<назад

Полностью перестает сопротивляться селектор автомата (клипса соскочила на тяге)

Отправлено : igor425, 12 Сентября 2006 06:36:34  
http://wwwboards.auto.ru/ford/926267.html

Хотел вчера вечерм уехать с работы.
(Авто - глазастик 98 года, 2.3, АКПП)
Привычным движением перевожу селектор автомата "паркинга" в "драйв", но он ВДРУГ!!! полностью перестает сопротивляться (то есть полностью отсутствует какое-лтбо усилие для перемещения).

Коробка остается в одном из "движужщихся" режимов, но переключить невозможно :(((

Оставил на стоянке машинку, поехал в раздумьях домой.

Самое смешное - рядом (30 метров от того места, где "встал") есть "мерседесовский" сервис(вполне нормальный такой). Зашел туда (время полдевятого вечера) мастера говорят, что в фордах не понимают, а главное - не знают, видно ли что-то в форде (то есть это "что-то соскочило" или "сломалось"...)

Куда тянуть/везти агрегат-то? В Спринты?
И еще - не подскажите куда насчет эвакуатора звонить? Может кто знает приличный/недорогой?

Спасибо заранее.

Почему я сделал вывод, что коробка в "нейтрали":
дело в том, что паркуюсь я обычно с работающим мотором - соответственно, если бы коробка осталась в "драйве" или "реверсе" - она бы при работающем моторе хотела бы :)) куда-то ехать (вперед или назад, да?).
А вот как раз желания ездить я и не заметил - просто стоит и все, моторчик работает, а катиться не хочет...

Отправлено : Anton Papilin, 12 Сентября 2006 11:04:14    

блин, да ерунда это
клипса соскочила на тяге. Доступ снизу. Ставить несложно, НО сама клипса довольно хитрая и уникальная. Так что если она потерялась, надо сначала озадачиться приобретением оной. Квалификация не нужна никакая вообще. Катать машину можно на ЛЮБОЙ передаче, кроме Р (она просто не покатится). При выключенном моторе для коробки нет никакой разницы, что там воткнуто -- реверс, драйв или нейтраль. Удачи.

Отправлено : Rem Kvadriga, 12 Сентября 2006 09:14:53
В ответ на : Вот ведь блин... Помогите советом... отправленным igor425, 12 Сентября 2006 06:36:34

тяга селектора должна быть видна. Если есть термоэкран, то он может заслонять, но думаю, его не трудно снять. От рычага в салоне к рычагу на коробке идет тяга. Она на шарнирах. Шарниры на клипсах... Это по аналогии со Скорпом 85-94годов. Единственная жопа - выхлоп мешает рукой подлезть, но оценить масштаб разрушений с фонариком можно.

Отправлено : igor425, 12 Сентября 2006 09:18:18    

то есть если(!)
загнать на подъемник (или приподнять одну сторону на домкрате), то подлезая с водительской/пассажирской стороны можно увидеть тягу?
она сверху/сбоку коробки?

Отправлено : Rem Kvadriga, 12 Сентября 2006 09:21:30

_____Слева по ходу движения. К коробке подстыкована примерно посередине. А салонный рычаг примерно над концом коробки. Тока повторяю, там выхлоп проходит так, что хрен рукой залезишь. Лучше на подъемнике. Я как-то на земле тем же самым занимался - проклял все на свете.