<назад

Препараты для системы охлаждения Hi-Gear

 взято с сайта AGA

HG9014 7 MINUTES RADIATOR FLUSH
 
Упак. 325 мл
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
7 минутная концентрированная

Концентрированная формула гарантировано очистит любую, даже запущенную систему охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза). Устраняет горячие участки (местные перегревы стенок цилиндров), возникшие из за забивания рубашки охлаждения накипью, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы или к поломке двигателя из за заклинивания. Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора и увеличивает его эффективность на 50-70%, уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках. Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля. Включает высокоактивные компоненты, сохраняющие свою работоспособность длительное время благодаря металлической упаковке. Не содержит кислот, не требует нейтрализации, проверен на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

Специалисты рекомендуют менять антифриз (тосол) один раз в 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации. В профессиональных ремонтных мастерских США промывка системы концентрированным бескислотным составом типа HG9014 входит в обязательную технологическую процедуру замены охлаждающей жидкости.

HG9005 RADIATOR RUST STOP
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И СМАЗКА ДЛЯ ПОМПЫ
(Золотая серия «Gold formula»)
Упак. 325 мл

Обеспечивает тотальную защиту от ржавчины и коррозии алюминиевых, латунных, стальных и чугунных деталей двигателя и радиатора. Предотвращает формирование окиси и шлама, вспенивание, окисление и потерю защитных свойств антифриза (тосола). Увеличивает срок службы помпы за счет смазки и восстановления эластичности сальника помпы. Предотвращает образование накипи на внутренних частях радиатора и каналах охлаждения блока двигателя. Безопасен для резиновых шлангов и прокладок. 

Большинство выходов автомобилей из строя, требующих дорогостоящего ремонта, связано с отказом системы охлаждения, приводящего к перегреву двигателя. Основными причинами отказа системы охлаждения являются: ухудшение теплоотдачи от поверхности к охлаждающей жидкости из-за загрязнения системы накипью, ржавчиной, отложениями; потеря герметичности системы из-за разрушения сальника водяного насоса, вследствие наличия в охлаждающей жидкости абразивных частиц накипи и ржавчины.
Специалисты рекомендуют добавлять Radiator Rust Stop в систему охлаждения один раз в год, либо, если антифриз (тосол) приобрел коричневый оттенок.

ПРИМЕНЕНИЕ: Прогрейте двигатель с открытой крышкой радиатора. Залейте состав в радиатор, закройте крышку и дайте двигателю поработать в течение 3-5 мин. При замене тосола (антифриза), добавьте состав в новый тосол (антифриз) и прогрейте двигатель. Одна емкость состава защищает систему охлаждения объемом до 22 л.
В случае если охлаждающая жидкость имеет ярко выраженный коричневый цвет (в системе охлаждения идет интенсивный процесс коррозии), рекомендуется промыть систему 7-минутной промывкой HG9012, HG9014, залить новый тосол (антифриз) и добавить в него данное средство.
 

HG9025 RADIATOR STOP LEAK
СОСТАВ ДЛЯ РЕМОНТА РАДИАТОРОВ и системы охлаждения
Упак. 325 мл.

Надежно устраняет течи тосола (антифриза): по месту пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов, через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи), через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон), из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла). Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины. Совместим со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из места течи.

Если антифриз вытекает из холодного двигателя, при запуске из глушителя идет белый густой дым, а при прогреве двигателя дымление прекращается, то это указывает на повреждение или негерметичность прокладки головки блока или наличие трещин в головке или блоке. Для устранения данной неисправности используйте металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения Metallic block sealer — HG9039.
Для получения гарантированного эффекта рекомендуется промыть систему охлаждения 7-минутной промывкой — HG9012, HG9014
Для продления срока службы металлических частей системы охлаждения, помпы и антифриза (тосола) рекомендуется использовать 1 раз в год ингибитор коррозии — HG9005

HG9039 METALLIC BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов
Упак. 325 мл.

Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.

Вопросы и ответы

 Хочу воспользоваться для ремонта дизеля составом «МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК» HG9039 «METALLIC BLOCK SEAL». Проблема в повышении давления в системе охлаждения двигателя из-за микротрещины в головке блока цилиндров (ГБЦ) между форкамерой и клапаном. Трещина пока не критична, давление в системе не настолько высокое, чтобы это приводило к срабатыванию перепускного клапана, но факт имеет место. Через пару тысяч (или сотен) километров трещина «раскроется» и в лучшем случае ГБЦ придется менять. Заваривание такой трещины, по опыту, проблемы не решит. Расскажите более подробно о препарате.

