<назад

Установка пружин от Волги на Таунус. 

Мазафака. +

  "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 336  

Отправлено : Deep Frozen, 12 Июня 2001 в 02:14:05

    Я затрахан и зол.
    Вчера часов шесть снимал старые пружины и один рычаг. Не спеша, под пиво, под музыку, с хорошим другом. Устали.
    Сегодня начал ставить волговские. Почему волговские? В основном потому, что они мне достались практически затак и еще некто Сергей Ч., чтоб ему икалось двое суток, сказал, что он себе ставил волговские на Таунус - встали нормально, тока чуток укоротить надо. Укоротил. Болгарином отрезали до длины 33 см. Именно такой длины родные старые пружины (которые уже просели нафиг, слишком мягкие). Думал еще побольше оставить, но удержался.
    Первое западло - вутренний диаметр у волговских меньше на 8 мм. Чтоб встало и не елозило, пришлось сверху и снизу наждаком затачивать пружины под внутренний конус. Делал это минут 40.
    Потом начали с братом их ставить. Сжать пружины растяжками так, чтобы они влезли на место, нереально. Пришлось откручивать рычаг и потом уже им прижимать пружину по месту. Это что-то. Возились часа 3, поставили одну пружину.
    Западло номер 2. Волгоские пружины настолько жесткие, что машину ваще не продавить. А высота!... Жип, не иначе. При уже нагруженной пружине едва-евда хватает длины амортизатора. То есть на кочках он постоянно будет долбится на разрыв.
Вот такие дела. А фиг ли делать? Буду завтра укорачивать пружины. Пусть получися у меня жестко.

Дмитрий.
ЗЫ. Серёга Ч., мне просто до смерти интересно узнать, как же это так легко тебе встали волговские пружины? Аж не верится.

ЗЗЫ. Зато под двигло 2.3 или 2.8 такие пружины в самый раз. :)

ЗЗЗЫ Если бы мне еще раз предстояло принимать решение насчет передних пружин, я бы, скорее всего, не пожалел бы 80-100 баксов и купил бы родные.

О! Еще вопрос. Кто знаком с маркировкой пружин? +

Мои родные помечены желтой краской. Это что значит? Как они фордовские пружины маркируются по цветам/жесткости?

Отправлено : Sergey Ch, 12 Июня 2001 в 10:33:37
В ответ на : Пружины от Волги на Таунус. Мазафака. + отправленным Deep Frozen, 12 Июня 2001 в 02:14:05

Привет Димыч.
Спасибо за добрые слова, возможность ответить за базар.

: Я затрахан и зол.
+++Это нормально, когда машине за 20-ть и родных запчастей нет.

: Вчера часов шесть снимал старые пружины и один рычаг. Не спеша, под пиво, под музыку, с хорошим другом. Устали.
+++Первый раз всырательно, согласен, но это от незнаний. Второй раз у меня занял 2 часа без друга и пива.

: Сегодня начал ставить волговские. Почему волговские? В основном потому, что они мне достались практически затак и еще некто Сергей Ч., чтоб ему икалось двое суток, сказал, что он себе ставил волговские на Таунус - встали нормально, тока чуток укоротить надо.
+++Вообще приятно, когда о тебе помнят, но не всегда. Повторяю - стали не то что нормально - отлично!!! И писал тебе на мыло довольно подробно процедуру.

: Укоротил. Болгарином отрезали до длины 33 см. Именно такой длины родные старые пружины (которые уже просели нафиг, слишком мягкие)
+++ Родных я никогда в жизни не видел, сказать ничего не могу, т.к. и до меня ездили на Волговских, но Волговские, дорогой мой, я писал оставлять 7.3 витка и длины 33см не давал. При этом нужно резать пружину с конца, противоположному тому, где витки заканчиваются, как бы недокрученым обрубленным концом (без уменьшения сечения, т.е. ступенью равной диаметру прутка ~15 мм)

: Думал еще побольше оставить, но удержался. : Первое западло - вутренний диаметр у волговских меньше на 8 мм.
+++Похоже что немного меньше, не мерял. И надобности не было, ведь пружина срезана и всей окружностью витка не ложится на рычаг. А при нагрузке сама раздвигается.

Чтоб встало и не елозило, пришлось сверху и снизу наждаком затачивать пружины под внутренний конус. Делал это минут 40.
+++Я этого не делал. При этом пружину ставил отрезанным концом вниз. Я конечно за предыдущего хозяина не скажу , может он на рычаге и балке посадочние места продавил(уменьшил), но на вид не заметил, а балка и рычаг - точно родные.

