<назад

Как устанавливать новые аммо (удаление воздуха)

Отправлено : ГАЕ., 04 Мая 2005 18:40:00    
В ответ на : А вот как любопытно это делается(+) отправленным Slon_s, 04 Мая 2005 17:48:05

> Слышал несколько раз про это, но не разу этого не видел в мануалах(покрайней мере к каябе). У каябы написанно что ставь и не геморойся.
+++
Все серийные амортизаторы требуют удаления воздуха (прокачки)перед установкой.

С уважением, Алексей.

Отправлено : ГАЕ., 04 Мая 2005 20:01:38    
В ответ на : Как это делается то? (- отправленным Mitch_Snake, 04 Мая 2005 19:16:12

Приведенный ниже текст не относится к однотрубным газогидравлическим амортизаторам. Их прокачивать не нужно.

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. (с) KYB

С уважением, Алексей.

Отправлено : Slon_s, 05 Мая 2005 10:11:18    
В ответ на : Re:Как это делается (+) отправленным ГАЕ., 04 Мая 2005 20:01:38

Эт я делал. Там еще по звуку слышно когда воздух есть, когда шток начинает ползти вверх то слышны какие-то мелкие бульки, а после прокачки все работает тихо тихо))