<назад

Как удалить воздух из системы охлаждения? (+)

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 87
Отправлено : Carat, 14 Марта 2000 в 12:41:23

Есть подозрение, что он там есть! :))
Поскольку, судя по показанию стрелки, "плавает" температура двигателя - на скорости чуть припадает, при длительной стоянке чуть повышается, но все в допустимых пределах. Сразу оговорюсь, что датчик температуры менял, но ставил "родной" Motorcraft. Или это не воздух, а еще что-то?

С уважением,
Дмитрий

Термостат

Отправлено : Snoop, 14 Марта 2000 в 12:54:47

: Поскольку, судя по показанию стрелки, "плавает" температура двигателя - на скорости чуть припадает, при длительной стоянке чуть повышается, но все в допустимых пределах.

Была такая бяка.....
Выяснилось, что термостат открывается, как ему положено, а вот закрыться "забывает"....

Re: Согласен с коллегой

Отправлено : Peter, 14 Марта 2000 в 13:32:22
В ответ на : Термостат(+) отправленным Snoop, 14 Марта 2000 в 12:54:47

: : Поскольку, судя по показанию стрелки, "плавает" температура двигателя - на скорости чуть припадает, при длительной стоянке чуть повышается, но все в допустимых пределах.
:
: Была такая бяка.....
: Выяснилось, что термостат открывается, как ему положено, а вот закрыться "забывает"....
:
У меня совершенно та же история, причем началось это приблизительно через 3 тыкм после замены термостата (до этого со старым т/статом двигатель стабильно не догревался, после замены в течение, как уже сказал, 3000 км все было Ок, а после потепления началось). Термостат, к слову, поставил т.н. "зимний", с t открывания 92 градуса С.
А воздух стравливается через штуцер в верхней части головы (на ОНС 2 л), справа по ходу.

Нормальной температуры
Peter

Re: У меня еще круче глюки...

Отправлено : TIKO, 14 Марта 2000 в 13:32:43
В ответ на : Термостат(+) отправленным Snoop, 14 Марта 2000 в 12:54:47

: Была такая бяка.....
: Выяснилось, что термостат открывается, как ему положено, а вот закрыться "забывает"....
:
+++++++++++++++
У меня на Скорпе DOHC2.0i вообще что-то непонятное творится, стрелка температуры то на 1/3приподнимается и все, на всех режимах, то вдруг на стоянке ползет вверх почти до упора пока не сработает датчик включения вентилятора. Термостат менял, датчик температуры менял несколько раз, прибор менял - результат тот же.

Константин

А может это нормально

Отправлено : Бахрам, 14 Марта 2000 в 15:15:25
В ответ на : Re: У меня еще круче глюки... отправленным TIKO, 14 Марта 2000 в 13:32:43

При движении у тебя и двигатель, и радиатор охлаждаются набегающим потоком. А на стоянке теплоотдача в воздух меньше, отсюда и нагрев, и включение вентиляторов. По-моему там где есть электровентиляторы, они именно на стоянке всегда и включаются

Re: интересно.... (+)

Отправлено : Сосед, 14 Марта 2000 в 14:41:12
В ответ на : интересно.... (+) отправленным AlexMScorp, 14 Марта 2000 в 13:52:06

: тут пришло в голову: у меня 2.0 инж, Акп. А вентилятор радиатора похоже крутится всегда... гы. Боюсь спрашивать - это правильно?
: Спасибо,
: Алексей

++++Привет

Да вроде все правильно - на DOHC"ах вентилятор электрический, а у вас термомуфта (если у вас OHC). Она крутится всегда, то на холодном движке на мин. возможных оборотах, по мере прогрева частота вращения возрастает.

Удачи,
Сосед ака Юрис