<назад

дискуссии о муфтах

Отправлено : Anton Papilin, 21 Июля 2000 в 02:07:49
В ответ на : 2 Antony Papilin&Слава. (+) отправленным SSB, 20 Июля 2000 в 19:23:41
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 138

: В продолжении дискуссии о муфтах.
: Если есть у Вас на примете данное произведение человеческой мудрости, не сочтите за труд сообщить сумму вознаграждения.

+++Сейчас с этим плохо. Я сам должен Славе живую муфту, так что...

: ЗЫ. А вообще, они к разным Фордовским движкам разные?

+++Они разные, но их типов меньше, чем моторов, и некоторые взаимозаменяемы. Тип первый -- под "красный" вентилятор, применяется на карбюраторных ОНС, может быть заменен на тип второй -- "маленькая" гайка под "желтый" вентилятор, применяется на инжекторных ОНС и гранадских (и ранних сиерровских) шестерках. Тип третий -- "большая" гайка, применяется на скорповских шестерках, с предыдущими несовместим.

 

 

Хочу поставить вискомуфту

Отправлено : VitSid, 03 Сентября 2001 в 14:41:52
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 416

При недавней замене помпы обнаружил что вентилятор закреплён на помпе жёстко. При этом температура двигателя по показаниям датчика чуть выше минимума и очень редко доходит до 1/3. Боюсь что зимой не прогреюсь вовсе.
Подскажите пожалуйста стоит ли искать и ставить вискомуфту. Если ставить то новую или б/у.
Заранее благодарен.
Виталий.

Отправлено : MAMAY, 03 Сентября 2001 в 15:55:09
В ответ на : Хочу поставить вискомуфту отправленным VitSid, 03 Сентября 2001 в 14:41:52

Луше, калнешна, новую. Не обязательно родную. 70-80 уёф...

Отправлено : Lost Viking, 03 Сентября 2001 в 18:53:49
В ответ на : Хочу поставить вискомуфту отправленным VitSid, 03 Сентября 2001 в 14:41:52

Ставь, а то и мощность движка отнимается!, а зимой и подавно!!!

Отправлено : Евгений Мобильный, 03 Сентября 2001 в 22:34:24
В ответ на : Хочу поставить вискомуфту отправленным VitSid, 03 Сентября 2001 в 14:41:52

Привет!
    Есть что сказать, т.к. я имел вискомуфты на Сиерре, я имею вискомуфту на Скорпе. По опыту с Сиеррой я понял, что штука это ненадёжная (как повезёт). Что касалось Сиерры, то мне не было жалко экспериментировать и я снял муфту вовсе. Вместо неё сделал крепления и приделал электровентилятор от Волги (14 ампер). Принудиловку в салон и термодатчик в нижний патрубок (выход из радиатора). Реле - прямо на вентилятор... Подстроил кожух...

Купив приличный Скорп - первым делом купил НОВУЮ оригинальную термомуфту!!! Надеятся на б/у смысла почти нет, найти нормальную сложно, если только не работать на разборке или иметь вагон времени. И то нужно проверять муфту, нагревая её например на элеткроплитке и проверяя вязкость. Здесь, как никогда, отчётливо, работает правило: скупой платит дважды. Найдёшь б/у - будешь ездить и ждать пока она накроется. Мне такая перспектива не нравилась в своё время ;-)))

Стоят муфты так:
- новую ищи в пределах 80 долларов (оригинал).
- б/у в пределах 20-40...
Я в июле брал для Скорпа за 2400р в магазине на Люблинской-13, 179-99-12, если что... (Москва).

Да, забыл сказать...
Долго ездить с законтренной термомуфтой НЕЛЬЗЯ. Законтрить её как следует относительно сложно, а сделаешь кое-как... Вообщем, чревато это заменой помпы, т.к. в ней разбивается подшипник от радиального биения. На практике - я с такой муфтой ездил около 3 месяцев - и ничего не случилось, но уже с электровентилятором, через год я помпу менял...

Кстати, зимой, то, что муфта законтрена - ничего страшного, это ни на что кроме вышесказанного не должно влиять. Если радиатор будет лишний раз охлаждаться - это ничего не значит. Если стоит правильный термостат, то двигатель всё равно будет работать в своём нормальном режиме.
Просто жидкость холоднее положенной температуры термостат не будет выпускать в радиатор и она будет циркулировать по малому кругу, имея температуру 85 градусов (точно не помню), а вентилятор будет молотить вхолостую, вот и всё...
Ещё: муфту иногда специально контрят после переборки двигателя, т.к. некоторое время он греется несколько больше обычного, если были соблюдены правильные тепловые зазоры при расточке. В мастерских эти зазоры делают больше чем надо, чтобы избежать вероятных проблем с гарантийными обязательствами в случае перегрева и клина.

С уважением,
Евгений.