<назад

Самодиагностика системы климат-контроля

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=878&view=findpost&p=15204

Ford S-Max, Mondeo 2006

Ну автокорректировка это тестовый режим когда он проверяет все датчики и дефлекторы самостоятельно. прочитал это в скрытых возможностях на мондео-клуб.

Самодиагностика системы климат-контроля может быть осуществлена без WDS. Результатом работы будет список кодов ошибок.

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х  символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap - defrost fault in the Check the wiring; defrost flap circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap - centre vents: fault Check the wiring; centre vents in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range 9 - 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the temperature flap positioning motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Удаление кодов ошибок.
Нажмите кнопку "Air Distribution - Defrost" перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в "OFF"

============================================

Калибровка климат-контроля

alez: 2010-12-19 14:51:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1267688.html .

Народ, помогите советом, что делать, куда копать.
Итак, форд мондео, еще года не отъездил. Катается на нем жена. Стала жаловаться, что если поездить с час примерно, то педаль газа нагревается так, что ногу больно ставить. Заехал в сервис. Мастер, естественно, сказал, что не надо климат так сильно включать. но климат стоит на автомате, на 23-24 градусах. Не перегретым же паром он дует... пробовал сам покататься, но, во-первых, у меня подошвы на обуви в два сантиметра толщиной, да и ездить столько - надоедает ))).
Что, хотя бы теоретически, может так греть педаль? Если это климат, (а он действительно дует прямо в педаль), то как его проверить?

miron'esc: 2010-12-20 10:10:00

\\\калибровку сделай после лета , скинь настройки
1.климат в позицию AUTO так ЧТО БЫ РАБОТАЛ
2.одновременно пальцами дави офф + в ноги
3.и тут же без паузы дави AUTO
....
по дисплею побежит пиктограмма
заслнки отработают до крайних положений
потом ОФФ
и снова АВТО
должна быть Т 22 градуса
....
вынь крышку барадчка и посмотри полный ли ход делает заслонка забора воздуха с улицы
для этого понажимай кнопку рециркуляции

\\\а вообще то у тебя клин поймала центральная заслона, разделяющая холод и тепло
если калибровкой не сорвёшь то лезть за торпеду