<назад

Как меня достала термомуфта и что из этого вышло

Отправлено : Мальборо061, 03 Мая 2001 в 12:40:48
+++ Отправлено : Anton Papilin, 03 Мая 2001 в 12:48:11

На майских произвел замену ненавистного расходника на электровентилятор.
Дано:
1 Мотор отечественный (2106)- 375р

2 Крыльчатка "Газель" (хоть какой-то от них толк) :) 34р
+++ Я так понял, что дефлектор ты отавил родной, а какого диаметра эта газельская крыльчатка? Если она не больше той же 2106, то в оставлении дефлектора вообще смысла нет, он же должен быть под размер пропеллера :) Мне кажется, проще было родное все от 2106 взять, нет?
===== А вот лысого. Крыльчатка по диаметру как родная фордовская, но лопастей на порядок больше :)

3 Датчик темп. ЗМЗ406 (94-92С) 55р
4 Реле 2110 12р
5 Провода 20р
6 Корпуса разъемов - 15р
7 Крепление водостоков для дачных домов (полоски металла 25х2,5мм) 69р
Найти: Как это все заставить жить и держаться на Скорпио 2,0 ОНС
Решение:
1 Снимаем термомуфу с крыльчаткой
2 Снимаем ее кожух
3 Берем полоски (крепления водостоков) и режем их под размер
4 Гнем их и сверлим
5 Прикручиваем полоски к вентилятору

6 Распологаем эту треногу на нижней части кожуха так, чтобы, одна нога вниз и 2 по бокам под 120 град, сверлим кожух и прикручиваем к нему вентилятор на крепежах
+++Т.е. ты вентилятор приделал к пластмассе дефлектора? Он же вибрировать так по идее должен зверски? Как на практике?
=====лысого-2. нету вибрации. Как литой стоит. Из салона на холостых его даже не слышно.

7 Ставим кожух на место
8 Ставим верхнюю часть кожуха
9 При необходимости подгибаем крепления вентилятора, чтоб не цепляло нигде

10 Выворачиваем пробку из радиатора и вкручиваем туда датчик через резинку (снята с пробки)
+++Не очень хорошее место. Его бы в верхний патрубок... Говорят, вставки какие-то есть.
===== Антон, не нижняя пробка, а верхняя. От верхнего патрубка 10 см, так что не принципиально. От включения до выключения работает где-то полторы минуты. Руку перед радиатором старишь (спереди) - пылесос натуральный
+++А что же это за такая верхняя пробка?? Она разве штатно у всех есть?
=======насчет у всех не скажу. Вот на 867 (Петяновском) нету ее. У меня была, тот радиатор, что у тя брал - тоже с пробкой

Отправлено : JohnO, 03 Мая 2001 в 19:23:59
В ответ на : Re: комментарии отправленным Anton Papilin, 03 Мая 2001 в 13:23:13

+++А что же это за такая верхняя пробка?? Она разве штатно у всех есть?
А это и не пробка а заглушка вместо датчика температуры. Там его штатное место у моделей с электровентилятором

11 Тянем провод с "+" на датчик и реле
12 Тянем провода с реле на вентилятор
13 испытываем всю байду

+++Вобщем, звучит здорово. Плохо одно -- для V6 не годится все равно :( В нем места очень мало. Вот кто бы на него нашел вентилтор подходящий...
===== на самом деле можно посмотреть. я просто с V6 не так плотно общался. А получившаяся конструкция по толщине равна родной. Да, у кого кондея нет - можно с обратной стороны примутить, но сложнее будет.
+++Я зато общался. У шестерок другая муфта и крыльчатка (тоньше), и менше расстояние до радиатора. Фактически, от помпы до радиатора -- толщина термомуфты плюс 2-3 см. Мотор 2106 не поместится...
=======Хм (с) есть где посмотреть вентиляторы. Буду там - пригляжу что-нить