<назад

Аммортизаторы на Скорпио                                Какие передние стойки рекомендуете на Сиерру?

Как помягше машину сделать. Scorpio

Какие амортизаторы лучше газовые или масляные

Отправлено : frigat, 24 Июля 2001 в 12:24:31
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 375

Может кто-нибудь посоветовать, какие амортизаторы лучше поставить на форд Скорпио газовые или масляные.
Мне хотят впарить амортизаторы Алко (или что-то в этом роде). Кто-нибудь слышал о них? Стоит с ними связываться или лучше подкопить бобла и купить Кони или Монрой.

Отправлено : Anton Papilin, 24 Июля 2001 в 12:41:46
В ответ на : Какие амортизаторы лучьше газовые или маслянные отправленным frigat, 24 Июля 2001 в 12:24:31

Дело вкуса. Вообще лучше всего амортизаторы Кони, или Моторкрафт, или Бильштайн. Хотя Кони лучше :) Ну а из бюджетных -- как больше хочется, пожестче или помягче, вот отсюда и выбор.
+++С Алко связываться не стоит. Очень не стоит. Монро же, на мой взгляд, тоже штука стремная. Может, надежность там и нормальная, но сами их эксплуатационные свойства... В общем, среди бюджетных нормальная тройка -- Каяба, Сакс, Боге.
к бюджетной тройке еще Bilstein Original :) (-) - Siniy 24.07.01 13:36  

Отправлено : Anton Papilin, 24 Июля 2001 в 13:15:58
В ответ на : Re: Какое пиво лучше - темное или светлое? отправленным Lanman, 24 Июля 2001 в 13:12:41

: Газовые машину могут приподнять.
+++Миллиметров на пять :)

Отправлено : VVN, 24 Июля 2001 в 14:20:54
В ответ на : к бюджетной тройке еще Bilstein Original :) (-) отправленным Siniy, 24 Июля 2001 в 13:36:39

Я вот тоже хотел добавить Bilstein Original на Эскорта: почитал всякие-разные отзывы на сей девайс и решил испытать все достоинства/недостатки на собственной ззз... Недели две пытался найти по Москве- нету, уже было собрался заказать, но вовремя одумался- время доставки +/- валенок и цена все более теряет былую привлекательность. В итоге поставил специальных Коней- пока ездят :))


 

Аммортизаторы на Скорпио

Отправлено : Fant@zer, 19 Января 2003 в 00:53:05
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 971

Всем привет!

    Хотелось-бы узнать, какие аммо посоветуют многоуважаемые спецы на Scorpio DOHC 90 г.в. седан. А то есть подозрение, что старые уже того... :(
    Не скажу, что я Шумахер, но иногда хочется "пошустрить" :) Если не сложно, то конкретные модели (или как они там обозначаются - плохо разбираюсь), чтоб прийти, с умным видом ткнуть пальцем - вот эти хочу :) И, если можно, порядок цен...

Заранее спасибо, Антон.

Отправлено : MaxSierra, 19 Января 2003 в 00:55:07
В ответ на : Посоветуйте аммортизаторы на Скорпио (+) отправленным Fant@zer, 19 Января 2003 в 00:53:05

Смотря как ездишь! Если активно: Билштейн, Кони,
Так себе: Газовые Монро, оригинал Моторкрафт.
Дешево: Сакс, Боже.

    Это к спецам, кто на запчастях сидит, они подскажут. Кинь клич в рабочее время - помогут. А моя информация - от ребят-гонщиков (на Гольфе 3 летели по воздуху метров 15, приземлились - и дальше поехали на Конях) Так вот, авторитетное мнение (их): для ОЧЕНЬ жесткого стиля - Билштейн, для уверенности в завтрашнем дне и лет пять-десять нормальной езды - Кони (с регулируемой жесткостью). Сделай проще - зайди в лавку, торгующую эквипментом и с умным видом попроси полистать каталог производителя, выпиши номера, и начни маркетинговое исследование рынка. Я просто сам из нетипичного для конфы региона, но порядок цен комплекта Коней на тачку был около 300-400 уев. И мне не жалко было бы! Они того стоят!

