<назад

Как народ приподнимает универсалы

Отправлено : KLIF-FORD 2.3d, 10 Ноября 2003 в 11:36:49
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1393

задние пружины универсала сиерровского и скорповского одинаковы?
И вообще как народ приподнимает универсалы?

Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 11:50:38

: задние пружины универсала сиерровского и скорповского одинаковы?
+++В принципе да. Но есть одно но: у Скорпа очень своеобразные задние амортизаторы, они не только демпфируют, но и пружинят, поэтому скорповые пружины не так и мощны, и когда их б/у ставишь на Сиерру-сарай -- ничего и не меняется. Вот другое дело если НОВЫЕ скорповые на Сиерру :)

: И вообще как народ приподнимает универсалы?
+++Вообще есть и усиленные для Сиерр, и проставки специальные.

Отправлено : KLIF-FORD 2.3d, 10 Ноября 2003 в 12:31:48

А вот размер и ход аммо для скорповского универсала годится ли для сиерровского сарая или нет? И еще - что значит пружинящие аммо?

Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 12:40:42

: и ход аммо для скорповского универсала годится ли для сиерровского сарая или нет? И еще - что значит пружинящие аммо?
+++Вопрос интересный, но я начну с конца: б/у амортизаторы на Скорпио-сарай в отл.сост. стоят по 100 долларов за один, в так себе сост. по 50, новые -- где-то по 300, что ли. Тебе еще интересно? :)

Отправлено : Siniy, 10 Ноября 2003 в 12:48:57

амо с подкачкой и на Сиерры ставили, но редко. А  на Скорпов - только такие и ставили (если не такие - уже не оригинальные)

Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 12:57:51

Так хитрость в том, что не с подкачкой они. Не подходит к ним никаких трубок. Но тем не менее -- какие-то явно хитрые. Интересно бы узнать, что у них внутри :)

Отправлено : Siniy, 10 Ноября 2003 в 13:12:15

если не с подкачкой - почему self leveling зовутся? ведь просто так не бывает селф-левелинга :)

Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 13:27:47

я ж говорю - загадка!
Но я тебе отвечаю, что к ним НИЧЕГО не подключено снаружи (да ты и сам в своей любимой программке можешь это увидеть). И тем не менее таки да, клиренс держат.


 

Как поднять задок Скорпио с кузовом универсал

Отправлено : Гренкин, 08 Ноября 2003 в 00:04:47
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1391

Если есть у кого такой опыт, поделитесь. Технологии поднятия задней части для обычного Скорпа (хэтчбэк, седан) впрямую к универсалу не применимы из-за его "навороченных" задних амортизаторов.

Отправлено : Siniy, 08 Ноября 2003 в 01:01:29

усиленные пружины на универсал Lesjofors 42 275 37, а так же есть проставки на 30 и на 50 мм для зада универсалов
http://www.abazh.ru/prostavki.htm

Отправлено : Гренкин, 08 Ноября 2003 в 01:22:38

Интересно, а в чём отличие от проставок для обычного Скорпа (хэтчбек, седан) и отличается ли технология увеличения клиренса? Потому что по обычной технологии его поднять вроде как путёво не получится из-за задних аммортизаторов. Они не такие как на хэтчбеке.

Отправлено : Романоfff, 08 Ноября 2003 в 01:28:21

=-=-=-Да ни в чем(ИМХО), просто стойка будет не в режиме работать, и помрет раньше.....(ИМХО)

Отправлено : Siniy, 08 Ноября 2003 в 01:40:02

проставки отличаются существенно тем, что диаметр их больше, так как диаметр пружин больше, а поднимать зад без разницы чем, проставками или усиленными пружинами - эффект схожий... и от этого важные геометрически параметры подвески не меняются, как при проставках спереди..  Конечно, сильно задирать вредно, так как ход отбоя амортизаторов становится маленьким..
На мой взгляд, в идеале - просто поставить усиленные пружины.. Они без нагрузки клиренс увеличивают незначительно.. Зато под нагрузкой - сильно

Отправлено : Anton Papilin, 08 Ноября 2003 в 11:08:45

: тем, что диаметр их больше, так как диаметр пружин больше
+++И не только этим. На сарай почему нельзя поставить обычные резинки? Потому что у седана посередке такая, даже не знаю, как прилично сказать :), толстая длинная хреновина вниз выступает, и проставка на нее надевается, а у сарая надеть не на что, там только маленький бортик толщиной с виток пружины. Сарайская же проставка цельнометллическая, надевается на этот бортик и сама имеет такой же бортик для установки пружины.