: Потом начали с братом их ставить. 
+++ Снятие рычага - это полный ****ец. Я ограничился только снятием нижней опоры. При полностью опущенном рычаге отрезанная волговская пружина без стяжек ставала на место. Потом при помощи лома (длинной трубы) рычаг подымался и дожимался домкратом, прикручивалась шаровая и т.д.

: Западло номер 2. Волгоские пружины настолько жесткие, что машину ваще не продавить.
+++ По истечении полугода после новой я бы так не сказал, даже мягковато.
А высота!... Жип, не иначе.
+++ при описаной длине пружины 7.3 витка рулевая тяга у меня стоит горизонтально. Т.е. нормально думаю. Между колесом 175/70.13" и кромкой крыла около 6 см

При уже нагруженной пружине едва-евда хватает длины амортизатора. 
+++Думаю не угадал с длинной или жесткостью пружины.

: ЗЫ. Серёга Ч., мне просто до смерти интересно узнать, как же это так легко тебе встали волговские пружины? Аж не верится.
+++ Ну стали мне пружины, первый раз тоже с гимором. Ты учти что пружины имеют 2-3 степени жесткости у меня черные стоят. Учти что не от 21 волги, а от 24 и не от 31. Учти , что у Москвича похожи на волговские пружины. Ну а больше ни с чем вреде не спутать. Если хош, померяю свою пружину досконально.

: ЗЗЫ. Зато под двигло 2.3 или 2.8 такие пружины в самый раз. :)
: +++перестань, под 2.0 мягковаты, хотя мотор 2.3 по весу равен 2.0

Сергей Ч.

А задние не менял?(+)

Отправлено : parspetroza, 12 Июня 2001 в 12:03:28
В ответ на : про мазафаку(+) отправленным Sergey Ch, 12.06.01 10:33

Если менял, то расскажи процедуру. Там ведь пружины с переменным сечением, а совковых таких нет. Придётся менять нижнюю опору? У меня есть ещё одни пружины, но вот не уверен, что они не просевшие, поэтому сразу хочется узнать другие варианты замены.
А по-поводу передних пружин: почему не подходят от 31 Волги? Они что разные? Как думаешь, под мотор 2.3 какие пружины поискать? Нужно ведь помощнее.
___________________
Пётр
Taunus "78 * 2 раза
http://parspetroza.da.ru

Отправлено : Sergey Ch, 12 Июня 2001 в 12:53:00
В ответ на : А задние не менял?(+) отправленным parspetroza, 12 Июня 2001 в 12:03:28

Даже не знаю как поступить. Боюсь, что вообще больным посчитаете, но и задние у меня не родные. Ладно.

: Если менял, то расскажи процедуру. Там ведь пружины с переменным сечением, а совковых таких нет.
+++Да и родных задних я не видел, не скажу. У меня стоят задние от Сиерры (14 мм), резаные тоже. Но есть подозрение, что подойдут нивовские или двоечные-четверочные повышенной жесткости (меньше 13 мм не ставить, не советую). Тут уж с обрезанием похимичить надо, или даже проставку поставить.

Придётся менять нижнюю опору? У меня есть ещё одни пружины, но вот не уверен, что они не просевшие, поэтому сразу хочется узнать другие варианты замены.
+++Из всех переделок к нижнему рычагу наварен с пяточкой 1.5 см к заду стакан под пружину. В общем варианты есть. Когда я купил машину у меня зад был так задран, что можно было легко залезть под бак. Потом я обрезал пружины и машина приобрела нормальный вид, но довольно высока, просятся диски 14-15" и резина на 195.
И еще совет: не ставить на зад галимую резину типа москвичевской диагоналки - твердо и кидает.

: А по-поводу передних пружин: почему не подходят от 31 Волги? Они что разные? Как думаешь, под мотор 2.3 какие пружины поискать? Нужно ведь помощнее.
+++Замечу, что 2.3 весит как и 2.0 около 180 кг как и у волги 24. За 31 точно не скажу, но думаю пробовать не стоит, гиморно очень.
Думаю запросто можно варьировать длиной обрезка от 24 волги. Кстати Дипыч наверное на ~5 см промахнулся , вот и спроси о жесткости.
Сергей Ч.

Не, я под задние сунул проставки от классики - стало

Отправлено : Deep Frozen, 12 Июня 2001 в 12:44:12
В ответ на : А задние не менял?(+) отправленным parspetroza, 12 Июня 2001 в 12:03:28

... очень даже ничего (да и было неплохо). Мне сейчас назад вполне встанут 14" колеса. :) А насчет замены... Я долго кумекал, как туда приладить наши пружины. Вполне можно выточить (токаря напрячь нормального) эдакие переходники, чтоб одевались на маленькую пупочку на рычаге, а сверху чтоб были под наши пружины. Вот только какие? Я уже не знаю. Однако, думаю, от нивы передние будут нормально, без всякий отпиливаний.

