<назад

О температуре, темпераказометре, термостате... (+)

Отправлено : Слава, 18 Июля 2000 в 22:00:36
В ответ на : У меня оказалось вот что отправленным Star Sierra, 18 Июля 2000 в 16:54:52

Форд не "выродок". У всех машин с жидкостным охлаждением эти проблемы.
1. Врет показометр. Достаточно просто проверить РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ по температуре в расширительном бачке. При открытом или хоть пемного открытом термостате она на 2...4 град ниже температуры в головке мотора. Врет показометр по разнвм причинам - гуляет напруга в борт-сети, переходные сопротивления в проводах, просто сбивается сам прибор, датчик глючит...
2. При ИСПРАВНОМ термостате даже ЗАКЛИНИВШАЯ термомуфта не приводит к уменьшению температуры ОЖ в моторе! Оговорюсь: термостат бывает и хороший, но ставят его не правильно - герметичности по юбке резинкой не обеспечивают...
3. Термостат может и ВНЕШНЕ (в кастрюле на газу :))) ) быть исправным, но закрываться не плотно или поздно...

С уважением, Слава.

: : : НО - термостат работает нормально
: ЭТО ГЛАВНОЕ
: - радиатор холодный,
: ЩУПАЛ НЕБОЙСЬ НА РАБОЧЕМ ДВИЖКЕ С ТЕРМОМУФТЙ?(так всасываемый воздух так прёт, что и не ощутишь температуру)
: однако температура на скорости падает. На холостом стрелка показывает норму,
: КАК ИЗ ГЕРМАНИИ ПРИГНАЛ, ВСЕГДА ТАК И БЫЛО, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ЭТО НОРМАЛЬНО-СКОРОСТЬ ПОТОКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ-ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ С РОСТОМ СКОРОСТИ (обычно где-то от 80 км/ч
: Всё у тебя в порядке.
: Алексей 2.0 инж-"Холожный радиатор", но горячий в помтели.


"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 136