<назад

Запчасти, которые мы выбираем


 

Anton Papilin *

Vladimir/78

Garik

Dick Amorales

Andrew

кольца

Ford; Ford, 
брать _только_ AE, KS, SM

       

вкладыши

Ford; AE, KS, Clevite... Кинг не бери, главное

       

прокладки

Goetze/Ford; Goetze, Elring

 

Гетс

   

гильзы

         

клапаны

Ford; AE

       

поршни

Предпочтительней (и дороже) всего Mahle (это поставщик конвейра, кстати), хорошо отношусь к АЕ, но на практике в подавляющем большинстве ставлю KS, т.к. соотношение цена-качество у них, возможно, самое лучшее. Остальные марки я не рекомендую, из распостраненного на рынке в первую очередь ОЧЕНЬ не рекомендую KingMahle

     

плунжер натяжителя (для DOHC)

Febi        

цепь ГРМ (для DOHC)

Motorcraft        

сальники

       

Goetze

маслосъемные колпачки

Goetze/Ford; Goetze, Elring

 

Гетс

 

Goetze

сайлент-блоки, подушки и т.п.

Ford; Ford (exc. Izvele HD)

крафт

прибалтика

Оригинальные

прибалтика (усил)

ремни

Motorcraft; Gates, TRW, BOSCH

   

Motorcraft, Barum

TRW

тормозные колодки

Motorcraft; Bendix-Jurid-ATE. Из дешевых NK и Remsa -- совершенно нормальные колодки. Лукас чуть дороже, он нормальный, но мягковат

bendix

Textar, Ferrodo

 

Remsa

тормозные диски

Motorcraft; NK, Febi, Лукас в Спринте

brembo

Brembo, Febi

 

NK (как повезёт

тросики

Ford; Ford

   

Оригинальные

 

свечи

Motorkraft; NGK

крафт, они же - Autolite, обоих изначально выпускает Lumenition (Англия), шлепая вывеску Autolite/ Motorkraft. Меняются раз в 20-30 т.км.

М-крафт

NGK

Motorkraft

ВВ провода

Motorcraft/Ford; Motorcraft/Ford

крафт, раз в 3 (три) года

М-крафт

Autolite

 HOTWIRES,
Motorcraft/Ford

аммортизаторы

Motorcraft, Koni; Motorcraft, Koni, KYB

бильштейн

Кони, Билштейн

Плаза

KYB, Sacs газ

пружины

Ford; Ford

 

М-крафт, Suplex (усил)

   

наконечники рул. тяг

 

TRW, но не турецкие

 

Оригинальные

 TRW

шаровые опоры

TRW; TRW

       

термостаты

Ford; Ford

      Motorcraft

дворники

Motorcraft; Champion

       

диски и корзины сцепления

Ford/Luk; NK(=Luk), AP Borg&Beck

       

выхлопные трубы

Ford; Bosal

      Walker

Подшибники

Моторкрафт это не только SKF, и даже не столько. Это во-первых Timken, которые сами по себе у нас не продаются, во-вторых SKF, а еще может быть Koyo. Как и TRW, может делаться в разных местах, и тот SKF, который SKF, может быть совсем не тем SKF, который Моторкрафт. Хотя, у меня к продукции SKF в синих коробочках претензий нет.        

инжекторы, распылители

Bosch/Lucas; Bosch/Lucas

       

фильтр масла

 

крафт

   

MANN

фильтр фоздушный

 

JR Air Filters

   

FRAM

пыльники, граната

   

Lobro

   

передние рычаги

       

IBS (испания)

* сначала поставщик конвейра; потом рекомендованный мной производитель из критерия сначала лучшего качества; потом уже нормальной цены.

 

Касательно испанцев 

Отправлено : Lost Viking, 02 Июля 2001 в 17:45:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 355

Сергей, я решил тут ответить по испанским рычагам за 30...
Так вот, когда я брал турцию за 30 (ну, там примерно 800 с чем-то было), была и испания за 900 с чем-то... ну, я спрашиваю их, мол, что лучше турция или испания? Мне отвечают - одинаково, вот я и подумал (как в рекламе), нафига платить больше за то же качество?
Резонно?
Если бы моторкрафт был бы - ес-сно имело бы смысл, а так...

