<назад

Отчёт по датчику вкл. вент. и радиатору на DOHC

Отправлено : dmhost11, 06 Мая 2002 в 10:21:49
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 660

Привет всем.
Долгое время терраризировал всех фордовцев по поводу радиатора и датчика включения вентилятора на моей сиерке 2.0 карб Донс.
Свершилось!!!
На майских занялся своим крейсером.
1. У поддекающего радиатора (текли нижние две трубки) были заподлицо обрезаны трубки и запаяны. Как оказалась, радиатор не аллюминиевый, а латунный. Паяется просто на ура, причём без всяких флюсов.
2. Датчик включения вентилятора полностью загнулся.
Т.к. у меня и так вся проводка вентилятора была переделана на классическую схему (с релюхой), то требовалось только определиться с датчиком. Под рукой оказался датчик вкл. вентилятора от москвича - внедрил.
Результат: Радиатор держит, вентилятор включается. НО!!!!
датчик 82-87, т.е. включается на 87, а выключается на 82.
Для донса это мало - выше середины буквы R стрелка не лезет.
Предположения такие - поставить от 08 где 94-99.
Будем эксперементировать.

Удачи всем.

Отправлено : ВЕТ.ВРАЧ, 06 Мая 2002 в 11:34:49
В ответ на : Отчёт по датчику вкл.вент. и радиатору на DONC,много отправленным dmhost11, 06 Мая 2002 в 10:21:49

Ни делай этого!! Если вентилятор включается в районе R, то не надо ни чего больше делать и так все хорошо.
Саша