HG9039 METALLIC BLOCK SEAL реально способен помочь Вам и, главное, надолго сохранить достигнутый результат. Это проверенный на миллионах автомобилей факт.
Наиболее вероятная причина образования трещины — дефект литья (например, «раковины», пузырьки, вкрапления посторонних материалов и т.д.), создающий концентрацию напряжения. Еще одна распостраненная причина — неграмотная установка ГБЦ. Результат — трещина, снявшая эти напряжения. Если это так, то состав заполнит объем внутри трещины. Трещина в литой детали имеет шероховатые стенки, что обеспечивает хорошую адгезию состава к ремонтируемой поверхности.
Толщина стенки в любом месте головки составляет примерно 8-10 мм. Ширина же трещины — обычно всего несколько микрометров. Иначе давление в цилиндре просто бы выгнало весь тосол из радиатора. Определим усилие на состав в трещине, создаваемое давлением в цилиндре. Предположим, трещина имеет длину 20 мм, ширину 0,01 мм. Значит, площадь контакта составит 20х0,01 = 0,2 мм2, или 0,002 см2 . При максимальном давлении такта «рабочий ход» 100 кг/см2, усилие, направленное на выталкивание отвердевшего состава из трещины, равно 100 кг/ см2 х 0,002 см2 = 0,2 кг. Поскольку состав удерживается с обеих сторон шершавыми стенками трещины общей площадью примерно 4 см2 (две стенки по 2 см2), то возникающие напряжения сдвига 0,2 кг/4 см2 = 0,05 кг/см2 герметик HG9039 выдерживает с большим запасом. 
Ремонтный герметик Hi-Gear за счет содержания специального компонента при полимеризации расширяется на 1-3%, возникает эффект пробки. Давление пленки изнутри создает более чем достаточное сцепление со стенками трещины. Самое главное — состав обеспечивает долговечность результатов ремонта, поскольку образовавшаяся пленка-пробка имеет некоторую податливость: расширяется и сжимается вместе с материалом головки блока при нагреве и охлаждении, а потому — не выкрашивается. В этом — отличие данного состава от многих других.
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК — это действительно настоящая «золотая формула» автохимии, известная на рынке США более 25 лет. С 90% уверенностью можно сказать, что данный состав Вам обязательно поможет и убережет Вас от дорогостоящего ремонта.

Примечание: для ремонта трещины в головке дизеля необходимо отключить «больной» цилиндр путем выворачивания пусковой свечи накаливания или отключения подачи топлива.

hg1901.gif (17184 bytes)

HG9012 (HG1901) 7 MINUTES FLUSH
7- МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


Эффективно удаляет из системы охлаждения ржавчину, продукты разложения антифриза, накипь, шлам. Восстанавливает проходимость трубок радиатора и циркуляцию антифриза. Абсолютно безопасна для алюминиевых, стальных, чугунных, пластмассовых и резиновых деталей и цветных сплавов. Пассивирует систему охлаждения, предохраняет ее от ржавчины. Значительно увеличивает эффективность работы системы охлаждения.


Упак. 354 мл

hg9003.gif (15064 bytes)

HG9003 RADIATOR RUST STOP
ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


Многофункциональная защита системы охлаждения. Сильнейшие ингибиторы коррозии предотвращают основные электролитические реакции, происходящие в системах охлаждения и являющиеся главной причиной проблем с двигателем, системой охлаждения и старения антифриза. Обеспечивает тотальную защиту от ржавчины и коррозии алюминиевых, латунных, стальных и чугунных деталей двигателя. Предотвращает формирование окиси и шлама. Увеличивает срок службы помпы водяного насоса за счет высокоэффективной смазки подшипника помпы и восстановления эластичности сальника помпы. Повышает эффективность системы охлаждения за счет предотвращения образования накипи на внутренних частях радиатора и каналов охлаждения блока двигателя. Предотвращает вспенивание и потерю защитных свойств антифриза. Состав может применяться с любыми видами охлаждающей жидкости, а также с водой. Безопасен для резиновых шлангов и прокладок.


Упак. 354 мл

hg9021.gif (16759 bytes)

HG9021 RADIATOR & BLOCK STOP LEAK
СТОП-ТЕЧЬ РАДИАТОРА И БЛОКА

Надежно устраняет течи радиаторов из латуни, пластика, алюминия; чугунных и алюминиевых головок и блоков двигателя; соединений шлангов радиатора и отопителя, радиаторов печек отопителя, краников и регуляторов отопителя. Вытекая вместе с охлаждающей жидкостью из трещины или отверстия, полимеризируется от контакта с воздухом и прочно заделывает течь. Не вымывается, не выкрашивается, не забивает трубки радиатора. Безопасен для стальных, чугунных, пластиковых, алюминиевых, резиновых деталей и цветных сплавов. Не взаимодействует с ингибиторами коррозии, смазывающими и другими добавками антифриза. Может использоваться в системах охлаждения, заполненных антифризом или водой.


