<назад

Нужен совет: б/у термомуфта или э/вентилятор?

Отправлено : Anton_from_Kiev, 30 Марта 2001 в 13:30:25

У меня в ноябре 2000 года заклинила термомуфта.  Ford Scorpio 1988 OHC 2.0i.

Подскажите:
1) Чем это грозит в дальнейшем? (уже проехал 8000);
2) Стоит ли ставить новую термомуфту (около 100 у.е.);
3) Рекомендуют поставить б/у эл.вентилятор (от Форда) + новый датчик (около 60 у.е.);
4) Может поставить б/у термомуфту (от 25 до 40 у.е.);
5) Продолжать ездить как есть (пока не будут проблемы с помпой);

Для себя решил проблему так (+)

Отправлено : Navigator, 30 Марта 2001 в 13:39:21
В ответ на : Нужен совет: б/у термомуфта или э/вентилятор? отправленным Anton_from_Kiev, 30 Марта 2001 в 13:30:25

Во-первых заклиненная термомуфта разбивает помпу, что у меня и произошло, выкинул я ее нафиг и заменил на два электровентилятора от ВАЗа, один работает от датчика, а один от кнопки на приборке.
***Тоже от датчика, но с принудительным выключением от кнопки
Иван.

А чего так сложно? (+)

Отправлено : Gesha, 30 Марта 2001 в 16:50:26
В ответ на : Re: Чуть наврал(+) отправленным Navigator, 30 Марта 2001 в 14:28:52

: ***Тоже от датчика, но с принудительным выключением от кнопки
: : Иван.

ИМХО Лучше наоборот как писал до того... Вдруг датчик гикнется (тьфу-тьфу-тьфу) :)
Можно было бы кнопку нажать... А так в чем мысль?

Отправлено : Navigator, 30 Марта 2001 в 18:38:34
В ответ на : Недопонял... :) (+) отправленным Gesha, 30 Марта 2001 в 18:06:21

: : +++ В том же, но в случае когда датчик "залипнет"...
: Чтоб аккум не посадить.
:
: Дык второй то работать все одно будет... :)
: Почему бы не запитать систему через зажигание,  вырубил и баста карапузики...
: А второй напрямик через кнопку, на всякий случай... :)
Напрямик делается просто, но капот надо открывать, надо с датчика две мамки сдернуть и сцепить между собой. Просто два вентилятора подсаживают сеть, а в нормальных режимах хватает одного. А второй буду включать, когда первый не справится, а когда справится, отключится сам. А через зажигание они и так оба.

Грубо говоря у меня два режима охлаждения двигателя - мягкий на зиму и интенсивный на жару

Re: Пока новые - нет я их из салуна почти (+)

Отправлено : Navigator, 30 Марта 2001 в 14:17:53
В ответ на : А шумят не сильно? (-) отправленным Gesha, 30 Марта 2001 в 13:49:57

А шумят не сильно?

не слышу, да и работает всегда один и то редко, а второй я на случай пробок приготовил, благо что у меня на Гранаде их два рядом на радиатор помещается.

Отправлено : Navigator, 30 Марта 2001 в 18:44:03
В ответ на :
А из чего ты дефлектор сочинил? Жесть листовая? (-) отправленным Deep Frozen, 30 Марта 2001 в 17:20:58

в кожухе прорезал отверстия по бокам, чтоб крыльчаткам не мешала,
а из полос железа шириной в два см и толщиной в 3мм нарезал и согнул крепеж в виде растяжек, ими и закрепил на радиаторе, в общем на выходных буду рисовать.
Иван.

 

Отправлено : T283TA, 30 Марта 2001 в 13:52:56
В ответ на : Нужен совет: б/у термомуфта или э/вентилятор? отправленным Anton_from_Kiev, 30 Марта 2001 в 13:30:25

: У меня в ноябре 2000 года заклинила термомуфта.
:
: 1) Чем это грозит в дальнейшем? (уже проехал 8000);
+++ ИМХО ничем, кроме офигительного шума и повышенного расхода горючки.
Хотя на этот пункт многие накинутся, но мне есть что им сказать :))

: 2) Стоит ли ставить новую термомуфту (около 100 у.е.);
+++ Вопрос наличия денег. Если ставить новую, то только родную.

: 3) Рекомендуют поставить б/у эл.вентилятор (от Форда) +
: новый датчик (около 60 у.е.);
+++ Я вот тоже сейчас этот вариант рассматриваю.

: 4) Может поставить б/у термомуфту (от 25 до 40 у.е.);
+++ Нет. Ну если только тебе дадут гарантию обмена-возврата хотя бы на месяц. Фишка в том, что проверить ее практически нереально (пока не постоишь в пробочке минут 20 на жаре).

: 5) Продолжать ездить как есть (пока не будут проблемы с помпой);
+++ Во-во. А с чего будут проблемы с помпой? Она у тебя с термомуфтой напрямую связана? Или отключаемая? Откуда сами мысли-то? Помпа работает постоянно. Крутится термомуфта или нет (или вообще снята) помпе пофигу. Но многие считают, что НЕ пофигу. Но _МНЕ_ не говорят ПОЧЕМУ. Может ты скажешь?

: Заранее благодарю за любые советы.
+++ поройся в архивах. Там кто-то описывал удачный опыт оживления ЗАКЛИНИВШЕЙ муфты. Идея в том, что засирается (ржавеет) биметаллическая пластинка. И ее, типа, можно почистить, но есть какие-то нюансы. Ищи, короче...

Алексей (с прокручивающейся термомуфтой)

У меня стоит вентилятор от жигуля (+)

Отправлено : Taddy, 30 Марта 2001 в 20:35:32
В ответ на : Нужен совет: б/у термомуфта или э/вентилятор? отправленным Anton_from_Kiev, 30 Марта 2001 в 13:30:25

Сравнить ни с чем не могу, но работает всё нормально. Ни разу не закипел. Датчик можно воткнуть или в сам радиатор или в патрубок, бывают переходники специально под них. Всяко дешевле...
Движок такой же...

 

Отправлено : sandy099c, 30 Марта 2001 в 18:03:24
В ответ на : Нужен совет: б/у термомуфта или э/вентилятор? отправленным Anton_from_Kiev, 30.03.01 13:30

: Добрый день! У меня в ноябре 2000 года заклинила термомуфта.

1) Чем это грозит в дальнейшем? (уже проехал 8000);

Тем, что муфта тяжелая, а заклинило е наверняка в силу умирания подшипника, т.е. она (муфта) немного перекошена (дисбаланс). Попросту говоря, эта муфта сейчас разбивает твои подшипники помпы.
: 2) Стоит ли ставить новую термомуфту (около 100 у.е.);
: 3) Рекомендуют поставить б/у эл.вентилятор (от Форда) +
: новый датчик (около 60 у.е.);
: 4) Может поставить б/у термомуфту (от 25 до 40 у.е.);

Это сам для себя реши. У меня предыдущим хозяином вместо умершей муфты был поставлен вентилятор от жигуля. Я давно уже купил муфту (нехай будет), но ставить ее желанием не горю. Не нравится мне как инженеру этот довольно тяжелый маховик на помпе. Преимуществ относительно вентилятора почти никаких, а чуть дисбаланс и помпе кирдык.

: 5) Продолжать ездить как есть (пока не будут проблемы с помпой);

Ну, это тоже тебе решать - устранить малую проблему или ездить до больших :)

Дима