Отправлено : T283TA, 19 Января 2003 в 01:07:20
В ответ на : Посоветуйте аммортизаторы на Скорпио (+) отправленным Fant@zer, 19 Января 2003 в 00:53:05

+++ Я на двух Скорпах был доволен газовой Каябой (KYB). Может быть чуток жестковаты. Стоило оно порядка 65уе штучка для движка 2.9, мож для ДОНЦа подешевле.

Отправлено : Anton Papilin, 19 Января 2003 в 02:29:19
В ответ на : Посоветуйте аммортизаторы на Скорпио (+) отправленным Fant@zer, 19 Января 2003 в 00:53:05

Если хочется бюджетно, то Каябу. Газ пожестче, т.е. рулится и дорогу держит лучше, но больше трясет, масло наоборот. Это будет порядка 200 на всю машину. Обычно Каябу ставят в один ряд с Боге и Саксом, по характеристикам это и впрямь так, но на них я не раз слышал нарекания и сам видел не раз свежие, но совсем умершие. С Каябой статистика (лично моя, но весьма обширная) гораздо лучше. Ну а если не бюджетно, а типа чтоб получше, то, действительно, Кони и Бильштайн (крутые серии). Притом Кони есть масляные, которые сделаны по принципу "комфорт не хуже, чем на самых комфортных родных, но управляемость лучше", и газовые, которые сделаны по принципу "выжать из машины управляемость по максимуму, а комфорт -- гори он огнем". Такие штуки стоят вдвое дороже бюджетных.

Ни в коем случае не покупать:
АЛКО
Габриель
Монро

Есть еще, в принципе, такая штука, как NK и Lip(QH), они совсем дешевые, где-то меньше 150 на всю машину, и в принципе они не то, чтобы совсем плохие, но все же, конечно, не больше, чем на свою цену...


 

Как помягше машину сделать. Scorpio

Отправлено : Ken@t, 19 Декабря 2003 в 17:41:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1451

Вот мячта у меня - по мягше машинку на ходу сделать. После НГ и сдачи работ/халтуры надо менять на морде и корме резинки разнообразные, помимо всего хочу и аммо сменить - чёй-то не то стало впереди да и жестковато. Что выбрать/поставить на скорпика любимого. Не, такие фсе регулируемые спортивные не предлагать - жёсткие. Там газовые/маслонаполненные есть, одно трубные /двухтрубные что и как. Не дайте помереть неучем ))).

Кирилл.

Отправлено : Anton Papilin, 20 Декабря 2003 в 01:58:13

разнообразные, помомо всего хочу и аммо сменить - чёй-то не то стало в переди да и жестковато. Что выбрать/поставить на скорпика
+++очень просто
Я так понял, ты на машину денег не жалеешь -- ставь Koni Special, не разочаруешся ни разу. Другой вариант -- есть такие амортизаторы Монро. Казалось бы, у них своебразная репутация, сам их, помнится, хаял, но как оказалось, есть у них помимо дешевки дорогие интересные серии, в частности заточенные под комфорт. Что еще меня удивило в этой марке -- привозили тут мне новые амортизаторы Моторкрафт на Мондео -- так на них клеймо Монро оказалось. Во как. Однако и стОят такие топ-модели Монро, как и Крафт. Кони -- еще дороже. Но они того реально стОят.

Отправлено : Bon2, 19 Декабря 2003 в 22:58:43
В ответ на : Аммо, аммо - просвятите плиз => отправленным Ken@t, 19 Декабря 2003 в 17:41:44

Ну тогда, понятно, масло. Хотя у меня вот сзади газовые, спереди - масляные. Вопрос времени был, жалею, что передних газовых не подождала:)

Отправлено : Siniy, 19 Декабря 2003 в 18:51:28
В ответ на : Аммо, аммо - просвятите плиз => отправленным Ken@t, 19 Декабря 2003 в 17:41:44

а что для тебя комфорт?
мне вот когда жестко и все неровности машина облизывает не срывафясь с траектории - комфортно, а кому-то - чтоб никаких мелких кочек на кузов не передавалось, чтоб не трясло, зато пусть на больших кочках пробивается и на траектории стоит не так твердо..

вообщем, если ты про второй вариант, то с газовым подпором тебе вряд ли подойдут (что однотрубники, что двухтрубники), так как их обычно позиционируют для более активных водителей

поэтому бери масло.. Sachs, Boge, ту же Каябу..

