<назад

Уровень масла поднялся в двигателе. Откуда?!?!?!  (Замена "грибка" в АКПП)

Отправлено : SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 10 Декабря 2003 в 10:24:55
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1438

Машина - Scorp94 2.9i АКПП

Известное:
1) Менял масло (с нормальной промывкой) ~3 недели назад.
2) Залил BP Visco 3000 (полусинтетика), 4 л.
3) Когда залил по щупу было ~2 мм. ниже MAX. Проверял последующие 3 дня - масло не уходит. :)
4) Вчера вечером, на горячую проверяю - выше MAX на 2-3 см. (ДВА-ТРИ сантиметра)!!! Сначала думал - глюк. Машина ровно стоит. После выключения двигателя прошло ~5 мин. Пять раз перемерял - уверенно 2-3 см. выше MAX.
5) Масло на щупе ЧИСТОЕ, т.е. без грязи, пены, иммульсии, и т.п. Постороннего запаха не замечено. :)
6) ОЖ (антифриз) не уходит. ОЖ чистая - без грязи, пены, масляных пятен и т.п.
7) Из АКПП сильно уходит ATF (90%, что через трос спидометра).
8) Первую свечу (пассажирская ГБЦ) сильно заплёвывает маслом. :( но она пытается работать. :(
9) Мне кажется, что двигатель сильно разогревается (стрелка на "N" поднимается и падает до "O-R" только на постоянной скорости 100-120 кмч). Антифриз менял.

ВОПРОСЫ:
A) Может ли ATF уходит в двигатель? (я так понимаю, что НИКАК не может, но на всякий случай спрашиваю! :))
B) Может ли это бензин, через временами нерабочий цилиндр(ы), пробивать в картер? Каким образом? При сильном разогреве?
C) Если это бензин (хотя характерного бензинового запаха по щупу - нет!), двигатель не рванёт? :-(
D) Если не A-C, то что может быть?!?!?

PS: Если это бензин, тогда объясняется разогрев двигателя (?) - масло разбодяжено с бензином и не имеет тех смазывающих свойств (?) - вот двигатель медленно но уверенно разогревается до "N" (?). :(

Может ли бензин через прокладку впуск.коллектора?  Отправлено : SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 10 Декабря 2003 в 13:08:18

на 2.9 бензин с прокладкой нигде не контактирует    Отправлено : Rem Kvadriga, 10 Декабря 2003 в 13:13:31

Отправлено : Романоfff, 10 Декабря 2003 в 10:30:08
В ответ на : Уровень масла поднялся. Откуда?!?!?! :- (много) отправленным SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 10 Декабря 2003 в 10:24:55

: 7) Из АКПП сильно уходит ATF (90%, что через трос спидометра).
:: ВОПРОСЫ:
: A) Может ли ATF уходит в двигатель? (я так понимаю, что НИКАК не может, но на всякий случай спрашиваю!
=-=-=- АТФ может уходить и через грибок (т.е через вакуумную линию) во впускной коллектор

Отправлено : SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 10 Декабря 2003 в 10:43:57

Как проверить?
: : 7) Из АКПП сильно уходит ATF (90%, что через трос спидометра).
--- Сильно это ~1..2 литра в неделю доливаю. :((( Как то недавно постил фотки рваной изоляции троса у АКПП. Там всё вокруг в свежем масле. Это место троса почистил и плотно/густо замотал изолентой. Надеялся, что поможет. Но всё равно уходит ATF. :( Каждый день смотрю на асфальт после прогрева - чисто. :) Но и до замотки изолентой было чисто. :-

: =-=-=- АТФ может уходить и через грибок (т.е через вакуумную линию) во впускной коллектор.
--- Хм... во ВПУСКНОЙ? Слабо это себе представляю. Как проверить? И как тогда в картер попадает СТОЛЬКО, что уровень такой??? :-(

PS: при выключении двигла "на горячую" и заводе заново - сильно 5-рит и облако синего, маслянного дыма есть. Прогазовка - 5-рения и дыма нет (думаю 1-й цилиндр). Иногда не помогает - глушу, завожу, прогазовка (2.5-3 тыс.об.) - помогает. :(

PPS: Кстати, выхлоп грязный. Обе лямбды мёртвые (41 и 91 коды - бедная смесь). По снегу ща заметно (когда греюсь) - под трубой чёрный "нагар" на снегу, особенно после прогазовок.

