<назад

Летом из печки горячий воздух

Отправлено : Alex 2002, 22 Мая 2003 в 15:49:34
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1145

Машина: скорп донс 2.0 седан 90г. В положении на самый холодный воздух, после того, как машина прогреется и некоторое время проедет из печки дует горячий воздух. В сухую погоду еще ладно - можно открыть полностью окна и полностью перекрыть вентиляцию, а в дождь (но жаркую погоду) сдохнуть можно. Это только у меня так или у всех? Может есть способы борьбы?
PS кондиционера нет. Может кто подскажет: можно ли смонтировать кондей от бу Скорпа, во сколько обойдется и какие конкретно детали надо покупать? Спасибо!

Уточнение
Вероятно я не совсем вразумительно выразился. Дело не в том, как выключить обдув (влючить вентилятор не только переключателем, но и левым движком вниз, или если на ходу, то перекрыть воздуховоды), - это все понятно. Проблема заключается в том, что через некоторое время, после прогрева двигателя и нагрева окружающих конструкций из воздуховодов тем или иным способом начинает поступать горячий воздух.
1. тросики проверял - они правильно отрегулированы и в нижнем положении заслонка полностью опускается (или поднимается, но в общем полностью). На счет сгнивших параллоновых уплотнителей - мысль интересная, жаль что для проверки этого надо разбирать печку. если вдруг окажется, что действительно сгнили - чем заменить?
2.На счет крана, перекрывающего ток ОЖ в печку - мысль интересная. Я пытался реализовать что-то вроде того наложив струбцину на приточный шланг. НО! Во первых - это только отсрочило процесс, через 30 мин - все равно горячий. По видимому нагревается через выпускной шланг. Конечно если бы взять вторую струбцыну - это бы наверняка решило бы радикально. НО!!!, надежность конструкции и геморойность. От вибрации может протереться шланг в конечном счете останешся без ОЖ.

Поэтому, вероятный путь решения моей проблемы: если это у ВСЕХ так, то надо ставить краны на патрубки. Вто только вопрос от чего приспособить?
Если ТОЛЬКО У МЕНЯ так, то наиболее вероятена причина в параллоновых прокладках.
Я прав? Какие есть еще мысли? Помогните пожалуйста, а то жара излишний вес... :smille

Отправлено : Valery_355, 23 Мая 2003 в 13:38:11
В ответ на : Уточнение отправленным Alex 2002, 22 Мая 2003 в 18:45:00

: 1. На счет сгнивших параллоновых уплотнителей - мысль интересная, жаль что для проверки этого надо разбирать печку. если вдруг окажется, что действительно сгнили - чем заменить?
+++ИМНО не то..... этот уплотнитель ВОКРУГ радиатора печки.... если он прогнил то воздух будет идти через дырявый уплотнитель а не через радиатор ... тоесть уплотнитель играет роль когда нужен ГОРЯЧИЙ воздух... а если заслонка холод-тепло полностью закрыта то воздух не идет через радиатор печки вообще соответстенно и через уплотнитель не идет.... мое ИМНО такое.... хотя я уже с трудом вспоминаю устройство печки....

: 2.На счет крана, перекрывающего ток ОЖ в печку - мысль интересная.
+++знаешь, летом иногда тоже надо горячиньким подуть :)... а со всеми этими кранами и струбцинами быстро этого не сделаешь.... и потом если ты струбциной перекрыл один шланг то по второму шлангу в печку ничего не пойдет.... то есть скорее радиатор печки не горячий.... ищи другую причину

Отправлено : Alexander_Scorpio, 23 Мая 2003 в 10:05:01
В ответ на : Уточнение отправленным Alex 2002, 22 Мая 2003 в 18:45:00

У мнея такая же машина по году и двигателю, ну и по модели естественно, так у меня после прогрева не начинает дуть горячим. Естественно у тебя чего-то не так. Да и не может исправная машина дуть горячим воздухом, если хозяин этого не хочет.

