<назад

Порвался тросик газа (+)

Отправлено : Andrew, 15 Марта 2001 в 09:58:02

Заехал вчера вечером на работу к другу, и когда собрался уезжать, понял, что не судьба.
Трос оборвался внутри оболочки в 15см от заделки со стороны карбюратора. Время - девятый час. Магазины уже не работают. А утром ехать.(Может кто подскажет магазины, работающие после 20 часов)
Решил ремонтировать.
Снял трос
Вырезал 15см боудена около щита моторного отсека (там самый прямой участок)
Пропустил трос сквозь эти два куска оплётки
Четырмя гвоздями 1,5 на 50мм соединил оплётки. У гвоздей спилил шляпки и запихнул их между металлической частью оплётки и внешней резиновой изоляцией. И всё это замотал изолентой. Сверху ещё примотал 100мм гвоздь (много не мало)
Теперь делаем заделку троса у карбюратора.
В оригинале трос заделан в пластиковый овал и через резинку одевается на рычаг дроссельной заслонки. Я пропустил трос между резинкой и пластиком, и петлёй затянул стяжкой для тросов. (две пластины сжимают оба хвоста троса посредством двух винтов)
И всё это установил на машину, доехал до дома и сегодня на работу. Родной трос в Спринте стоит 850руб, думаю сегодня к ним доехать.
Трос также можно зафиксировать болтом на 8-10мм с шайбами (трос затягивается гайкой между шайбами или сверлится отверстие в основании головы болта и в него пропускаются оба куска троса. Затем затянуть гайкой)
Ещё можно с помощью медной отожённой трубки (обжать на тросу), но для этого нужна обжимка или тупое зубило.
Вся операция заняла минут 30

Все крепких тросов
Андрей,
Сиерра 1,8 OHC