Отправлено : Rem Kvadriga, 10 Декабря 2003 в 11:40:46

: --- Хм... во ВПУСКНОЙ?
_____На правой стороне коробки висит вакуумный модулятор. От него идет трубка во впускной коллектор. Модулятор меняется за 10 минут. Только колечко надо поставить резиновое новое. Проследи эту трубку до впускного, сдерни ее и попробуй ртом втянуть воздух. Если услышишь бульканье, или напьешься коробочного масла - модулятор дохлый. СтОит он баксов 30-40. Да, купи литр АТФки. При замене немного выльется. Там ключ на 10 нужен.


Поменяли таки мне 'грибок'... :)

Отправлено : SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 18 Декабря 2003 в 17:39:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1449

...на АКПП и Антона П.! :)

...до начала работ...

На подъёмнике (эстакада не поможет):
1) снять "защиту" кардана.
2) открутить подвесной
3) снять крышку трамблёра (дабы не повредить, когда АКПП вывешиваться будет)
4) Подставить подпорку под опору АКПП.
5) Открутить опору АКПП.
6) Приподнять подъёмник на 5-6 см., дабы вывисилась АКПП и можно добраться до этого #$%##@ вакуумного модулятора-бурбулятора (грибка).
7) Открутить ключиком на 10ть один болтик, который скобой прижимает этот бурбулятор.
8) Разводными плоскогубцами отковырять оный - главное не потерять резиновое колечко (на грибке) и поршенёк (в грибке)! :)
9) Переставить колечко и поршенёк на новый, смазать маслом, воткнуть новый, закрутить и собрать всё в обратном порядке! :)
...такое на земле и даже на эстакаде - нафиг. :-(

...после замены (виднеется свеженький! :) )...

Был там и Кирилл (фото1, фото2 :) ) - поднастроил мне селектор! Zankz! :-)

Вобщем... машина поехала... :-)))
Без дыма (ATF"ного)... Двигатель ровнее заработал (видимо перестало ATF"ом 1ю свечу заливать)... Вот через 2 дня посмотрю уровень ATF"а (залил 2 литра, расход... точнее высос в вп.коллектор был 1 литр на 2 дня) :)
Поменяю масло и ещё "точки над И" расставяться - в пассажирской (1й) голове гидрики цокотят и флейта поёт. :)

PS: Кстати, Антон, ты грил про присадку в масло (кажется ЛикьюМолли), запамятовал - какую точно? :)

Странно...я как-то без вывещивания обходился...(-) - Rem Kvadriga 18.12.03 17:43

И как?? Руки очень тонкие? :-) - SaleX (Scorp94 2.9i АКПП

Отправлено : Rem Kvadriga, 18 Декабря 2003 в 17:52:39

Нормальные руки с вывешиванием конечно удобнее, но дольше=)

Отправлено : SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 18 Декабря 2003 в 18:01:58

Ну, дык, и как? На эстакаде...
--- %subj% я и так и сяк - не подлезть к нему! Только пальцы пролазят междё кузовом и бортиком АКПП, а болтик выше этого бурбулятора (бурбулятор: т.к. булькает ATF, когда глушиш двигатель - по трубкам в АКПП обратно сливается :)), и снять(открутить) в принципе можно гибким удлинителем с 10й головкой, но вот обратно... ещё гиморнее. :(
Посему к Антону и поехал. :)

Отправлено : Anton Papilin (work), 18 Декабря 2003 в 18:51:50

+++И потому я и говорил, что это не пять минут и не 100 рублей. А дрессированного лемура завести для таких работ -- мечта всей жизни :) Там ведь еще даже не столько болтик, сколько сам грибок, который далеко не всегда легко выходит...

Отправлено : Rem Kvadriga, 18 Декабря 2003 в 18:03:28
В ответ на : Ну, дык, и как? На эстакаде... отправленным SaleX (Scorp94 2.9i АКПП), 18 Декабря 2003 в 18:01:58

хм...а вот на земле...=))) если просунуть руку над опорой коробки, то все делается быстро и изящно=))