<назад

опять я про iB5.. а например превентивный ремонт?

общие рассуждения

Отправлено : leadbelly, 04 Декабря 2011 11:28:53   
http://wwwboards.auto.ru/ford/1303887.html

я тут пошукал по форумам ломается то в основном дифференциал
ну новая-восстановленная выходит в 122 в экзисте , тоже вроде не бешеные деньги
но вопрос ! а не выгоднее например на тыщах 80 тупо поменять некоторое детали и счастливо ездить дальше ?

Отправлено : Anton Papilin (at work), 04 Декабря 2011 11:44:46   

нет смысла
езди аккуратней :) и масло поменяй.

Отправлено : CoSysOp, 04 Декабря 2011 22:49:22   
В ответ на : Как я понял из ветки отправленным Anton Papilin (at work), 04 Декабря 2011 22:04:24

Re: Как я понял из ветки, ты в целом отстаиваешь позицию, что иБ5 надо чинить, если они ломаются, а не менять на б/у? И каков бюджет?
+++А как средняя температура по больнице. Все индивидуально и зависит от результатов дефектовки. Начиная от вскрытия крышки 5-й, с которой тоже часто бывают проблемы, заканчивая заменой всех сальников-подшипников и некоторых элементов. В очень приближенном среднем на круг ~25.
Моё мнение - лучше вскрыть и посмотреть, после почитать бюджет и решить.

PS
если сальник первички потёк, ты же не будешь пропагандировать замену КПП на хз что из бЭУ. А для его замены опять же - разбирать КПП полностью.

Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 23:42:40  

\\сальник потёк - это когда сальник потёк , а коробка поломалась это когда коробка поломалась.
я не очень то видал когда сальник являлся прямой причиной полной остановки редуктора (их различных мне довелось повидать и лично перебрать не мало)
И если редуктор (коробка) встал наглухо (сломался), то повреждений у него внутри всяко больше чем стоимость паршивого сальника вала. И смешивать покупку \ замену железок с работой по разборке \сборке я тоже не стал бы - за труд цена отдельная , прайсовая.
...
а вот конкретный лично мой случай с iB5 моего эскорта когда коробка была поменяна из-за сальников , по причине которых как ты утверждаешь менять её нет смысла ))
разом потекли оба сальника диффа
Смета в евро как с общим знаменателем цен на тот момент :
1 вариант.
-разобрать 35 евро
-подшипники диффа 2 х 60 евро = 120 евро
-сальники полуосей 2 х 15 евро = 30 евро
-шим 5 евро
-масло 2 х 10 евро = 20 евро
-собрать 35 евро
итого = 245 евро \ 10 дней
2. вариант
коробка с разборки и 1 литр масла к ней = 110 евро \ 2 дня

Отправлено : CoSysOp, 05 Декабря 2011 00:12:07   

> \сальник потёк - это когда сальник потёк , а коробка поломалась это когда коробка поломалась
+++демагогия. Потекший сальник не является поломкой?

> а вот конкретный лично мой случай с iB5 моего эскорта когда коробка была поменяна из-за сальников , по причине которых как ты утверждаешь менять её нет смысла ))
+++утверждаю, и буду утверждать.

> разом потекли оба сальника диффа
> Смета в евро как с общим знаменателем цен на тот момент :
> 1 вариант.
> -разобрать 35 евро
> -подшипники диффа 2 х 60 евро = 120 евро
+++ точно не помню, но по 1400р. примерно (оригинал)

> -сальники полуосей 2 х 15 евро = 30 евро
+++ два по 350р.

> -масло 2 х 10 евро = 20 евро
+++в сухую iB5 лезет почти 4л.

Отправлено : Anton Papilin (at work), 05 Декабря 2011 00:20:28 

ты тоже перегибаешь
> > сальник потёк - это когда сальник потёк , а коробка поломалась это когда коробка поломалась
> +++демагогия. Потекший сальник не является поломкой?

