<назад

Проблема с термостатом (Ford Mondeo 1.8 2001)

юрец 84: 2010-11-30 23:34:00

Проблема с термостатом,  постоянно гоняет по большому кругу, кто-нибудь пробовал лечить?

miroшка: 2010-12-01 04:01:00

\\\ кольцо резиновое...от гранбуксы полдюймового кухонного вентиля горячей воды ....тебе поможет
диаметр 18 мм
толщина 2 мм
называется оно - манжета круглая уплотнительная водопроводная
стоит 2 цента
на рынке их тьма тьмущая

...в комплекте ТНВД камаза такая тоже есть

оденешь на запорный электроклапан малого круга. Это прямо в термостате , там где подвижный латунный цилиндр упирается в седло пружины.
Поймёшь сам по смыслу , короче )
...
А родное не ищи.
оно раскисло и уплыло куда то в систему...
ему уже пора было

Процес

1. правую фару долой
2. кронштейн трубки насоса ГУРа (болтик на 10) сдвигаешь в сторону
ЗА НАСОМ И ВПУСКНЫМ РУКАВОМ ПЕРВОГО ЦИЛЛИНДРА СТОИТ ТЕРМОС (на нем 2 шланга , большой и малый)
3. два пружинных хомута на каждом шланге (прийдётся "развлечся" если чеки нет)
4. разьём электрической части , ты его увидишь сам (плоская короткая отвёртка)
5. короткая трещётка и короткая проставка под болтики на 8 (их там три кажись)
СНИМАЕШЬ
6. прокладка термоса торцевая , резиновая , многократного применения
.........
разбираешь его на 2 части
- внутренней строной к носу
- поворотом против часовой стрелки на 15 градусов выводишь упорную пластину из зацепления с ушками пластмассовых стоек (не забудь чуть нажать пружину)
- вывел из зацепления и разделяй на 2 части
Место где было колечко увидишь сам. Там даже интуициия не нужна )))
...
советую разобраться как он устроен
там гениально, но просто
обратно будешь собирать - пружину на силу не бери , всё равно не застегнёшь,
оно там в одном из положений собирается легким нажатием пальцев на упорную пластину
Думаю ты мозг поломаешь минут 15 как и все...А потом с радостным матом легко и просто соберёшь обе части воедино ))))   

разьём просто одевается на термос со стороны 4 циллиндра
защёлка там не предусмотрена или уже сломана почти у всех ))

===========================================

SV (work): 2011-01-06 23:54:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1269482.html

А расскажи пожалуйста, что там за резинка в термостате, которая уплывает все время? Ее можно чем-то заменить? А то Антон говорит что она отдельно не поставляется, а только с термостатом в сборе, а он сука весь электрический и стоит как два радиоуправляемых вертолета.
Реально там нельзя отдельно механическую часть поменять?
А то мондео стал долго и плохо греться. Это может быть резинка, или готовиться к покупке термостата?

miroшка: 2011-01-07 00:18:00

\\\поставь от Мондео 4 и не парься, с ним будет работать как с родным
вот этот 1 505 640
или этот 1 476 110
...
Там вместо электроразьёма будет заглушка, после 2006 года они шли на Мондео 3 уже без него. Причём на модели 2.0-2.3 они одинаковы.
Стоят что то там в районе 35 доларов.

SV (work): 07 Января 2011 00:44:25

А нафига там электричество было? И в чем разница в работе будет?

miroшка: 07 Января 2011 16:35:50

\\\открывать принудительно сбивая температуру в башке
...
ЕСТ орёт в мозг, что башка вот вот закипит, мозг в панике фигачит электрику на термос и окрывает датчик самый горячий в системе , термостат самый холодный должен же кто нить их помирить между собой )))
...
температура открытия термостата старого 96 градусов, а у Мондео 4 90 градусов
вот эти 6 градусов и компенсировались элетричеством
...
теперь убрали электрокомпенсатор и правильно сделали, а что? зачем тебе это всё?
ставь термостат от Мондео\С-макса и не парься
...
только смотри не воткни 87 градусов... такой тоже есть под своим номером, я его тебе специально не писал. 87 мало , будет недогрев