<назад

Можно ли на Мондео 2000 при плановом ТО определить износ сцепления

Отправлено : prog, 14 Мая 2003 в 16:33:06
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1132

Можно ли на новых мондео при плановом ТО определить, что сцепление изношено? Если сцепление регулируется автоматически, то существуют ли какие-нибудь датчики/способы проверки правильности работы механизма, отвечающего за эту самую регулировку, например, измерить зазор, определить момент схватывания и т.п.
Извините, если вопросы глупые.
Дело в том, что на новом мондео полетело сцепление так, что треснул маховик, на 45 ткм. Через 5ткм после ТО! Теперь мне говорят, что я не умею ездить или буксовал. Но я то знаю, что это не так. Не первая приличная машина у меня. Однако, по гарантии делать не хотят. Возможность дефекта конструкции/материала не рассматривается. Уверяют, что при ТО сцепление не проверяется - невозможно, хотя в списке работ планового ТО регулировка сцепления присутствует. Вот я и прошу помощи у вас.
Удачи!

Как мне объяснили, диск сцепления износился до заклепок, которые и повредили маховик. Формально детали, подверженные нормальному износу, не меняются по гарантии (диск сцепления). То, что 45 ткм - не нормальный срок службы сцепления, понятно. Конечно потребую письменного отказа в ремонте по гарантии и т.д. Но меня интересует и другое: сцепление то развалилось через 5ткм после ТО 40ткм. Должны ли были практически полный износ сцепления заметить в сервисе при ТО и меня предупредить?

Отправлено : Siniy, 14 Мая 2003 в 17:22:40
В ответ на : Подскажите про сцепление, срочно (+) отправленным prog, 14 Мая 2003 в 16:33:06

+++++насколько знаю - нет
определить износ сцепления на них можно только сняв коробку, при плановом ТО это не делают

: Дело в том, что на новом мондео полетело сцепление так, что треснул маховик, на 45 ткм. Через 5ткм после ТО! Возможность дефекта конструкции/материала не рассматривается.
+++++ жалуйся в представительство Форда, причем не только в Российское, лучше в немецкое (переводчика найди)
Есть случай, когда такое помогло.. Тоже не очень хотели менять коробку по гарантии (на Фокусе)

: Уверяют, что при ТО сцепление не проверяется - невозможно, хотя в списке работ планового ТО регулировка сцепления присутствует.
+++++возможно, присутствует в списке работа по регулировке хода педали сцепления.. Но это не дает определить состояние сцепления

:  То, что 45 ткм - не нормальный срок службы сцепления, понятно.
++++смотря как ездить, некоторые меняют и раз в 20 тыс км сцепление

:  развалилось через 5ткм после ТО 40ткм. Должны ли были практически полный износ сцепления заметить в сервисе при ТО и меня предупредить?
+++++проблема в том, что на Мондео с гидроприводом сцепления оно ничем внешне не проявляет себя до полного износа.. Так что за 5тыс км до поломки сцепление вело себя наверняка абсолютно нормально и у нормальных сервисменов не могло возникнуть мыслей снимать коробку чтобы проверить его износ
Далее.. насколько знаю, заклепками изношенного в ноль сцепления попортить маховик можно только в одном случае - если в после того, как сцепление стало издавать странные звуки, продолжать ездить "до победного".. Хватит нескольких сотен километров.. Так что, на мой взгляд, в износе маховика виноват тот факт, что машина не была доставлена в сервис для замены сцепления при первых признаках появления проблем со сцеплением..

Отправлено : prog, 14 Мая 2003 в 17:41:23

После того, как я заметил проблемы со сцеплением (вечером, выезжая с работы), я проехал примерно 50 км как раз по направлению к сервису. Я живу рядом с ним. Правда проехал мимо, дело было вечером, но недалеко. Становилось все хуже и хуже. Остановился, позвонил на сервис, договорился, что приеду утром. Но ехать дальше не смог и вызвал эвакуатор. Т.о. после ПЕРВЫХ признаков износа сцепления до полной остановки - всего 50 км, из них 40 по МКАД. Как то черезчур быстро все произошло! Если для Форда это характерно, то говно вопрос, т.е. машина говно.

