<назад

ИЛ-2 Штурмовик

Военная авиация. Вторая Мировая

обсуждения в конфе

24.12.04    http://www.wwwboards.auto.ru/ford/616205.html
                  http://www.wwwboards.auto.ru/ford/616239.html
                  http://www.wwwboards.auto.ru/ford/616238.html

Усинск 217.24.113.202:21002
Отправлено : Deep Frozen, 07 Марта 2005 01:24:38
В ответ на : А я хочу поздравить Антона - он выиграл отправленным Deep Frozen, 07 Марта 2005 01:23:35
http://217.24.113.202:90/spring2005/spring2005.htm
А заодно уж и треки с чампа: http://217.24.113.202:90/stuff/ntrk/Spring2005/ 

Винни    Это 212.192.155.118, но там настройки -- без ВВ и маркеры только на своих с 500 метров

Алекс    81.200.2.214

Автор : Anton Papilin
Тема : да ладно

> \\и не стыдно?...как дитя малое?...джойстиком крутишь...

+++Да там дядьки еще постаршее твоего крутят... Этому делу все возрасты покорны :)

> а ну ка давай злодей севисменский быстро Мирону всё что можно по этой игруле!.....

+++Да будет тебе и кофэ, и какава с чаем :)

> Название болванок в магазине...сайт...адреса...
> пароли..явки....ВС&uml;....

+++Ну ладно, еще раз специально для Мирона :)
"Ил2: забытые сражения" (ака "ЗС", ака версия 1.22) -- это первое. В это можно полетать в оффлайне, чтобы сообразить, что к чему.
"Асы в небе" (ака "АвН", ака 2.0) -- это НЕ самостоятельная игра, а типа такой большой расширенный патч. Ставится на ЗС.
"Перл Харбор" (ака "ПХ", ака 3.0) Можно поставить как отдельную игру, но там будет только тихоокеанский ТВД, можно (и нужно) поверх АвН.
Вот это вот все можно купить в региональном дилерстве 1С, которая контора явлется паблишером этого дела. В Москве это тянет рублей на 500.
Опосля того, как это купил, нужно поставить еще патч 3.01m, и на него еще патч 3.02bm, это все лежит в инете, правда, весит сотню мег. Все, с этим уже можно вылезать в сеть.

> я вам ишшо дам прикурить...

+++Может, не надо? :) Итак уже зеро эти за..али, спасу нет... Вот сейчас как раз с сервака, где последнее время приходится летать, там они, к сожаленью, доступны во всем своем многообразии и на пару с другим японским убером (типа "суперсамолет" на слэнге) Ки84 жутко жизнь отравляют... Не, ну на красном убере Як3п я с ними справляюсь, но полеты на таких машинах ничему путному не учат и только расслабляют, а на чем постарее -- ох и тяжко. На спите немного полетал, с мессерами, даже с теми же кикиморами -- ничего, если грамотно начнешь и проведешь бой, вроде уж выигрываешь, сгонишь их к земле с высоты, прижмешь, заставишь энергию потерять, и только сам начнешь сбрасывать, чтобы уже аккуратно пристроившись сзади, добить -- тут как тут, падальщики эти, а когда без начального преимущества в высоте-скорости -- от зеро уже никуда не денешся, загрызет... Прикрывал бы еще кто, легче б было, дык ведь один летаю... Одно зеро, правда, смог сегодня прижучить, и то на быстром проходе удачно зацепил...

вы думаете денег на хороший джой не найду?..в бухгалтерии займу!....
> ...........
> спаси меняи удержи! святый крепкий святый и бессмертный!