Удачи!
Илья.

Отправлено : Hel, 02 Июля 2001 в 17:56:49

А мне сказали следующее..
TRW E-немецкие, TRW C-испанские, а вот турецкие-не знаю, как называются. Турецкие хуже испанских, испанские хуже немецких. Испанские стоят около 900, немецкие около 1800, бу немецкие около 450, но в наличии хороших не было.
Когда мне пришлось на трассе менять рычаг, то было не до жиру, поставили тот, какой нашли. Оказался испанский TRW. Год отходил без проблем. И второй я недавно поставила такой же.

Отправлено : Lost Viking, 02 Июля 2001 в 18:00:21

вот ещё бы понять, при выборе, чем они отличаются? (я про визуальный осмотр) а то смотрю, как баран на новые ворота - ну, внешне такой же, как и у меня был... может у меня тоже турция стояла до этого?

Отправлено : Hel, 02 Июля 2001 в 18:05:03

так на моем старом написано было TRW E, а на новом написано TRW C.:)
А на том, который год назад ставили, я не смотрела, что написано, лень было оттирать надпись:), но я помню, что когда ее еще видно было, на сервисе сказали, что это испанский рычаг. и я точно помню, что TRW. Отсюда вывод-на нем тоже написано TRW C ;))
А вот что написано на турецких-без понятия.

Отправлено : Lost Viking, 02 Июля 2001 в 18:30:59

Значит у меня на машине стояла до этого тоже турция... :-( ну, да не в этом дело, теперь зато я знаю, как надо выбирать б/у рычаги =) а на турецких стоит только код с цифрами безо всяких надписей.

С уважением,
Илья

Отправлено : Siniy, 02 Июля 2001 в 18:56:00
В ответ на : 2 Siniy. Касательно испанцев (+) отправленным Lost Viking, 02 Июля 2001 в 17:45:44

практически все по качеству пропорционально своей стоимости... вернее, себестоимости...
Только вот думаю я, что у турков намного больше резон сделать сильно подешевле, а продать подороже... больше резон, чем у тех же испанцев... хотя в итоге продадут все равно подешевле... :) Это можно понять просто побывав в турции и посмотрев, как они торгуются, с какой цены начинают и какой кончают... ;) Так что если турецкие детали с такой радостью везутся к нам, значит они изначально сильно дешевле испанских...

Отправлено : Романоfff, 02 Июля 2001 в 19:06:43

Торг на рынке, есть дело интересов продавца и покупателя, только при ремонте авто в сервисе в той же самой Турции с тобой никто не торгуется, тебе предлагают детали из наличия: местного производства, фирменные, или взаимозаменяемые.....и уже ты сам выбираешь, мне пришлось брать местные (турецкие), т.к ждать 1 сутки у меня не было никакого желания, менялись рулевые на Эскорте, потом я проехал на них еще полтурции и проблем не было, и когда отдавал авто в прокатную контору я сказал о ремонте и показал чек, (мне вернули бабки затраченные мной на ремонт с учетом потерянного времени... т.е я потратил 70$ на ремонт, а получил 125 на руки) после этого проверили авто в сервисе на месте проблем не было....

турция в турции и турция у нас - большая разница :)-


 

Стоит ли брать рычаги Lucas?

Отправлено : Спринт, 27 Мая 2004 17:34:14
В ответ на : Специалисты: Стоит ли брать рычаги Lucas? отправленным Alphaman, 27 Мая 2004 15:55:18

Если кратко - подвеску Lucas, не обладая навыками определения на месте качества вложенных запчастей, брать не стоит. Если уверены, что внутри лежит TRW - то можно смело брать. Lucas в момент слияния с TRW и самостоятельного выхода на вторичной рынок запчастей допустил много ошибок, одна из которых - перепаковка испанских и итальянских деталей. На данный момент подвеска Lucas в зеленой упаковке уже не поставляется, то, что еще продается - это остатки былого. TRW/Lucas недавно поменяли упаковку и новые поставки приходят в красной упаковке.