Отправлено : Siniy, 14 Мая 2003 в 17:45:11

возможно, ты поздно заметил проблемы, хотя, понятно, что не обязан прислушиваться ко всем шумам и т.п. На самом деле нужно было сразу вызвать эвакуатор, тогда вероятность безболезненного исхода была бы выше

Отправлено : prog, 14 Мая 2003 в 17:50:14

Понятно, только будь у меня жигули - вызвал бы эвакуатор. Но мне и в голову не могло прийти, что у форда все так плохо. Кстати, был у меня и ВАЗ, да вот только сцепление так быстро не выходило из строя.

Отправлено : Siniy, 14 Мая 2003 в 17:53:48

когда движок мощный, то тот же самый деффект сцепления прогрессирует быстрее.. Такие же проблемы встречаются и у других марок. Конекретно на Мондео сцепление обычно ходит больше 100тысяч.. По хорошему - нужно тебе экспертизу делать независимую. Но если все же окажется, что вина не в браке деталей, то и платить ты будешь.

Попробуй как я и говорил написать немцам (вежливо).. Они не любят даже намеков на возможные неприятные разговоры в обществе вокруг своих машин

Отправлено : Garry, 14 Мая 2003 в 16:50:18
В ответ на : Подскажите про сцепление, срочно (+) отправленным prog, 14 Мая 2003 в 16:33:06

Ругаться придется...
Они ИМХО ОБЯЗАНЫ поменять сцепление по гарантии, если нет видимых повреждений извне или явных доказательств, что вы его спалили сами. Отмазываются они... Пишите/звоните в вышестоящую инстанцию.
Износ сцепления можно определить по тому, на сколько зубцов на секторе оно смещено (если у вас сектор конечно). Сектор - на педали сцепления сверху.
Игорь.

Отправлено : Alexander_Scorpio, 14 Мая 2003 в 16:58:14
В ответ на : Подскажите про сцепление, срочно (+) отправленным prog, 14 Мая 2003 в 16:33:00

А где сказано что гарантия не распространяется на неумеющих ездить или тебя при покупке предупреждали что нельзя буксовать? Разводят тебя. Странно, смог заработать на новый Мондео, а права свои отстаивать не научился. Не нужно ничего доказывать.
Пусть напишут письменный отказ в ремонте сцепления и с описанием проблемы, а так же причин отказа.
После этого можно сперва попробовать решить проблему через дилера форда. Если не поможет, то в суд.
Тебя не должно волновать, что на покупаемой тобой машине нужно как-то особенно ездить, оберегая сцепление, в условиях договора покупки это не сказано, поэтому вне зависимости от того как ты ездил и буксовал ли они не правы и должны починить по гарантии.
А пободаться и доказать свою правоту тебе нужно, т.к. это научит их, чтобы тех кто придет после тебя меньше разводили, и тебе будет наука, если победишь, то поймешь что ты не "тварь дрожащая" (это переделанная цитата из всем известного произведения).

Отправлено : Олег Белов, 14 Мая 2003 в 17:05:57
В ответ на : Подскажите про сцепление, срочно (+) отправленным prog, 14 Мая 2003 в 16:33:06

Расскажите мне как надо ездить чтоб развалился маховик, тебя разводят однозначно! Только не понятно зачем, все гарантийные случаи оплачиваются производителем. Сервисному центру выгоден любой ремонт.

Отправлено : NightWish, 14 Мая 2003 в 17:26:08
В ответ на : Re: Расскажите как надо ездить + отправленным prog, 14 Мая 2003 в 17:22:37

ЭЭ.. простите. Там что..заклёпки алмазные чтоли???
или маховик из фольги....
Чушь говорят....
Заклепки стальные, маховик аллюминиевый ;-) (-) - kote 14.05.03 18:33