+++Это да. Не дай бог еще пить придется бросить :)

Автор : Deep Frozen
Тема : Во, ты уже отлетал сегодня? Письмо тебе пишу... +

> +++Ну ладно, еще раз специально для Мирона :)
> "Ил2: забытые сражения" (ака "ЗС", ака версия 1.22)
___ Эх, молодежь... :) ЗС вообще-то версии 1.0 был, 1.22 уже патчами догоняли. 1.22 некоторые считают самой удачной версией в смысле флайт- и дэмэдж модели, в инете даже до сих пор есть эдакие эстетствующие серваки именно на этой версии :)

___ Говорю же, "Ил2 Штурмовик" - отдельная игра, у неё своя нумерация версий. Последняя актуальная версия там была 1.2, если не ошибаюсь. А ЗС снова стал версией 1.0, ибо сами по себе самостоятельная игра. Поверь мне, я знаю :)

 

24.12.04  http://www.wwwboards.auto.ru/ford/616314.html    Про джойстики

Автор : inside
Тема : други , насоветуйте джойстик для ИЛ2 (+)

поглядываю на ТрастМастер ЮСБи (он так и называется ,стоит 25 грина)

есть более дешёвая альтернатива А4 SF-5 -6 грина.

насколько я понял ручка акселератора не очень нужна ,или я пока зелёный - не "втыкаю" ?

Автор : Anton Papilin
Тема : дык ведь и это было

+++Один момент, сейчас найду ссылку

> поглядываю на ТрастМастер ЮСБи (он так и называется ,стоит 25 грина)

+++Нет-нет-нет. За 25 грина ничего хорошего нельзя купить в этой области.

> есть более дешёвая альтернатива А4 SF-5 -6 грина.

+++Это даже не смешно

> насколько я понял ручка акселератора не очень нужна ,или я пока зелёный - не "втыкаю" ?

+++А в машине тебе педаль акселератора тоже не нужна? :) Предпочел бы нажимать где-нибудь в стороне на торпеде кнопочки "газ 10%", "газ 20%" и т.д.? :)

Четыре оси надо: рули высоты (на себя/от себя), рули крена (палкой вправо-влево), рули направления (реализовано "твистом", вращением палки вокруг вертикальной оси), Hat switch ("хатка") типа джойстика электрозеркал под большой палец, притом надо 8-позиционный, а не 4-х. Если всего этого нет -- палка НЕДОСТАТОЧНА для игры, так же как и клава.
+++Ну и четвертая ось -- газ, конечно

Автор : inside
Тема : THRUSTMASTER Top Gun Afterburner Force Feedback ?

Технология Immersion TouchSense™ (2 вибромоторчика в основании джойстика)
Ручка газа полноразменая отсоединяемая, с предохранителем холостого хода и форсажа
Рукоятка джойстика волнистая поверхность, защёлка
Функциональные клавиши 7 клавиш + триггер
Переключатель обзора 8-позиционный
Руль направления поворотная рукотяка джойстика и кнопка на ручке газа
Поверхность для захвата эргономичная, прорезиненная
Отдых для руки комфортное расположение рукояток
Основание джойстика устойчивое, утяжелённое, с резиновыми ножками и дополнительной опорой
Кол-во программируемых функций до 60


мля , 120 грина -херасе игрушечка ил2... лицензия на контерстрайк голд 100 стоит.

Автор : Deep Frozen
Тема : НЕТ. Палка дрянь, умрет быстро. Надо Saitek EVO, +

EVO Force или, если нужен отдельный РУД, Сайтек же х45 или х52. Стоят они уже пожирней, но и возможностей дают немеряно.
Я считаю, что любому начинающему вирпилу надо стартовать с Сайтека Эво. Если игра "не вставит", то 1700 р. и не жалко, а если вставит, то Эво позволит НОРМАЛЬНО осовить Ил, не чувствуя себя ущербным. Собственно, я не считаю отдельный РУД чем-то необходимым, я нормально обхожусь 4-ми осями, хаткой и восемью кнопками на моноджое.

Автор : Anton Papilin
Тема : см. выше

> мля , 120 грина -херасе игрушечка ил2...

