<назад

Установка вентилятора от жигулей

Отправлено : Alex, 18 Апреля 2000 в 17:02:36
В ответ на : Алексей, расскажите здесь - думаю, многим интересно- отправленным Борт707, 18 Апреля 2000 в 13:33:34

покупаешь метра три -четыре повода высокоамперного ( на вид он милиметра 4-6 ( точно не помню), учти там ток приличный получается), термодатчик восьмерочный ( у него температурный режим по моему 94-92), реле света жигулевское, контакты папки мамки штук несколько посчитаешь сам.... на радиаторе вверху и внизу имеются отверстия ( на кромках помоему. как бы не от крепления дифузора) к ним прикручиваешь полоски метала ( 2- шт) вертикально так что они делят радиатор примерно на три одинаковых части ( грубо), вот в центральную часть к этим полоскам прикручиваешь троечный вентилятор ( точнее троечный дифузор в котором находится вентилятор)... У меня он тепло успешно отводит ( правда у меня 2л) получается с 94 градусов до выключения минуты3-4 гудит
Ага... Так вот становишься лицом к бамперу и двигателю, смотришь на радиатор со стороны двигателя, с правой стороны ближе к низу или в самом низу есть толи заглушка толи пробка для слива. Выкручиваешь, и вкручиваешь восьмерочный датчик. НО незнаю как у тебя , а у меня резьба и размеры совпадают ( я думаю что если размеры совпадут, то резьба тоже), и совсем не исключено что у тебя такой " дырки" нет, так что заранее посмотри.

Отправлено : Слава, 18 Апреля 2000 в 18:52:17

В ответ на : Рассказываю... отправленным Alex, 18 Апреля 2000 в 17:02:36

в радиаторе для слива ОЖ, то лучше всего взять патрубок металлический с отверстием и резьбой под термодатчик и поставить его после нижнего патрубка радиатора. Такие патрубки есть на ряде моделей Ауди/Фолькваген, а вот тут кто-то присмотрел от Газели...
И еще - датчик рекомендую развязать с электромотором релюшкой и не забыть предохранители в цепи поставить.... С уважением, Слава.
ЗЫ. А я себе от буммера 525 ставил вентилятор...


 

замени на электровентилятор от жигуля

Badisoft: В электродуховке или электрогриле. А вообще (+)
В ответ на AlexMScorp: Сорри... еще - как проверить термомуфту? (-)
Отправлено 15 Ноября 2000 в 23:15:48

выброси ты ее к черту и замени на электровентилятор от жигуля. Потребуется чуть-чуть приложить рук для крепления вентилятора, но оно того стоит, т.к. с оси помпы при этом снимается весьма немалой массы маховик, который на каждой кочке бьет по подшипникам помпы, что врядли увеличивает срок ее службы.

Наверное, с точки зрения плавного нарастания обдува в зависимости от температуры двигла термомуфта предпочтительнее, но уж больно она массивна и помпе это явно не на пользу. Видимо, были какие-то причины на одни скорпы ставить электровентилятор, а на другие - термомуфту, но с моего скромного шестка оно по результату практически эквивалентно, а по цене и геморрою электровентилятор куда как лучше.

Дима.

PS. Дырка под датчик включения электровентилятора на скорповском радиаторе есть штатно. Точнее, просто дырка на 3/4", но это как раз посадочное место для жигулевских датчиков. Да и для других, наверное, т.к. любимая буржуйская резьба под всякие трубы :).


 

Электровентилятор на Скорп V6

Отправлено : G'Dex, 13 Мая 2003 в 20:56:30
В ответ на : Какой реально электровент. влезет на скорп V6? отправленным say_hello, 13 Мая 2003 в 20:02:19
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1130

У меня стоят два от жигулей классики с переделанными жигулевскими кожухами - чтобы они влезли на V6, родной кожух термомуфты демонтируется, а они ставятся левее и правее помпы. Если стоять перед открытым капотом, то тот, что слева, ниже середины, а тот, что справа - выше, так, чтобы они не мешали ГУРу и кондею. Кожухи уменьшаются в толщине, крепеж подбирается под стандартные отверстия крепления кожуха термомуфты (у меня подрезаны, подогнуты и подварены соответствующие части жигулевских кожухов), посередине стягиваются перемычкой. Если интересно, могу описать подробнее.


 

Отчет и вопрос

Отправлено : ...Idler..., 17 Июня 2002 10:09:39
http://wwwboards.auto.ru/ford/0701/217452.shtml

Итак, в субботу на Сиерру был установлен жигулевский электровентилятор охлаждения двигателя. Собственно, сам вентилятор был установлен еще предыдущим владельцем, я только подключил его по правилам. Для этого был приобретен (а можно и спаять) приборчик, который "вешается" на стрелочный указатель температуры в комбинации приборов. На левом брызговике было установлено обычное жигулевское реле, силовой "+" взял с клеммы аккумулятора (через предохранитель 8А). Вот собстенно и все. Приборчик установил в левое окно на обрамлении комбинации приборов (окно для реостата подсветки приборов), на нем при работающем вентиляторе загорается светодиод. Стрелка температуры пока выше середины шкалы не поднималась - так я приборчик настроил. К сожалению, рассчитан он в основном на ТАЗы, поэтому задать ему большую температуру не удалось.