: А по-поводу передних пружин: почему не подходят от 31 Волги? Они что разные? Как думаешь, под мотор 2.3 какие пружины поискать? Нужно ведь помощнее.
______ Я не знаю, от какой волги у меня. Они черные, на торце у них было три насечки - возможно, так обозначается жесткость. Так вот они, думаю, и на 2.3 и на 2.8 будут нормально - очень уж жесткие! :)

Дмитрий.

Ну счазз! ~5 см! Я резал под размер родной пружины.+

Отправлено : Deep Frozen, 12 Июня 2001 в 13:59:59

: Кстати Дипыч наверное на ~5 см промахнулся
_______ Это еще учитывая, что мои передние просели безбожно! И по каталогу пружин я смотрел - передние тоже что-то около 33-33.5 см. Так что _мои_ волговские просто жесткие изрядно.
И действительно можно регулировать высоту подвески длиной пружины :) У меня получится эдакая спортивная повышенной жесткости.

Я резал под размер родной пружины.+

Отправлено : Sergey Ch, 12 Июня 2001 в 14:34:29

+++Я имею ввиду, что 7,3 витка волговских пружин (не буду точным, пусть около 28 см) против 33 см родных как раз на 5 см гимора отличаются. Про родной размер 33см - забудь. Одинаково жеского аналога не найдешь. Волговские ессно жестче, но на ходу нормально.

Волговские пружины на Таунус. Я ж говорил - Жип! +

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 338

Отправлено : Deep Frozen, 14 Июня 2001 в 09:30:06

Ценой бессоной ночи вонзил таки пружины на Таунус. Перед этим их еще укоротил на 2 см. Получилось, кстати, где-то 6 с половиной витков. Так что, Сергей Ч., не знаю я, что за пружины у нас с тобой. Одно ясно - они разные. :)
По ходу натолкал в подвеску кой-каких резинок вместо истертых в труху.

Ставлю на колёса.

От колеса до верхней кромки арки 13 см! Морда устремлена ввысь аки лань, бегущая по косогору навстречу солнцу... В таком виде мне туда не то что 15", мне 16" влезут! :)
Осталось еще задницу задрать и получится чиста пацанская тачка.
Блин, как же я задолбался уже рычаги откручивать-прикручивать. Буду еще резать. Ниже до нормы.

А вот по жесткости эти пружины самое оно. И еще что порадовало - люфта в шаровых практически нет ваще, как и в рулевых тягах. Не ожидал.

Спать хочу. Дмитрий.

М-да, интересно.

Отправлено : Sergey Ch, 14 Июня 2001 в 11:30:46

. Так что, Сергей Ч., не знаю я, что за пружины у нас с тобой. Одно ясно - они разные. :)
+++Наверное у тебя самые жесткие. У меня диаметр прутка 15 мм.

:: От колеса до верхней кромки арки 13 см!
+++Да ну? Для 6,5 витков это очень много! А пружины стали до конца в посадочные места? Хорошо покачай передок. Учти еще такую вещь, что при одинаковом числе витков длина пружины может быть разной в зависимости от того с какой стороны отрезать лишний кусок от целой волговской (она по концам не одинаковая). А если получать нужный отрезок отнимая от целой волговской пружины слева и справа по куску, то из указанного мной количества витков смело вычитай один. Во как.

Да уж... +

Отправлено : Deep Frozen, 14 Июня 2001 в 11:55:54

:Наверное у тебя самые жесткие. У меня диаметр прутка 15 мм.
______ У меня тоже.

Слишком удачный опыт по поднятию машины. +

  "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 340

Отправлено : Deep Frozen, 16 Июня 2001 в 02:02:21

Вообще-то я пружины просто менял, маловато от волговский отрезал. Вот, полюбуйтсь, как НЕ нужно это делать :)
Буду еще укорачивать, ясен пончик.

В третий раз отпилил пружины на Таунусе.

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 343

Отправлено : Deep Frozen, 20 Июня 2001 в 03:11:13

Теперь в самый раз! Уф, наконец-то.

На этот раз на всё ушло три часа. Делал один. Уже всё так просто и знакомо :) Снял колесо, суппорт, амортизатор, открутил от рычага реактивную тягу и нижнюю шаровую. БЭНГ - пружина вылезла. Болгаркой её - и в обратном порядке.

Пружина у меня сейчас получилась длиной 26 см.

Дмитрий