвеске. Но, должен сказать, что при регулярном (и частом) обслуживании все работало. Поделитесь соображениями.
С благодарностью за любые мнения. А.Зотов.

Отправлено : Anton Papilin, 01 Июня 2001 в 12:22:46

+++Ну, во-первых, делать это надо на новых рычагах, а во-вторых, я бы не стал этого делать, пока не увидел бы, что у кого-то на практике это работает :)

Отправлено : aLEX, 01 Июня 2001 в 10:15:15
В ответ на : Эскортоводам и др. Фордоводам. отправленным a.zotov, 01 Июня 2001 в 09:47:47

А что сдохло? Внутренний сайлент или шаровая? Просто на 86-90 примерно раз в 30тыс приходилось тоже менять рычаг, но только из-за проблем шаровой. Рычаги были TRW.

: А сколько они стоят?
+++ TRW немецкие обошлись по 60$
Турция 35-40, но говорят ходят не более 10тк

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 329