+++Вообще, как я уже сказал, можно обойтись и 1700р, даже чемпионты считают ЭВУ _достаточной_ для полетов, просто она моно (без отдельного РУДа), кнопок на ней не столь много и фидбека нет. А дальше начинаются уже игрушки -- например, если набрать из отдельных топ-компонентов компании CH РУС, РУД и педали, и добавить к этому какой-нибудь TrackIR (такая хренота на голову надевается, для обзора), то можно и штуку баксов выложить... И попадаются ведь маниаки :)

Автор : Anton Papilin
Тема : заманался искать

вобщем, там особо говорить нечего, самая дешевая НАСТОЯЩАЯ палка -- Saitek Cyborg Evo, 1700р. Самая дешевая палка со всеми необходимыми функциями, но строго говоря не очень уважаемая мастерами -- Thrustmaster Top Gun Fox2 Pro, она где-то 1000-1200р, точно не скажу. Дешевле -- НИЧЕГО НЕТ :)

Отправлено : Anton Papilin, 08 Марта 2005 18:29:56    
В ответ на : Ну инет порядка 50, джойстика пока нет (+) отправленным Бахрам, 08 Марта 2005 18:20:30

> Предложенный ЭвоФорс конечно впечатляет, но 100 бачков...
+++Его простая версия, без фидбека, стоит 1700р. Просто Эво называется.

Отправлено : Anton Papilin, 08 Марта 2005 18:44:51    
В ответ на :
А энтот фидбэк сильно кайфов? отправленным Бахрам, 08 Марта 2005 18:33:23

Там не только в кайфе дело
И я бы даже сказал "не столько". Просто самолеты разные, есть очень строгие в пилотировании (та же Кобра, И16, Миг, Р-40...), а есть простые (Яки, англичане), так вот на строгих с фидбеком гораздо удобнее, т.к. он дает "чувство самолета"...

 

http://www.wwwboards.auto.ru/ford/616455.html

http://www.wwwboards.auto.ru/ford/616439.html

http://www.wwwboards.auto.ru/ford/617141.html    разбор полётов учлёта Лёлика

http://www.wwwboards.auto.ru/ford/618398.html   

http://www.wwwboards.auto.ru/ford/618513.html    http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1147643

+++Ну еще раз повторюсь :)
"Асы в небе", поверх "ЗС". Это диск от 1С.
"Перл Харбор", два СД в коробке от 1С, выбирать комплексную установку "ЗС+АвН+ПХ".
Потом качать патч, наверное, уже сразу 3.03, я его себе сегодня буду ставить тоже. Читай про него тут
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1147643

http://www.wwwboards.auto.ru/ford/619240.html
Патч качай отседова:
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1147643 
прочитай внимательно, какой именно (подсказка: твой -- последний :)
Как поставишь -- проверь, как у тебя с онлайном, главное меню, "игра по сети", адрес 212.118.50.172:21000 (это т.н. Алекс), наиболее доступный по настройкам и посещаемый русский сервак под 3.03. Есть сервак получше -- т.н. Лига, но он никак не перейдет с 2.04... Остальные посложнее.
 

Автор : Anton Papilin
Тема : ага
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/620591.html

> против ветерана на BF-109E-7/B из 5 5 выигрываю в простом редакторе

+++Это на самом деле значит, что ты выигрываешь у Эмиля в простом редакторе, более ничего :) Я писал с ними треки только для того, чтобы показать, как это примерно выглядит, на самом деле упражнение это малоценное.

(4 раза размолотил из пушки и один загнал в землю) мне ужо можно куда-нить ползти или дальше тренироваться надо?

+++Да давно уже пора. С того момента, как смог вообще кого-то сбить целенаправленно, а не случайно, и иногда садиться -- так и пора. Разумеется, ты не готов еще к единоборствам, но эти dogfight-серваки они на то и догфайт, что там не так часто (к моему уже теперь сожалению, а к твоему пока еще счастью :) дерутся один на один, обычно там происходят коллективные свалки. А там будут и такие моменты, где надо будет просто не растеряться, вовремя пристроится к противнику и быстро и точно стрелять.

> А то чота скушно стало. И еще: я так с хвоста скидывать не научусь, оно мне в хвост зайти не может, все время я к нему.

