<назад

Ремонт бензобака 

Отправлено : VioSqu, 20 Августа 2001 в 11:59:46
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 405

собственно сам бак в порядке. Проржавела трубка подачи топлива, которая выходит из блока датчика бензобака.
притом проржавела у самого основания, так что наварить или напоять не было никакой возможности. Та часть трубки которая внутри бака и на которой крепится датчик естественно в отличном состоянии.
    Взяли мы медную трубку меньшего диаметра, что бы она плотненько входила в старую, и вставили ее внутрь. Притом так что бы со стороны забора бензина (внутри бака) медная трубка высовывалась из родной на пару миллиметров.
    Сверху, там где трубка выходит из крышки, залили ее силиконом.
    Поскольку новая трубка меньшего диаметра чем старая, пришлось обмотать ее изолентой и на все это дело одел шланг бензопровода.
Вот все работает и бензин не течет. :-)

Отправлено : tche, 20 Августа 2001 в 13:53:43
В ответ на : Ремонт бензобака (опыт)(+) отправленным VioSqu, 20 Августа 2001 в 11:59:46

изолентой ненадолго отвалится рано или поздно.
Тут я эпоксидку-чудо купил, маленькая красная коробка, 60 руб стоит, на ней написано - жидкий металл, так вот это почти правда, я уже очень многие вещи клеил, правда не в машине, но он через 12 часов становится натуральным пластиком, не усаживается, его можно сверлить ...

так продавец утверждал, что он им клейл сам бензобак проржавевший
(на стеклоткань)
Ч.

Отправлено : VioSqu, 20 Августа 2001 в 18:50:13

изолента выполняет роль уплотнителя, т.к. внешний диаметр медной трубки меньше чем внутренний диаметр плстиаового шланга котолрый на эту трубку надевается. вот я на медь изоленту и намотал