Отправлено : Ken@t, 19 Декабря 2003 в 18:55:48

Комфорт- как на мериканском рыдване ))), а бысро я не езжу Москав 120 макс а загородом до 150. )))

Отправлено : miron'esc, 19 Декабря 2003 в 18:29:43
В ответ на : Аммо, аммо - просвятите плиз => отправленным Ken@t, 19 Декабря 2003 в 17:41:44

тебя больше должно волновать, то что они есть эмиратские, польские и турецкие.......к примеру та же Каяба....во всех трёх ипостасях...

 

Ещё раз, какие аммо ставить на sc1

Отправлено : Ken@t, 27 Мая 2004 12:30:08
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/519051.html

для получения максимально мягкого хода, при условии стандартных пружин в переди , с зади стоят HD.
Газовые однотрубные, двухтрубные
Маслянные однотрубные, двухтрубные
ЭЭ делать гидроподвеску ...

Отправлено : ГАЕ., 27 Мая 2004 13:52:28

: для получения максимально мягкого хода, при условии стандартных пружин в переди , с зади стоят HD.
Если пожелания сформулированы правильно, то в голову приходит только одна модель, где воспроизведено решение "Больше комфорта при той же безопасности" + гарантийный период вне всякой конкуренции.
В ссылке статейка старенькая, но правильная.
Все вышесказанное ИМХО.

"MONROE Sensa-Trac" — амортизатор разумный

Вячеслав Мамедов
Амортизатор разумный

Человек шагает с частотой 1 — 1,5 Гц. Именно к такой, наиболее привычной для нас частоте, стремятся конструкторы подвески автомобиля, “смягчая” жесткость упругих элементов.С другой стороны, управляемость современных скоростных моделей напрямую зависит от надежного контакта колес с дорогой, который гораздо лучше у более “жестких” подвесок.

Главный инструмент разработчиков для достижения разумного компромисса в этом вопросе — амортизатор: устройство, предназначенное для быстрого гашения колебаний автомобиля, возникающих в результате деформации упругих элементов подвески (рессор или пружин).

Однотрубный
газонаполненный
амортизатор
“Sensa–Trac”

1 — поршень с клапанами
2 — поршень — разделитель жидкости и газа
3 — газовая подушка низкого давления
4 — гидравлический наполнитель

Современная электроника позволила разработать “активную”, или “приспосабливающуюся” к конкретным дорожным условиям и манере езды подвеску, амортизаторы которой меняют свои характеристики в зависимости от сигналов датчиков. Но эта подвеска, применяемая на дорогих моделях, еще долго будет не по карману большинству простых автомобилистов. Можно ли иным способом усовершенствовать амортизатор и добиться от него автоматической смены режима работы при различных условиях движения автомобиля? Фирма “MONROE”, выпускающая амортизаторы более 75 лет, отвечает на этот вопрос: да, можно. Недавно она предложила новинку: серию однотрубных и двухтрубных амортизаторов “Sensa–Trac”, характеристики которых изменяются в зависимости от относительного перемещения штока в цилиндре. Устройства эти надежны, остроумны, относительно дешевы и доступны. Принцип, лежащий в основе изобретения, очень прост. При движении автомобиля с обычной нагрузкой по прямой ровной дороге с постоянной скоростью элементы автомобильной подвески (и главное — шток амортизатора) совершают небольшие вертикальные перемещения. Любые изменения в дорожных условиях, например, резкий поворот или выбоина, как правило, эти перемещения увеличивают. В первом случае сопротивление для гашения колебаний требуется небольшое. Во втором — безопасность движения будет зависеть от мгновенного, адекватного амплитуде перемещений штока амортизатора увеличения “жесткости” его работы. Именно своевременно возросшее сопротивление предотвратит потерю контакта между колесом и дорогой. Эти исходные соображения послужили отправной точкой для конструкторской разработки. На первый взгляд “Sensa–Trac” выглядит как обычный газонаполненный амортизатор, но внутри есть небольшое, но существенное отличие. В корпусе амортизатора имеется вертикальный канал, через который масло может перетекать между верхней и нижней частями корпуса, минуя клапаны, расположенные в поршне.