+++Так ты возьми их штуки четыре :) А лучше двух асов. И вообще, Як1, это, конечно, тоже в каком-то смысле самолет, но только для 41-го года на безрыбье. На нем неплохо учиться, но реально воевать -- только именно что если ничего лучше не дают. На Алексе дают все самолеты вообще, кроме свистков, поэтому против серьезной вражеской техники летать на Як1 -- просто без шансов. С другой стороны, самолеты типа Як3п и Ла7, конечно, очень круты, но к ним привыкать тоже нехорошо, они как космические корабли летают, после них на нормальных самолетах тяжело. Попробуй, конечно, но не увлекайся. Нормальные же самолеты, на которых летать не западло и в то же время можно чего-то достичь -- Як1Б (от 1 отличается сильно), Як9, Як9Т (летает чуть лучше Як9, у него противослоновая пушка 37мм, смертельная, но попадать трудно и снарядов немного), Як9М и Як9У (довольно чудные аппараты, быстрые и крепкие, но летают странно, я к ним никак не привыкну), Лагг-3 серий 29, 35 и 66, Ла5ФН. Ла -- самолет кажущийся несложным, но на самом деле чтобы пользоваться им эффективно -- надо тренироваться. Это что касается русских, про другие потом расскажу, у них идеология несколько другая.

ЗЫ Я сегодня буду, наверное, летать, так что звони, если что (до 23 телефон будет работать).

+++С настройками дело обстоит так: по умолчанию там на всех трех осях стоят линейные графики 10-100. Все реальные асы (т.е. люди покруче нас с Фрозом) летают на 100-100 и, в принципе, к этому надо стремиться. Однако новичку на таких будет трудно, валиться будешь постоянно. Попробуй, например, 60-85 линейно по тангажу (если почувствуешь, что способен на большее -- сделай 70-90, у меня лично сейчас 80-97), 100-100 по крену, а по рысканью что-нибудь 30-60-100..100, чтоб целиться чуть полегче было в малоподвижные объекты. Вот примерно так.
 

http://wwwboards.auto.ru/ford/628081.html    24.01.05

212.118.50.172 -- это т.н. Алекс, там пестрейшая толпа,
217.24.113.202 -- это у Фроза, там бывает порой интересно -- если народ соберется. Порты везде стандартные, 21000
 

Автор : Deep Frozen
Тема : Frozen, очень приятно. +

> ЗЫ. Фроза сервер у мну почему-то быстрее...
___ Это очень странно. Ты не попутал наш сервак с Алексом? Наш-то сервак через спутник рабтает, там пинг по тыщу - запросто. Антон вот летает у нас с пингом ~630-800, а на Алексе - что-то около 20-ти :)

> ЗЫ2. Сел без проблем на обеих серверах - реалистик выключен?
___ Да нет, все с этим нормально - никаких поблажек.


> ЗЫ3. Вид снаружи - отстой! :)
___ Ну, наш-то сервак в целом посерьезней, чем всенародно любимый Алекс. У нас есть статистика полетов с веб-интерфейсом:
http://217.24.113.202:90/cgi-bin/online.py?proc=svod&field=overal
У нас работает специальная приблуда FBDaemon, которая позволяет вместо простого аэроквейка делать осмысленные миссии - иногда это интересно до дрожи в руках, очекнь напряженные миссии случаются... Ну и настройки у нас ближе к реализму (но без фанатизма), чем на Алексе. Нет внешних видов, маркеры с 2 км (на Алексе 2.5) и на маркерах нет дистанции - всё на глаз определять надо.

> ЗЫ4. Лагг - это типа лучшее для начинающих? :))
__ Ну не совсем, он все же тяжеловат, есть гораздо более легкие в освоении самолеты - Ла-5ФН и Ла-7, Як-3 и, как Антон уже сказал, Як-1б. Но Лагг в умелых руках тоже зверь хороший, если на нем не терять скорость, то он весьма резок, да и вооружен неплохо (серии 29 и 35 - там есть пушка 23мм)

Автор : Anton Papilin
Тема : Re:Ну - теперь только ники огласить осталось. :)

> Дабы углядеть можно было - кто меня сощелкнет. :)

+++На Фрозовском серваке был только один незнакомый мне чел -- некто W. Ты? Тогда я тебя разок даже достал, но ты отсоединился :) А ники -- кроме нас с Фрозом ты никого не знаешь все равно, Фрозен это Фрозен, я -- DuckMole, я это уже тут говорил :)

> ЗЫ. Фроза сервер у мну почему-то быстрее...

+++Опять же, если это был ты, то пинг у тебя был какой и должен -- 800 с лишним. А сервак там, факт, фризит и лагает куда меньше, чем Алекс, но это может быть из-за количества народа тоже...

