<назад

Циркуляция ОЖ в системе охлаждения двигателя OHC

СПЕЦИФИКАЦИИ на Таунус

Тип системы............Герметичная, циркуляционная.
                                        с помпой и вентилятором
Термостат
Тип......................................С твердым наполнителем
Размещение................  .В верхнем отводящем шланге
Начало открытия..............................................82-92'С
Полное открытие...........................................99-102
Для моделей с двигателем V6 2.3 л с 1981 г.
Начало открытия..............................................89-93'С
Полное открытие.........................................103-106'С

Радиатор
Тип.............................Пластинчатый, гофрированный
Давление открытия
   предохранительного клапана..............0.91 кгс/см2

Вентилятор
Модели 1.6л .............................7 лопастей. 317.5 мм
Модели 2.0 л:
    Стандартный.........................7 лопастей. 317.5мм
     По заказу ..............................6 лопастей. 355.6 мм

Емкость системы охлаждения (включая отолитель)
Модели 1600.........................................................5.8 л
Модели 2000.....            ... ....................................6.1 л

Усилия затяжки                                              кг/м
Лопасть вентилятора....................................0.69-0.97
Водяная помпа..............................................0.69-0.97
Корпус термостата....................................... 1.66-2.07

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Жидкость, охлаждающая двигатель, циркулирует при помощи водяной помпы по системе охлаждении, причем пся система охлаждения герметична. Это сделано как для предотвращения потерь воды через пароотводную трубку при закрытой пробке радиатора, так и для предотвращения преждевременного закипания воды в неблагоприятных условиях. Предохранительный клапан & пробке радиатора срабатывает при давлении 0.91 кгс/м2.   Благодаря этому температура закипания охлаждающей жидкости повышается, если вода нагревается выше увеличенной температуры кипения, повысившееся давление в системе смещает внутреннюю часть пробки и открывает пароотводную трубку, через которую выходит пар от кипящей воды и давление понижается. Поэтому необходимо следить за состоянием пробки радиатора и за тем, чтобы пружина запорной шайбы не растянулась. Система охлаждения состоит из радиатора, верхнего и нижнего водимых шлангов, шлангов отопителя, нагнетательной водяной помпы (она установлена спереди двигателя и приводится в движение ремнем, а на ее валу смоитирован вентилятор через викомуфту).