Отправлено : Anton Papilin, 23 Ноября 2000 в 03:20:13
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0203/62529.shtml
В ответ на : Как правильно заменить ATF в гидроусилителе руля?(+) отправленным John, 22 Ноября 2000 в 10:00:27
: Предпологалось так:
: 1. Снять с компрессора обратку и слить, что сольется
+++До этого места верно :) Дальше так:
обратку в бутылку, патрубок обратки на насосе заглушить.
один человек за руль, второй с банкой АТФ у насоса, постоянно контролирует уровень в насосе и, по возможности, наполненность бутылки и цвет того, что туда сливается
: 2. Завести двигатель и покрутить рулем влево- вправо до упора несколько раз.
+++А вот этого не надо. Снимаешь с катушки низковольтный провод.
Просто поясню, зачем надо не-заводить.
Дело в том, что производительность насоса
очень велика, и на работающем моторе он этот
литр АТФ-а усосет -- "мама" сказать не
успеешь, а на стартере все ж помедленней. До момента, как из обратки пойдет чистый АТФ. Обычно два литра на эту операцию уходят.
Одновременно: льешь атф в бачок, а твой
помощник крутит стартером и вращает рул от
упора до упора. Когда из обратки пойдет свежий
атф - ставь шланг на место и все.
: 3. Надеть обратку.
: 4. Залить ATF и снова покрутить руль.
: 5. Проверить уровень и по необходимости долить.
+++Ну да. Жидкость после этого может пениться, но это само пройдет.
Отправлено : Крыса...,
14 Мая 2001 в 13:26:57
В ответ на : А
можно немного о методике промывки рейки?
отправленным ValeriyG, 14 Мая 2001 в 13:14:57
1. В 5 литровую банку из под воды. Привязываешь стяжкой, чтоб не стоять как дураку в атфе с ног до головы. Сливаешь весь атф, крутя руль от упора до упора. Заливаешь веретенку литров 5, опять-таки крутя руль. Вдвоем, ессно. Заливаешь атф. Летом яма для этого не нужна. Но лучше пусть вокруг будет чисто и (!) сухо.
2. Раз в неделю меняешь атф (недели три), пользуясь методом слива из пункта 1. Имеется ввиду, что ты при этом ездишь.
Привет, Макс.
Хм. Как его заливать правильно, ты должен вроде знать
Tulen
=============================================
ks222 17.6.2010
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3189&view=findpost&p=51478
машина 2006 года, пробежала уже 100 тысяч. двигатель - 2,0
бензин
жидкость в ГУР не менялась до этого , да и насос неприятно подгуживал при
маневрировании во дворе.
решил сменить . т.к. люблю покопошиться с машиной самостоятельно, то почитал
тему на мондео-клубе и сегодня осуществил сию процедуру.
что понадобится - отвёртка плоская, пассатижы, большой шприц (можно резиновую
клизму) с трубочкой,
новая жижа для ГУР , пара пустых бутылок из-под газировки - одна - сделать
воронку для заливки жижи, вторая(1,5 - 2,0 литра) для слива старой жижи и
большая тряпка.
первое - снимаем правую фару. нужно открутить два винта. используем отвёртку.
откручивается легко.
затем размыкаем разъём фары. крепится он пластиковым язычком. для этого я поддел отвёрткой выступ разъёма и немного тихо ругаясь отсоединил его.(на разъёме стоит штампик производителя - VW))))
открывается во всей красе бачок ГУР. к нему подходят снизу два шлага. верхний идёт к насосу - это видно. нижний, тот , что потоньше - "обратка" он-то нам и нужен.
С разъемом очень варварски обошлись.
Он отстегивается легким движением руки, предварительно нажав на защелку (на фото
она разломана).
предварительно , прежде, чем что-то делать, укрывем ремень привода агрегатов тряпкой. это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его и это привело к плачевным последствиям. затем шприцом откачиваем жидкость из бачка.
после этого пассатижами разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга.
затем
пассатижами берёся за шланг-не нужно бояться, шланг прочный- и поворачиваем на
15-20 градусов вокруг оси. так, поворчивая туда-сюда , и отсоединяем аккуратно
шланг от бачка. штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому
чрезмерное усилие не нужно прикладывать.
изготавливаем заглушку. для этого я взял болт на "6" и намотал изоленты, чтобы он входил с натягом и плотно закрывал отверстие в бачке
вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылку
доливаем в бачок гур новую жидкость. за уровнем можно не следить - можно доливать до краёв. затем садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение " I " ( НЕ ЗАВОДИМ !!) и начинаем крутить рулём : ноль - вправо до упора - влево до упора - ноль. руль крутится с трудом, но это не страшно)) идём доливаем жидкость в бачок. и так раз 5-6, пока не кончится жидкость в литровой бадейке.
затем снова откачиваем шприцом жидкость из бачка, вынимаем
заглушку и вставляем шланг "обратки" в бачок ГУР. бутылку со старой жидкостью
вытаскиваем и любуемся на грязное масло)))
доливаем жидкость до нормы и заводим машину. несколько раз неспеша поворачиваем
руль от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях, глушим мотор и
идём смотреть соединение шланг-бачок на предмет герметичности. если всё "ОК" -
ставим фару на место и доливаем ( по необходимости) жидкость в бачок ГУР.
в результате проведённой работы свист и шум от ГУР исчез вовсе, чего и всем
желаю. по времени всё заняло (в первый раз делал) не больше часа. жижи для
процедуры должно хватить и одного литра, но у меня она была с избытком, поэтому
потратил 1,3 литра.
St.Bezdelnik
Еще можно сливать с рулевой рейки, то есть c самой нижней
точки контура. Так же поворачиваем руль на не заведенной машине и доливаем
жидкость. В этом случае сливается практически вся гадость. Проверено на VW и не
на одном.Думаю здесь тоже самое вполне реально.
НИ в коем случае не завоздушивать систему гура!! Это может привести к выходу его
из строя. Поэтому внимательно следим за уровнем жидкости при прокачке и
своевременно подливаем.
ess
Сегодня поменял жидкость по этой системе , справиля за пол часа , очень грамотно и дохотчиво все изложенно , Спосибо !