<назад

Никогда не разбирайте печку на Таунусе

Отправлено : John Smith, 13 Декабря 2003 в 17:06:55
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1442

Никогда в жизни, слышите, никогда не разбирайте печку! Сколько же я геморроя поимел с тех пор, когда я ее разобрал!!! Во-первых, две причины, по которым я ее разбирал, абсолютно не подтвердились - в салон текло не из-за нее, и мотор печки не включался не из-за выключателя. Сегодня наконец восстановил аутентичную схему включения мотора печки, провозившись целый день. Интересно, в проводе подводящем питание тестер показывал 12в, а мотор не включался. Пока я не нашел плохое место в проводе - практически на самом виду, у коробки предохранителей. Наконец-то удалил соплю, навешанную еще предыдущим хозяином который видимо не смог найти это плохое место.

Так вот, на протяжении полугода периодически то один шланг отваливается, то из другого сосет, блин. Канал холодного воздуха замечательно стравливает холодный воздух в салон, тем самым лишая напора горячего воздуха. Одно место я уже замотал изолентой, второе (соединение собственно этого канала с самим корпусом печки) никак не делается, видимо я разозлюсь, куплю баллон строительной пены и залью его по периметру ...

Отправлено : Petroza, 13 Декабря 2003 в 17:29:00

есть такая фигня.
Печка - одно из самых ужасных мест в Таунусе... Вот ещё трапеция дворников сразу вспоминается, наверное, все.
Просто надо один раз и навсегда все сделать отлично, а не заматывать изолентой и т.д. Тогда и не будет злости. А греть она нормально не будет все равно, т.к. радиатор печки уже давно засорился, а новые не продают, поэтому её хватает только для относительно прохладной погоды, но не для мороза.
Удачи :-)

Отправлено : John Smith, 13 Декабря 2003 в 17:52:21

один товарищ сказал что он 2 печки от Москвича поставил в Таунус. Я пока не спрашивал как, ибо сам не хочу это повторять. На самом деле, греет оно, но только если этот холодный канал закрыт хорошо.

Отправлено : Oled, 13 Декабря 2003 в 22:05:52
В ответ на : есть такая фигня. отправленным Petroza, 13 Декабря 2003 в 17:29:00

почему новые не продают? продают :) ты проверял? на гранаду мк1 вот есть, тока стоит дороговато, что-то около 160$ ;)

Отправлено : CapriMkIII, 13 Декабря 2003 в 18:28:03
В ответ на : 2некро.Никогда в жизни, слышите, никогда не разбир+ отправленным John Smith, 13 Декабря 2003 в 17:06:55

Да, да, да
Вот и в Капри надо бы будет, когда закончу с EFI "разблюдовку" воздуховодную подкорректировать в соответствии с климатическими условиями. У меня на первом моём Капри была схема воздуховодная переделана, дык в салоне реальный Ташкент был :-) А вот в Тунце не трогал я, в итоге зимой было не очень (мягко говоря) тепло. и к слову про трапецию. Мне на том тунце ваще было лениво тогда что-то делать. (Вообще как я десять лет назад к автомобилям относился, дык сам себя убил бы :-))) Так вот. Я соорудил крючок, и как у меня тяга с трапеции слетит, так я сразу по тормозам, выскакиваю и крючком этим тягу на место трынк и дальше поехал))) Ну комедия и только!!! Вспоминаю и умиляюсь. Маладой был)))

Отправлено : CITYMAN, 13 Декабря 2003 в 19:45:21
В ответ на : 2некро.Никогда в жизни, слышите, никогда не разбир+ отправленным John Smith, 13 Декабря 2003 в 17:06:55

А я разбирал. И печку и дворники на МК-4. Операция эта меня тоже мягко говоря, не порадовала. Особенно заслонку нижнюю или там тросы на место ставить. :((.
А трапеция дворников - это вообще: Дас ист фантастиш :((. Но справился, хотя больше не хочу. Или за ОЧЕНЬ большие деньги.
Кстати, ты разобрался, что переключатель стоит в МИНУСОВОМ проводе печки? Для меня это было весьма удивительно. И Гранада, И Съерра и Эскорт имеют, скажем так, традиционную схему включения.
Вообще, и печка и дворники даже у одногодки Гранады сделаны НАМНОГО продуманнее. Снимается и то и другое на раз, без извращений. Ну с печкой разве что приходится накладку торпеды снимать ( а для этого консоль и иногда сидения :) ). Зато у Таунуса радиатор печки как ни в одной машине легко снять. И вентилятор тоже.

Отправлено : John Smith, 13 Декабря 2003 в 22:17:48

да, на минусовом. а провод попортила врезка прямо на самом видном месте, рядом с панелью предохранителей, на проводе, который подает питание на вентилятор, была небольшая пластмассовая коробочка квадратная, по которой посередине прохоил этот провод, а сбоку шло ответвление, провод был откушен. Я подозреваю что это была немецкая еще врезка для ПТФ. врезка при всей свой с виду солидности внутри представляла собой ножевой контакт, который разрезал изоляцию правильного провода и сжимал его жилу по бокам. Вот этот кусок и давал такой эффект - тестер напряжение показывает 12в, а мотор печки не работает от него. А пред. хозяин Таунуса явно не разобрался, что там минус от регулятора идет, там была сделана сопля на ближайший болт, а в качестве плюса - тумблер советского образца в салоне. Я вырезал этот глючный кусок, восстановил старую проводку, и все заработало. Правда насколько это удобнее я оценю позже, когда поезжу.