<назад

Течь ОЖ на прогретой машине.

Отправлено : grom, 07 Июня 2001 в 12:04:05

На Ford Contour 95 г.в. 2 литра, АКПП, течет антифриз. Течь начинает только когда прогреется до нормальной температуры, видимо открывается термостат и, естественно, только на работающем движке. Течь можно увидеть только снизу, в арке колеса. Подозревается помпа, либо одна из трубок, проходящих под ремнем, могла проржаветь.
Поиск осложнен тем, что из-за крутящегося ремня все разбрызгивается и сложно понять откуда собственно течет.
    Вопрос такой: может ли помпа течь только на прогретом движке при открытом термостате? Она ведь крутится всегда. Или к ней подается антифриз только после открытия термостата? Что-то не верится.
Кто может что-нибудь сказать по этому поводу?

Отправлено : Kitmail, 07 Июня 2001 в 14:54:23
В ответ на : Вопрос знатокам системы охлаждения (+) отправленным grom, 07 Июня 2001 в 12:04:05

Было похожее ... У помпы имеется дренажное отверстие, для того чтобы в случае пробоя сальника ОЖ не размывала подшибник ...
с виду кажется что течет с вала ... очень может быть что требуется замена помпы ...

Отправлено : Andrey_ka, 07 Июня 2001 в 13:01:02
В ответ на : Вопрос знатокам системы охлаждения (+) отправленным grom, 07 Июня 2001 в 12:04:05

Очень похоже на помпу : У меня на Mark II именно так она умирала. Правда это тойтоа, но, по-моему, одна фигня. И течет именно когда работает.

Отправлено : Badisoft, 07 Июня 2001 в 13:41:20
В ответ на : Вопрос знатокам системы охлаждения (+) отправленным grom, 07.06.01 12:04

При прогреве движка растет давление в системе охлаждения. Система-то герметичная с клапаном стравливания лишнего давления. Где-то в системе есть эластичная щель (треснувшая резиновая трубка, плохой обжим трубки или еще что-то), которая под воздействием давления раскрывается и начинает выпускать тосол. Проверить просто - прогрей движок со снятой пробкой расширительного бачка (или где там этот клапан на Контуре?). Таким образом ты разгерметизируешь систему охлаждения и давление в ней не будет расти. Если течь не появится, то ищи треснутый шланг или плохо обжатый хомут.

Дима.

PS. Естественно, это лишь одна из версий.

а у самой помпы может быть эластичная щель?            Отправлено : grom, 07 Июня 2001 в 13:48:56

Отправлено : Badisoft, 07 Июня 2001 в 14:46:39

Я даже не знаю, как Контур выглядит, а уж тем более, как устроена его помпа. Хотя, конечно, может :).

Но если течет из помпы (по вращающемуся валу), то это однозначно видно - на валу помпы ведь обычно сидит какой-нибудь шкив, который разбрасывает подтекающий тосол строго в соответствии с центробежными силами. Т.е. будет мокрая полоса ВЫШЕ шкива помпы.

Дима.

Отправлено : grom, 07 Июня 2001 в 14:50:57

Контур- это тот же Мондео, но в том то и дело, что сверху ничего не видно мокрого. Мокрое все внизу.

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 333