<назад

Устранение домика (Скорпио)

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 245
Отправлено : Anton Papilin, 01 Февраля 2001 в 02:19:52
В ответ на : Подскажите, не могу понять ... отправленным AL mazda 323, 31 Января 2001 в 17:20:58

: На Скорпе, по книге не пойму, сложно ли менять задние пружины.
+++Дело в том, что "просто" -- не значит легко :)

: Также интересно, для устранения домика, говорят, под них подкладываю резинки от классики ...
: сверху или снизу ... и сложно ли это осуществить ...
+++Сверху. С железками. Процедура полностью аналогична замене пружин.

: Хочу проделать сам, изучаю матчасть ... а то за ето хотят 40 у.е., а мне кажется, что самому это сделать не так уж сложно
+++Не сложно, но не легко. И 40 -- это вполне по-божески. Есть два способа -- откручивать ШРУСы или откручивать балку. Первый способ попроще, но если машина старая, то откручивать их ты мало-мало затрахаешся и поломаешь не один торкс. Такой способ можно однозначно рекомендовать машинам моложе 90-го года. Насчет более старых -- стоит подумать. Способ с балкой более сложный и более стремный в плане, что надо быть аккуратным и внимательным, когда работаешь системой домкратов, но там не будет засад в виде не откручивающихся торксов. Надо по очереди с каждой стороны откручивать крепление балки к кузову, аккуратно опускать ее, откручивать одно крепление рычага и расстегивать тормозной шланг.

Попробуй сам, а потом скажешь свое мнение, много за это дело 40 долларов, или нет :)

: В принципе можно и снизу , по динамике движения - разницы не замечено, а учитывая то, что для установки снизу вообще заморочек не требуется - типа ломом отжал и проставки вложил
+++Так-то оно так, но это стремно в том смысле, что в оригинале нижняя часть пружины сидит в углублении в рычаге, а если туда заложить проставку, то получится, что нижняя часть пружины будет стоять вровень с поверхностью рычага, а значит, имеет шанс оттуда выскочить. Может, и не выскочит, но все же... А установка наверх абсолютно безопасна.

Отправлено : Petrakov, 31 Января 2001 в 18:10:58
В ответ на : "Ну, я, конечно не Копенгаген..." (+) отправленным yusierr, 31 Января 2001 в 17:34:47

: : Также интересно, для устранения домика, говорят, под них подкладываю резинки от классики
888Точно, с металлич. окантовками. Ставить их вверх, но для того, чтобы снять пружину надо снять шрус с наружной стороны. Болты там Т40 и успех на 100% зависит от того, сумеешь ли ты их открутить. Больше ничего сложного в этом нет.

Отправлено : Слава, 01 Февраля 2001 в 00:51:13
 В ответ на :
Re: ШРУСы можно не снимать, кстати.... (-) отправленным zloba, 31 Января 2001 в 18:30:56

Можно, можно... если не боишься их "разобрать"(+)
Дело в том, что чаще рычаг надо очень далеко отводить, что приводит к критическому перегибу шарниров. А еще часто и подушки балки моста приходится откручивать. Так что $40 - красная цена.
С уважением, Слава.

Отправлено : Anton Papilin, 02 Февраля 2001 в 01:05:34
В ответ на : Не поможет отправленным Jeck, 01 Февраля 2001 в 13:21:42

: Не трать время и деньги. Домик вызван общей деформацией задней
+++Не обязательно. Рычаги качаются по диагонали, поэтому развал зависит от клиренса. Если помимо нарушения развала имеется уменьшение клиренса сзади, есть вполне реальный шанс, что восстановление последнего приведет в норму и развал.

подвески . Пружины, проставки, замена центрального подвеса заднего моста вопрос не решают. Как половичатое решение можно попробовать положить шайбы под болты шрусов. Но я, например,
+++Не шрусов, а корпуса ступичного подшипника. А коренится проблема в точках крепления рычагов (уши или сайленты).

А теперь про Килен -- Килен = отстой, его все равно надо ставить с проставками :), потому что он сядет через две недели.


 

Про "домик" задних колес

Отправлено : Shark, 05 Мая 2001 в 14:55:40

Ув. гуру, спецы, профи и проч...
Может кто знает как решить вышеозначенную проблему на Скорпе 91 г.в. седане. Поскольку машина слишком нравится и имеют место некие финансовые проблемы - ответ типа "поменять авто" не подходит. Если есть некая технология и она не является "ноу-хау" прошу Вас изложить подробно, т.к. сами мы из Харькова, и в Москву ездим только на поезде.
Заранее спасибо за ответы и прямо сейчас за внимание.
Олег.

Отправлено : Anton Papilin, 05 Мая 2001 в 15:07:23
В ответ на : Про "домик" задних колес отправленным Shark, 05 Мая 2001 в 14:55:40

+++ Основных причины две: если при этом присутствует явно уменьшенный клиренс, то проблема может быть решена приведением его в норму (другие пружины, проставки); если это не помогает, то корень зла в соединении рычагов с балкой, либо развалившиеся сайлентблоки (замена), либо, что вероятнее и хуже, деформация "ушей" в балке. Лечится либо выпрямлением и усилением (теория, на практике удачного результата таких работ не видел ни разу), либо заменой балки на заведомо хорошую (придется верить на слово, методов проверки нет), либо подкладыванием шайб под верхние крепления корпусов ступиц (на болт между ступицей и фланцем) -- это, конечно, путь обманный и не очень красивый, зато дешевый и эффективный.

: : ... либо подкладыванием шайб под верхние крепления корпусов ступиц (на болт между ступицей и фланцем) -- это, конечно, путь обманный и не очень красивый, зато дешевый и эффективный.
: если не сложно - два вопроса:
: 1) слово "обманный" - кого обманываем себя или едущего сзади товарища?
+++ Себя конечно, ну и плюс неизвестно, не отразится ли это негативно на ступице и ШРУСе. Я просто сам так ни разу не делал, не очень хочется.

: 2) не требует ли данный способ проведения работ на некоем специальном оборудовании - типа стенда развал-схождение с тем, чтобы не ошибиться с количеством и размером шайб и не вывернуть колеса куда-нить не туда?
+++Ну, стенд не помешает, но занимаются-то этим не от излишней толщины кошелька, поэтому всяко на глаз... Обычно одной шайбы на болт хватает.


 

Какие резинки нужно подкладывать под пружины

Отправлено : Sergei039, 10 Ноября 2003 в 10:57:45
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1393

Разъясните, какие резинки нужно подкладывать под пружины. На рынке нашел двух типов:
1. те, которые навиваются на пружину (пара 200 руб.)
2. Нечто от ВАЗа что ставится сверху, но без всякой металлической окантовки, как написано в FAQ.
Опишите, как они должны выглядеть или правильно называться. Мой мастер такие работы не делал, но считает что п.1 И вообще он в результате сомневается. Но делать надо, т.к. ест резину по внутреннему краю.

Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 11:02:48

: Разъясните, какие резинки нужно подкладывать под пружины. На рынке нашел двух типов: 1. те, которые навиваются на пружину (пара 200 руб.)
+++Абсолютно бестолковая, если даже не вредная, вещь.

2. Нечто от ВАЗа что ставится сверху, но без всякой металлической окантовки, как написано в FAQ.
+++Окантовки отдельно продаются, они не есть часть проставки. А так да, оно.

: От какой модели резинки + проставки?
+++Классика любая. Задние.

: Правильное техническое название?
+++Да так и называется -- проставки под задние пружины :)