Отправлено : KLIF-FORD 2.3d, 10 Ноября 2003 в 11:36:49
"Обменяемся опытом !? -
FORD" Часть 1393
задние пружины универсала сиерровского и скорповского одинаковы?
И вообще как народ приподнимает универсалы?
Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 11:50:38
: задние пружины универсала сиерровского и скорповского одинаковы?
+++В принципе да. Но есть одно но: у Скорпа очень своеобразные задние
амортизаторы, они не только демпфируют, но и пружинят, поэтому скорповые пружины
не так и мощны, и когда их б/у ставишь на Сиерру-сарай -- ничего и не меняется.
Вот другое дело если НОВЫЕ скорповые на Сиерру :)
: И вообще как народ приподнимает универсалы?
+++Вообще есть и усиленные для Сиерр, и проставки специальные.
Отправлено : KLIF-FORD 2.3d, 10 Ноября 2003 в 12:31:48
А вот размер и ход аммо для скорповского универсала годится ли для сиерровского сарая или нет? И еще - что значит пружинящие аммо?
Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 12:40:42
: и ход аммо для скорповского универсала годится ли для сиерровского сарая
или нет? И еще - что значит пружинящие аммо?
+++Вопрос интересный, но я начну с конца: б/у амортизаторы на Скорпио-сарай в
отл.сост. стоят по 100 долларов за один, в так себе сост. по 50, новые -- где-то
по 300, что ли. Тебе еще интересно? :)
Отправлено : Siniy, 10 Ноября 2003 в 12:48:57
амо с подкачкой и на Сиерры ставили, но редко. А на Скорпов - только такие и ставили (если не такие - уже не оригинальные)
Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 12:57:51
Так хитрость в том, что не с подкачкой они. Не подходит к ним никаких трубок. Но тем не менее -- какие-то явно хитрые. Интересно бы узнать, что у них внутри :)
Отправлено : Siniy, 10 Ноября 2003 в 13:12:15
если не с подкачкой - почему self leveling зовутся? ведь просто так не бывает селф-левелинга :)
Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 13:27:47
я ж говорю - загадка!
Но я тебе отвечаю, что к ним НИЧЕГО не подключено снаружи (да ты и сам в
своей любимой программке можешь это увидеть). И тем не менее таки да, клиренс
держат.
Отправлено : Гренкин, 08 Ноября 2003 в 00:04:47
"Обменяемся опытом !? -
FORD" Часть 1391
Если есть у кого такой опыт, поделитесь. Технологии поднятия задней части для обычного Скорпа (хэтчбэк, седан) впрямую к универсалу не применимы из-за его "навороченных" задних амортизаторов.
Отправлено : Siniy, 08 Ноября 2003 в 01:01:29
усиленные пружины на универсал Lesjofors 42 275 37, а так же есть проставки на 30 и на 50 мм для зада универсалов
http://www.abazh.ru/prostavki.htm
Отправлено : Гренкин, 08 Ноября 2003 в 01:22:38
Интересно, а в чём отличие от проставок для обычного Скорпа (хэтчбек, седан) и отличается ли технология увеличения клиренса? Потому что по обычной технологии его поднять вроде как путёво не получится из-за задних аммортизаторов. Они не такие как на хэтчбеке.
Отправлено : Романоfff, 08 Ноября 2003 в 01:28:21
=-=-=-Да ни в чем(ИМХО), просто стойка будет не в режиме работать, и помрет раньше.....(ИМХО)
Отправлено : Siniy, 08 Ноября 2003 в 01:40:02
проставки отличаются существенно тем, что диаметр их больше, так как диаметр пружин больше, а поднимать зад без разницы чем, проставками или усиленными пружинами -
эффект схожий... и от этого важные геометрически параметры подвески не меняются,
как при проставках спереди..
Конечно, сильно задирать вредно, так как ход отбоя амортизаторов становится
маленьким..
На мой взгляд, в идеале - просто поставить усиленные пружины.. Они без нагрузки
клиренс увеличивают незначительно.. Зато под нагрузкой - сильно
Отправлено : Anton Papilin, 08 Ноября 2003 в 11:08:45
: тем, что диаметр их больше, так как диаметр пружин больше
+++И не только этим. На сарай почему нельзя поставить обычные резинки? Потому
что у седана посередке такая, даже не знаю, как прилично сказать :), толстая
длинная хреновина вниз выступает, и проставка на нее надевается, а у сарая
надеть не на что, там только маленький бортик толщиной с виток пружины.
Сарайская же проставка цельнометллическая, надевается на этот бортик и сама
имеет такой же бортик для установки пружины.