Двухтрубный
газонаполненный
амортизатор
“Sensa–Trac”

1 — сальник низкого трения
2 — втулка поршня с тефлоновым покрытием
3 — клапан отбоя
4 — клапан сжатия
5 — газовая подушка низкого давления
6 — гидравлический наполнитель

В центральной зоне амортизатора, названной разработчиками “зоной комфорта”, где перемещения штока небольшие, глубина канала равномерна и равна 0,4 мм. Проходя через него, масло встречает постоянное, но относительно небольшое сопротивление. Когда же, к примеру, колесо наезжает на препятствие и, следовательно, поршень выходит из “зоны комфорта”, он попадает в “зону контроля” (верхнюю или нижнюю), где канал, сужаясь, плавно сходит на нет и перекрывается поршнем. Масло продавливается через клапаны в поршне, и амортизация становится более жесткой. Наличие канала на внутренней стенке амортизатора заставило изменить только параметры клапанов поршня, во всем остальном амортизатор “Sensa–Trac” работает так же, как и обычный газонаполненный амортизатор в однотрубном или двухтрубном исполнении. В двухтрубном амортизаторе с газом низкого давления длина желоба составляет от 27 до 59 мм в зависимости от модели автомобиля.

В настоящее время фирма “MONROE” уже наладила выпуск таких амортизаторов для моделей Ford Fiesta, Escort, Peugeot 205 и 405, VW Golf, Renault 5,19,21,25, Clio, Safrane и Espace, Mercedes Benz класса C, а также для отечественных ВАЗ “классика” и “Самара”, “Волги” 3102–029. Список этот постоянно пополняется.

Во всех странах Европы “Sensa–Trac” теперь ставят вместо пришедших в негодность обычных амортизаторов во время очередного технического обслуживания у своих дилеров или на фирменных станциях “MONROE”. Тем более что гарантия на “Sensa–Trac” — два года работы. Первой компанией, которая официально начала их применение в качестве запасных частей для своей модели “900”, стала шведская фирма “Volvo”.

Дебют амортизаторов “Sensa–Trac” в России состоялся в прошлом году в рамках автосалона на Красной Пресне. Первые партии амортизаторов уже продаются в магазинах официальных дилеров компании.

 


 

Какие передние стойки рекомендуете на Сиерру?

Отправлено : Мыхайло, 28 Февраля 2004 в 10:10:12
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1541

Вычитал, что из бюджетных - Каяба хороша, но там есть разные модели (Premium - масло, Super, Super UlnraSR - газ). Поделитесь, кто ставил, своими ощущениями ... Если это важно, то пружины поставлю от V6 - всё-таки не охота пузом цеплять.

Отправлено : Siniy, 29 Февраля 2004 в 10:07:24
В ответ на : Какие передние стойки рекомендуете на Сиерру? отправленным Мыхайло, 28 Февраля 2004 в 10:10:12

под более жесткие пружины желательны и амортизаторы более жесткие, а то плохо будут демпфировать колебания
из дешевых - действительно Каяба неплохи, хоть и служат не так долго :) , вот разве что UltraSR дольше служат и вообще лучше :)

Отправлено : Slon_s, 28 Февраля 2004 в 19:49:59
В ответ на : Какие передние стойки рекомендуете на Сиерру? отправленным Мыхайло, 28 Февраля 2004 в 10:10:12

Я себе вот что поставил:
333832-газ Super, Каябы (Двухтрубки газонаполненые)
10057- пружины Саплекс вроде.
Весь комплект мне встал около 120 грин, вместе с каябовскими пыльниками на аммо.
Машинка Сиерка ДОХС универсал. Несколько недель, даже почти месяц, пружинки проседали, зато теперь дачные дороги вообще не вопрос))). Я не говорю про маневренность и прохождение поворотов на слегка завышенной скорости, да правда у меня еще и резина 15 дюймов))

Удачи.

ЗЫ www.kyb.com  там на Сиеру тольку два типа аммов, 633832-масло, 333832-газ.
Посмотри по ссылке.

Отправлено : Sasha_Kursk, 28 Февраля 2004 в 11:54:33

Я ставил Kayba Super, все ок, можешь почитать о  машине здесь

Отправлено : Siniy, 29 Февраля 2004 в 10:05:06
В ответ на : Так и вышло ... Gas Super 333832 Kayba ... отправленным Мыхайло, 28 Февраля 2004 в 14:53:50

это новое название, а кто продает Super - небось подделки или старье :))