<назад

Шланг высокого давления ГУР своими руками ( + )

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 84

Отправлено : Nixer, 05 Марта 2000 в 19:55:17

Если кто не дружен с пайкой кислородно-пропановой горелкой, то может дальше не читать, или прочесть и найти тех кто поможет (например, холодильщиков-кондиционерщиков, как это сделал я :)

Применено на той же несчастной подопытной Сиерре"82 (V6 2.3) аж в 98 году и верой и правдою работает по сю пору.

Шланг высокого давления - от ресивера гидроусилителя к рулевой рейке - толстая, в 2 слоя армированная резиновая трубка (когда снял, то разрезал пополам - интересно было:), обжатая по концам металлическими набалдашниками с медными (закаленными) трубками и гайками (штуцера). Давление в ней не мерял, но похоже, что намного выше атмосферного :), а шланг возврата ATF из рейки в бачок ГУРа - совсем наоборот - простая бензостойкая резина, хомутиками притянутая к трубочкам.
Дык вот, толстая зараза треснула под самым набалдашником, и вся ATF под давлением на дорогу и вытекла (огорчение, да и только).
Соответственно, доковылял кое как до стоянки (к хорошему быстро привыкаешь), а назавтра - по магазинам. Может кому и все равно скока ента хреновина стоит, но на машину 82г.в., хоть и в отличном состоянии, есть только: родная-фордовская-со-склада-в-чухне-всего-за-50$ :*о На разборках такие движки - большая редкость, так что предложили расслабиться. Шланг ремонту не подлежит.

Русские не ЗДАЮТЦА!!! Методика:
1.Отпиливаю оконечные медные трубочки под самые набалдашники.
2. Беру отрезок медной трубки раза в 2 длиннее самого шланга (сечение, точно не помню, 8-ка вроде - совпадает со внутренним сечением родного шланга, нак что до свидания проблемы с сопротивлением потоку ATF).
3. Горелочкой "отпускаю" медную 8-ку - закаленную подсунули заразу, ее же гнуть потом по месту надо будет.
4. Горелочкой аккуратненько напаиваю отрезанные штуцера от родной трубки (в сборе с гайками, ессно) на концы 8-ки (соединять их стоит не встык,а с помощью 3 см отрезка трубки большего диаметра, 10-ки например). Флюса и припоя не жалеть - герметичность нужна!
5. Получившуюся конструкцию закручиваю так, чтобы получилось посередине пара витков см по 10-15 в диаметре. Витиеватось трубки защищает от передачи вибрации двигателя на рулевую колонку и сам кузов.
6. Прикручиваю конструкцию на место (бачок ГРУ - рейка), по ходу дела подгибая где нужно по месту.
7. Заливаю ATF, Start engine, Check for leaks.
8. Ликую и радуюсь живому ГУРу!!!!!

Преимущества метода: дешево и сердито (медная трубка диам.8 мм, длина около 1 м - в магазине копейки стоит. Работа - сам или как договоришься).
Возможные недостатки: если сам и с непривычки паять - один вечер занимает точно, а если с "паяльщиками" договориться - и быстрее можно.

Такие дела - голь на выдумку хитра :)