<назад

Чем заменить трос сцепления

Отправлено : lkv, 03 Ноября 2000 в 12:00:39
В ответ на : Опять трос сцепления. Блин..... отправленным Andrew, 03 Ноября 2000 в 11:20:37

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 194

Я уже как то писал, как я вышел из такой-же проблеммы. Я купил трос ручника от жигуля классики (45 руб), разрезал его пополам и вытащил из оплетки. Вытащил из родной оплетки оборванный тросик и вставил вместо него половинку от ручника, предварительно хорошо-жирно смазав его графиткой (длина половинки чуть больше родного). Затем на конец тросика надел подходящую по размеру шайбу (для фиксации в зубчатом секторе)и обрезок медной трубочки, которую расплющил и загнул. Заделка с ушком, которая одевается на рычаг р/тормаза в заднем барабане отлично встает в прорезь вилки сцепления. Так ежзу уже с прошлой осени.

Удачи!
Константин.


 

Как я ремонтировал трос сцеплениия

Отправлено : Igoroshka, 26 Декабря 2002 в 23:09:20
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 946

Здрасте всем.

Позвольте и мне высказаться. Первый трос (родной) лопнул где-то с полтора года назад. В аккурат около секторного натяжителя. Причина была банальной -- повреждено пластиковое покрытие самого троса, коррозия. Купил я итальянский (или проданный за таковой) за 10 уе. Поставил. Через месяца 4 он опять накрылся. Причём не понятно почему (поначалу). Купил новый. Итальянский. За 8 уе. 31 декабря в 23.00 по дороге к приятелю на празднование ... Дальше понятно.
Короче 1 января сего года стал извечный вопрос: что делать?

Благо у приятеля частный дом и гараж со всяким барахлом. Даже токарный станок есть.

Как оказалось, итальянские тросы:
1. Тоньше родного (2 мм вместо 3,5 мм если не ошибаюсь).
2. Однократно витые.
3. Пластиковое покрытие жёсткое.
Всё вместе это приводит к тому, что трос заметно более жёсткий и легко просто переламывается.

Моя проблема была вылечена следующим образом (изначально предполагалось "временное" решение :)))):
У приятеля оказался трос от Жигулей диаметром примерно 3 мм. Он гораздо мягче итальянских (двойного повива). Правда без пластиковой оболочки (что, возможно, и хорошо). Последняя была "заменена" обильным набиванием кожуха смазкой. Трос был обрублен по размеру. На токарном станке в болте М6 было просверлено сквозное отверстие. Болт был насажен на трос со стороны педального узла головкой "на трос" и расклёпан.

На другом конце -- головка от другого болта. (Некоторое подобие схемы в духе ДОСа :))). )

+---+
+------+ | +---+
=|= = = =|=================\========| = |=
+------+ | +---+
+---+

Да, через 4 дня год, как трос работает. Пройдено около 25 тыс. км.

Игорь.