на десятилетнем форде? а сам как думаешь? Наверное, я чего-то в этой жизни не понимаю... их же ведь каждого (ну, второго) можно на это подписать... И что, возвращаются? Надо перенимать такой прогрессивный опыт, пожалуй...

> +++в сухую iB5 лезет почти 4л.
Хочешь сказать, что из сливной пробки не сливается три литра?

=====================================================

Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 14:28:44
В ответ на : опять я про IB5.. а например превентивный ремонт ? отправленным leadbelly, 04 Декабря 2011 11:28:53

Re: опять я про IB5.. а например превентивный ремонт ?
\\ не воткну...
зачем тебе всё это?
есть аксиома касающаяся КПП всех типов и конструкций - лучше долить масла и поставить коробку с донора чем чинить свою поломанную.
Их чинят от безнадёги найти б\у за деньги меньше новой.
...
Не 122 за большую шестерню , а 350 за дифференциал в сборе на который придётся повесить свою.
Потому что большая шестерня вечна , а ломаются 2 шестерни картера и 2 сателлита предающие и распределяющие крутящий момент на полуоси - то есть 4 конусных шестерни расположенные за ней.
Всё это правильно так и называется (и продаётся) как "картер дифференциала в сборе".
Плюс к нему 2 подшипника по 90 - старых с пластмассовыми сепараторами в поломанной коробке УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ..
Плюс 2 литра масла по десятке баксов. Плюс за работу по ремонту 100 , а я бы больше взял потому что там всё из говна сделано, и не по человечески (путём использования напряжённых трубочных штифтов, если тебе это о чём нибудь говорит). Плюс за снятие\ установку 150.
...
Гарантия на такой ремонт месяц. А скорее вообще до ворот сервиса.
...
Re: хорошо, восстановленная КПП за 4000$ имеет ресурс
> новой ? и заказывал ли ее кто из ваших клиентов ?

\\\не понял существа вопроса
100 % оценить состояние и дать гарантию на восстановленную (агрегатно отремонтированную и установленную) кпп не сможет никто.
Шансы на то что невидимые дефекты на оставшихся в живых валах и шестернях имеют место быть всегда присутствуют.
Ну разве что нанять ЭКСПЕРТНУЮ группу людей состоящую из специалистов по деталям машин и механизмов , металловедов.
..
у меня нет клиентов стоящих в очередь с вопросами по ремонту КПП ))
Но у меня есть определённый опыт примерно с десятком коробок. В том числе и с iB5.
...
на восстановленные з\ч действует ограниченная гарантия
покупатель обязан быть об этом уведомлен если их продаёт дилер
на новые з\ч устанавливается гарантия в рамках всего изделия или не более 12 месяцев с даты установки , если оставшаяся гарантия на всё изделие менее этого срока.
Вообще то положение о гарантии и гарантийная политика у каждого производителя свои. Вплоть до модельных рядов.
Коробка может входить в список железа с отдельной 12 месячной гарантией на поставляемый в общий гарантийный период агрегат. А может и не входить.
 

 

Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 14:31:00   
В ответ на : масло тыщах на 50 или уже ? отправленным leadbelly, 04 Декабря 2011 14:15:40

Re: масло тыщах на 50 или уже ?
\\каким пальцем? ))
надо наверное фоток дать для понимания вопроса

ось сателлитов - только она не слабое место, а результат добивания

Отправлено : CoSysOp, 04 Декабря 2011 15:09:28   
В ответ на :
вы тоже считаете нет смысла заранее починять ? отправленным leadbelly, 04 Декабря 2011 15:00:59

должны появиться предпосылки
звуки, люфт, удары и т.д.

Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 19:39:11
В ответ на : масло тыщах на 50 или уже ? отправленным leadbelly, 04 Декабря 2011 14:15:40

на вот убитые шестерни картера

а это тот самый пресловутый палец и нужно быть дебилом что бы сломать на зубе толщиной 7 мм палец толщиной 16 мм

Отправлено : CoSysOp, 04 Декабря 2011 20:01:42   

 

 

Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 21:17:55 

обьясняю
на нормальной коробке всего этого говна быть не должно
...
на старых коробках , равно как и на коробках некоторых производителей - ну например Мазда 626, стопорный штифт пальца, который дополнительно фиксирует его в чашке, исполнен из цельного куска металла. Шансов выпасть при переменных сильных нагрузках у него гораздо больше.
На новых коробках фордов 2000+. МТХ-75 и iB5 он сделан из тонкой трубки разрезанной вдоль. Не знаю, может я не все разбитые коробки Фокусов видел - но на тех что видел когда искал себе блок сателлитов он имел место быть. Жесточайшая легированная сталь с пружинными свойствами.
Трубку сжимают вдоль разреза и задавливают в палец. В отверстии она разжимается всё время находясь в напряжённом состоянии. Это позволяет ей не расшатываться в отверстии , и не вываливаться.
В старых коробках как только штифт выпадал от износа, палец приходил в движение. Он вылезал и ломался об корпус коробки. В новых такая ситуация практически исключена.
Если конечно не принимать в расчёт общее падение уровня качества автомобилей. К сожалению брак добрался и до таких мест.
Кроме всего прочего производитель увлекается установкой на трансмиссию всяких систем и решений имеющих дело с переменными нагрузками - двухмассовый маховик , АБС , ЕСП , TCS . Это тоже не облегчает жизнь коробке на наших битых дорогах.

не переживай
Не захочешь - не сломаешь.

Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 20:10:32   
В ответ на :отправленным CoSysOp, 04 Декабря 2011 20:01:42

\\\
штифт пальца где?
или прокомментируй третью фотку, как там у нас события развивались?
...
палец сломался и вылез?
или сначала вылез а потом сломался? ))

Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 21:13:26
В ответ на :отправленным CoSysOp, 04 Декабря 2011 20:24:41

> > штифт пальца где?
> +++ о чём ты? Какой штифт? Поучи мат.часть iB5 для начала.

\\\а причём тут iB5?
он практически на всех коробках есть, кроме тех когда шестерня удерживает его в чашке дифференциала. Такие случаи весьма редко, но встречаются . Но конечно же не на iB5 фокуса.
...
Без штифта ты палец в картере дифференциала после сборки уверенно не зафиксируешь, хоть он и посажен туда на заводе внатяг на холодный посад.
Картер (шестерни и палец) у дилера на форд не детализируется и продаётся только в сборе.
...
тебе фотку показать где он стоит на коробках новых фокусов и мондео ?

вот тут стоит

Отправлено : CoSysOp, 04 Декабря 2011 21:49:04 

я честно не могу определить по фото от чего ты показал дифф, но на iB5 он выглядит так:

Как видишь, нет штифтов. И ось сателлитов плавающая на двух стопорах, т.е. ни о какой холодной или горячей посадке речи нет. И вот такая проблема далеко не редкость:
 

>\\\а причём тут iB5?
+++ Хотя бы при том, что разговор именно про нее. Остальные слова про штифты и прочие твои познания именно в этой теме - мусор.

на тебе еще для коллекции:  (взято на ffclub.ru)

http://media.ffclub.ru/up89941-____1125.jpg
http://media.ffclub.ru/up89941-____1139.jpg
http://media.ffclub.ru/up89941-____1151.jpg
http://media.ffclub.ru/up121560-IMG0005.jpg

 Отправлено : miroшка, 04 Декабря 2011 22:21:29 

ну вот и красиво=))
\\\ два стопорных кольца?
ещё хуже ))
такой дифференциал ,честно скажу, мне не встречался в моих поисках, потому что я смотрел всё что выше 1.8
этот от 1.6 ?

так что у нас там по существу заданного в начале вопроса? начать всё снова спросить тебя куда подевалось одно стопорное кольцо? ))))
тогда нужно отвечать и на вопросы
в какой момент и обо что ломается палец? от чего это происходит? есть статистика этой не редкости, отзывы для замены коробок фокусов по ней ?
а самое главное ,согласно стартовому посту, дешевле ли стоит превентивно или постфактум починить "ломающийся в основном дифференциал" (цы)?