Упак. 354 мл

HG9110 ANTIFREEZE & COOLANT «HEAVY DUTY»
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) «ЭКСТРА»

Готовый к применению. Разработан для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях: движение в «пробках», перегрузки, буксировка прицепа, частые пуски при низких температурах. Рекомендуется для автомобилей российского и иностранного производства. Содержит современный пакет добавок, продлевающих срок службы подшипника и сальника водяного насоса. Предохраняет резиновые детали системы охлаждения от высыхания, растрескивания и возникновения течей. Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации металлических деталей и защиты системы охлаждения. Рекомендован для всех типов двигателей с чугунным или алюминиевым блоком цилиндров. Обладает высокой теплоемкостью, позволяет избегать локальных перегревов и образования накипи. Безопасен для пластика, резины, лакокрасочных покрытий. Смешивается с любыми антифризами (тосолами) на основе этиленгликоля. Патентованная формула.

Упак. 2 л (2,17 кг)

HG9111/HG9113 ANTEFREEZE & COOLANT
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

(концентрат/готовая жидкость)
Упак. 3,78 л/2 л

Патентованная формула. Соответствует американским стандартам для легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает максимальный диапазон рабочих температур от -65°С (-40°С) до +135°С (+130°С). Содержит смазывающие и антипенные добавки, продлевающие срок службы подшипника помпы водяного насоса. Предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, растрескивания и течей. Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации и защиты металлических частей системы охлаждения. Рекомендован для всех типов двигателей с чугунным или алюминиевым блоком цилиндров. Обладает высокой теплоемкостью, позволяет избежать возникновения "горячих" участков в системе охлаждения и образования накипи. Безопасен для пластика, резиновых деталей, лакокрасочных покрытий.

При покупке концентрата антифриза обращайте внимание не только на объем упаковки, но и на вес. Концентрат антифриза имеет плотность выше, чем вода, поэтому вес упаковки должен быть примерно в 1,12 раза больше ее объема. Например, 5-литровая упаковка HG9127 весит 5,7 кг. Если это соотношение меньше, то вам продают не концентрат, а смесь концентрата с водой. Одной упаковки концентрата HG9127 хватает для приготовления 9-10 л высококачественной охлаждающей жидкости, что примерно соответствует объему системы охлаждения большинства 4-цилиндровых двигателей.

HG9114/HG9117 ANTIFREEZE & COOLANT «CLASSIC»
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ), концентрат

Самая популярная формула на рынке. Рекомендуется для использования на автомобилях российского и иностранного производства. Содержит смазывающие и антипенные добавки, продлевающие срок службы подшипника помпы водяного насоса. Предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания и растрескивания. Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации и защиты металлических частей системы охлаждения. Рекомендован для всех типов двигателей. Безопасен для пластика, резиновых деталей, лакокрасочных покрытий.

Упак. 1 л (1,14 кг) / 3, 78 л (4,4 кг)

HG9123/HG9127 ANTIFREEZE & COOLANT «HEAVY DUTY»
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ), концентрат

Разработан для тяжелых условий эксплуатации: движение в «пробках», перегрузки автомобиля, буксировка прицепа и т.д. Рекомендуется для автомобилей российского и иностранного производства. Содержит современный пакет добавок, продлевающих срок службы подшипника и сальника помпы водяного насоса, предохраняющих резиновые детали системы охлаждения от высыхания и растрескивания. Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации и защиты системы охлаждения. Рекомендован для всех типов двигателей. Обладает высокой теплоемкостью. Безопасен для пластика, резиновых деталей, лакокрасочных покрытий.

Упак. 1 л (1,14кг) /5 л (5,7 кг)

HG9120 COOL MASTER©
КОМПЛЕКС ПРИСАДОК ДЛЯ АНТИФРИЗА (ТОСОЛА)

Антифриз (тосол) частично утрачивает свои свойства в течение первых 15-18 месяцев эксплуатации. Специалисты рекомендуют раз в год использовать комплекс присадок HG9120, содержащий: антипенные, антикоррозийные, смазывающие и другие компоненты, возвращающие охлаждающей жидкости исходные защитные свойства и продлевающие срок ее эффективной службы до 2-3 лет. Cool Master предохраняет двигатель от перегрева в тяжелых условиях эксплуатации (езда в «пробках», буксировка прицепа). Значительно увеличивает срок службы сальника и подшипника водяного насоса. Предохраняет радиатор и внутренние полости двигателя от коррозии и образования отложений.

Упак. 946 мл