Отправлено : Zero Tolerance, 22 Мая 2003 в 15:57:01
В ответ на : летом из off печки горячий воздух отправленным Alex 2002, 22 Мая 2003 в 15:49:34

поставь кран на печку ), так, чтобы ОЖ текла в обход радиатора отопителя.

Отправлено : WiseDraco, 22 Мая 2003 в 16:15:47
В ответ на : летом из off печки горячий воздух отправленным Alex 2002, 22 Мая 2003 в 15:49:34

если на скорпе печка на гранадовскую по принципу похожа, разбери её, и посмотри в чем дело... заодно и все поролоновые сгнившие уплотнители поменяешь - будет як новая :)

Отправлено : Valery_355, 22 Мая 2003 в 16:38:22
В ответ на : летом из off печки горячий воздух отправленным Alex 2002, 22 Мая 2003 в 15:49:00


: В положении на самый холодный воздух, после того, как машина прогреется и некоторое время проедет из печки дует горячий воздух. Может есть способы борьбы?

может привод заслонки горячицхолодный растянулся или раскрутился вот заслонка которая внутри печки и не перекрывается полностью тогда часть воздуха проходит через горячий радиатор печки.... проверь тросики или чего там на скорпах-то ?
+++уплотнители поролоновые ..... мне кажется что туфта это.... от того что они прогнили они не стали больше пропускать если их не трогать... единственное неудобство это то, что если их вынуть тогда они и рассыпются назад не поставишь... но это строго ИМНО.

: PS кондиционера нет. Может кто подскажет: можно ли смонтировать кондей от бу скорпа, во сколько обойдется и какие конкретно детали надо покупать?
+++ну теоретически можно.... практически.... проще будет продать и купить машину с кондеем.... хотя тоже ИМНО
В.

Отправлено : Hel, 22 Мая 2003 в 16:45:11
В ответ на : летом из off печки горячий воздух отправленным Alex 2002, 22 Мая 2003 в 15:49:34

так второй регулятор тоже надо выключить.. иначе, воздух дуть будет..
Т.е., не только левый, но и правый рычаг опустить совсем вниз, тогда воздух перестает поступать. А если правый рычаг оставить посередине, то печка не выключится!

Отправлено : Alexander_Scorpio, 22 Мая 2003 в 16:52:31

Даже если его (правый) опустить, то дуть не будет пока стоишь, т.е. вентилятор не крутится, а если поехать, то пока заслонки не закроешь будет дуть и сила будет зависеть от скорости движения. А потом его интересует не то что дует, а что дует ГОРЯЧИМ.

Отправлено : Hel, 22 Мая 2003 в 17:02:30

я не помню, как на Скорпе я помню, как на Сиерре ДОНС.
Хоть стоишь, хоть не стоишь, если скорость работы поставить печки на 0, левый рычаг (тепло-холод) опущен вниз (холод), а правый опущен НЕ до конца, то дуть продолжает. Если его опустить до конца, то дуть прекращает. На ОНС такого не было, а вот с ДОНС такая вот штука.
А когда мотор прогрет, то и дует горячим. Слегка так поддувает:)

Отправлено : Alexander_Scorpio, 22 Мая 2003 в 17:09:23

У меня на Скорпах, что на OHC, что на DOHC (90 г., такой же как и у автора этой ветки) даже при выключенном вентиляторе, если открыты заслонки (или дефлекторы, как их точно назвать не знаю) при езде дует, т.е. набегающий воздух через них проходит, что и логично - рычажками ты включаешь/выключаешь только вентилятор, а не перекрываешь поступление воздуха, а вот чтобы не дуло из дефлекторов надо их сами и закрыть.

Отправлено : ASB_61, 22 Мая 2003 в 17:09:03
В ответ на : я не помню, как на Скорпе(+) отправленным Hel, 22 Мая 2003 в 17:02:30

: я помню, как на Сиерре ДОНС.
+++ У меня с инжекторным ОНСом.

: А когда мотор прогрет, то и дует горячим. Слегка так поддувает:)
+++ Всё оже самое, только дует воздухом той температуры, что за бортом авто. От темп. двигателя не зависит.