<назад

Все о болте крепления пальца шаровой. (Эскорт, 91г)

Отправлено : K@Kirych, 02 Марта 2004 в 17:23:17
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1545

Тут меня озаботила одна проблема, связанная с периодическим ремонтом подвески (Эскорт, 91г). Болт крепления пальца шаровой в кулаке вызывал у меня сильные сомнения, и они внезапно потвердились - дело в том, что в комплект под названием "шаровая опора" этот девайс не входит. Следовательно, необходимо обходиться тем, что имеется. А имеются токо болты M10*1.25 (Тазик) - я не к тому, что они одни во вселенной, а просто на глаза в качестве подходящих токо они и попадались :). НО! Оригинальный болт имеет безрезьбовую часть с диаметром 11!!! И именно этот факт удерживает палец шаровой в кулаке. Можно было бы продолжать использовать оригинальный болт - благо он имеется, но у него обошлась резьба, и головка у него TORX что само по себе не способствует отворачиваемости. Какие будут мнения? Кто как выходит из положения?

Отправлено : CawaSPB, 02 Марта 2004 в 17:35:10
В ответ на : Все о болте. отправленным K@Kirych, 02 Марта 2004 в 17:23:17

Красная цена этому болту 40-50р.  в любом специяльном фордовом лабазе.
Шутить с этим болтом я бы не советовал. Там все очень хитро. С одной стороны он должен достаточно прочно держать палец шаровой, с другой его зачем-то сделали "тянущимся". ХЗ зачем, но очень даже возможно не зря.

В результате недозатянутой шаровой (или неправильного болта) у меня разбило поворотный кулак. Парочка поставленых следом шаровых была благополучно разбита уже незатягиваемым (щеки сходятся и все) кулаком. Заодно с посадочным местом шаровой в рычаге.
Итог - замена поворотного кулака, до кучи со ступичным подшипником, и рычага (в сборе с шаровой). Бабла немеряно ушло.

Удачи,
Саша.

Отправлено : K@Kirych, 02 Марта 2004 в 17:54:03

Я уже дошутился!  на ходу (правда скорость была мала) выскочил палец шаровой из кулака. Ощущения - захватывающие.

Отправлено : CawaSPB, 02 Марта 2004 в 18:08:15

Да, с неправильным болтом по идее могет.  Он же еще и контрит палец. Ощущения представляю...

У меня, кстати, с разбитым кулаком наблюдался очень интересный эффект. На тяге колесо чуть "уезжало" вперед и внутрь. Это в свою очередь меняло схождение. Т.о. центральное положение руля на тяге и без было различным. С хорошей резиной эффект был потрясающь!

Удачи,
Саша.