<назад

Вопрос про замену масла в АКПП

Отправлено : Arkadiy, 22 Июля 2002 в 15:01:47
  "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 739

Звиняюсь если туплю-просто раньше никогда не имел дела с АКПП и запуган её сложностью и требовательностью к качеству обслуживания.
Аркадий.

Отправлено : Oled, 22 Июля 2002 в 17:02:11
В ответ на : И всё же вопрос про замену масла в АКПП(+) отправленным Arkadiy, 22 Июля 2002 в 15:01:47

: 1. Масло в АКПП менялось давно, нодо менять. Какое заливать - простой декстрон 2 или там что то особое - фордовское? Фильтр менять надо при этом в коробке? И вообще если можно чуть подробнее процедуру замены масла в данной коробке.
+++ Масло надо лить только по мануалу, фордовские коробки очень капризны к свойствам масла и уровню. Скорее всего это дексрон2, но все же лучше выяснить в магазине фордовском.

Процедура замены:
1) в магазине покупается фильтр, прокладка фильтра, прокладка поддона.
2) снимается поддон, сливается масло (лучше откручивать не равномерно, а одну сторону сначала, чтоб масло не со всех сторон потекло), откручивается и снимается фильтр.
3) на новый фильтр надевается прокладка и фильтр прикручивается.
4) исследуется поддон на предмет фрикционной пыли, стружки и тд. Все смывается сольвентом.
5) намазываете прокладку поддона маслом, одеваете поддон с прокладкой на коробку. Затягиваете требуемым моментом.
6) заливаете масло через трубку щупа. Залиться должно примерно 3-с-чем-то литров. Меряете на заведенной проработавшей минут 10 машине. Между метками щупа ~400-500 мл. Если перелили, не страшно, можно отсосать ВАЗовским шприцем, в магазине продается, тока трубочку ему на хобот надеть нада подходящую. Проехавшись 5 км, не глуша, на ровном месте переводите селектор через все положения 3 раза и еще раз меряете .

: 2. Когда включаешь режим движения D, или R, то после включения режима машинка вздрагивает только через секунду-полторы-это нормально или коробка дурит?
+++ возможно пройдет после замены масла (может быть забит фильтр)

а можно и все поменять, но это не для слабонервных :)
Через контур охлаждения...

Олег.

Отправлено : Sergey(MSG), 22 Июля 2002 в 15:40:24
В ответ на : И всё же вопрос про замену масла в АКПП(+) отправленным Arkadiy, 22 Июля 2002 в 15:01:47

Привет!
Это не сложно, вполне можно самому. Но все масло не поменяешь - это только на сервисе.
Нужно лишь 4 -5 л масла, прокладку и фильтр. Все просто. Главное не облейся и равномерно не спеша затягивай гайки на поддоне, а их много....И уровень проверяй на работающей.
Если что не ясно спрашивай...
Удачи!


Кто в "глазастом" ATF менял?

Отправлено : Jan, 28 Мая 2002 23:23:55
http://wwwboards.auto.ru/ford/0681/211647.shtml

Подскажите плз, сколько жидкости нужно для замены со снятием поддона? И фильтр там моется или меняется?

Отправлено : Романоfff, 28 Мая 2002 23:57:08

=-=-=- А она меняется так же как и в других АКПП, и так же как и везде фильтр АКПП не моется, а меняется. Потому как мыть его смысла нет: промывая его не избавляешься от грязи находящейся внутри фильтра..... Для полной замены АТФа надо примерно 15 литров жидкости (минимум). А при частичной замене сливается около 4-6 литров.
Литров 20 надо при замене с промывкой.

Отправлено : FORDMAX, 28 Мая 2002 23:56:44
В ответ на : Кто в "глазастом" ATF менял? (+) отправленным Jan, 28 Мая 2002 23:23:55

всего 8.5 литров , вместе с гидротрансом если хочешь поменять 100%, то может потребоваться до 18 литров. Фильтр попадался 2х видов ( мет и бумажный ) металлический можно промыть, бумажный менять .

Отправлено : Jan, 29 Мая 2002 00:13:36

А что, есть способ поменять 100% без полной разборки или прокачки? Я тут пытался в конфах АКПП и Питер узнать, где в СПб Wynn"s-ом меняют-промывают, но получил ответы типа если сломалась - ремонтируй, а так меняй частично, как все нормальные люди. :|

Отправлено : Романоfff, 29 Мая 2002 00:34:59

=-=-=- А вот именно так и получается, для полной замены, не требуется полной разборки коробки, требуется отвернуть нижнюю трубку на радиаторе, на ее место поставить переходник (опущенный в емкость с чистой АТФ). Но надо знать, что при полной замене АТФ фильтр надо менять после промывки, т.е получается такая вещь: промываешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр и прокладку поддона, потом доливаешь до нормы.


А масло в АКПП в Мондео4 надо вообще менять? Если да, то на каком пробеге это лучше делать?

ГАЕ.: 2012-10-07 10:41:00

В зависимости от типа АКПП   Лучше укажите VIN-код.

MPS6 (6DCT450) замена масла каждое третье ТО (45000 км)
Максимально допустимый интервал замены 60000 км. Меняется вместе с фильтром.

AWF21 Регламента на замену масла нет. Меняется при:
Изменении цвета трансмиссионной жидкости
При наличии в жидкости частиц износа АКПП
При появлении запаха гари.
При генерировании кода ошибки, говорящем о необходимости смены масла.

С уважением, Алексей.

ЗЫ: На AWF21 профилактическая смена масла не запрещена )))