> ЗЫ2. Сел без проблем на обеих серверах - реалистик выключен?

+++Нет, посадки там вполне нормальные. Значит, у тебя склонность есть :)

> ЗЫ3. Вид снаружи - отстой! :)

+++Так у Фроза внешние виды выключены. Конечно, отстой, это только для зрителей, как вариант.

> ЗЫ4. Лагг - это типа лучшее для начинающих? :))

+++Ну, в некотором роде. Лагг, Як9, Як1Б тоже. Но они не только для начинающих, они -- хорошие самолеты. Особенно Як.


 

в кои веки решил полетать .... что-то у меня нет прогресса со стрельбой

Отправлено : Тютелька, inc., 13 Февраля 2005 21:32:59    
http://wwwboards.auto.ru/ford/637251.html

уж месяц как не взлетал.
летаю пока слабенько. =) учусь. ориентируроваться учусь, манёвры пробуем всякие.
что-то у меня нет прогресса со стрельбой. =(
как правильно расчитывать упреждение?

А то против Пе-3 на эмиле что-то проигрываю.

Отправлено : inside, 13 Февраля 2005 22:59:51    
В ответ на : в кои веки решил полетать .... + отправленным Тютелька, inc., 13 Февраля 2005 21:32:59

если только начал -смотри в прицел (кнопка есть такая), там по трассеру и следу видно в какой момент ошмётки полетят.
если работать на широком обзоре , то очередь по нарастающей от цели вдаль по курсу.
у меня бф109 бывает падают на вираже от такого замута.
ЗЫЖ ту Антон -трэк по работе с РС записать пока не могу , не дают их мне в миссиях по крыму.

Отправлено : Anton Papilin, 13 Февраля 2005 21:57:31    
В ответ на : в кои веки решил полетать .... + отправленным Тютелька, inc., 13 Февраля 2005 21:32:59

> что-то у меня нет прогресса со стрельбой. =(
> как правильно расчитывать упреждение?

+++Тут два момента:
а) практика и практика
б) как учили асы, да и сама жизнь, наилучшая дистанция для открытия огня -- В УПОР. Серьезно.

> А то против Пе-3 на эмиле что-то проигрываю.

+++Ну и развлечения у вас, оффлайнщиков. Если хочешь летать на Эмиле, то лучшая для тебя тренировка -- бить на нем ишаков. Такое упражнение очень хорошо учит тому, как надо летать на синих против красных.

Отправлено : Крыса..., 14 Февраля 2005 01:47:00

Хм. Ну, для Спита-то да... Лучшая.
Но ведь есть риск и по башне получить обломками-то... И в упор ты можешь не успеть нанести критических повреждений до того, как упор исчезнет (особенно с мелкоскорострельными пушками, хоть они и пушки, на той же Лавке)... И огневое решение надо уж больно быстро принимать, у меня вот не всегда выходит пока... Обычно пытаюсь перевиражить и высчитать-таки упреждение.

Хм... ...для фоки, например, в упор захнуть свои минутокилограммы самое милое дело, не поспоришь... :)

Отправлено : Anton Papilin, 14 Февраля 2005 02:58:48    

> Но ведь есть риск и по башне получить обломками-то...

+++для большинства такое бывает крайне редко, хотя и не исключено. А вообще речь не о том, что только в упор бить, а что надо всячески стремиться к сокращению дистанции стрельбы. На самом деле большинство киллов -- результат стрельбы с дистанции 100-200 метров. Бывают снайперы, бывают случайности (я сам раз из НС-37 с 700 метров в 109-й попал), недавно моему зерику один усинский снайпер ОДИНОЧНЫМ выстрелом из ВЯ-23 с 500м крыло оторвал, притом я был вираже в этот момент, не ровно летел... Но это частности :)

И в упор ты можешь не успеть нанести критических повреждений до того, как упор исчезнет (особенно с мелкоскорострельными пушками, хоть они и пушки, на той же Лавке)...

+++Вот это уж не беспокойся, самолету немного надо, полусекундная очередь, даже если это Як (не Т), положеная с малого расстояния точно в цель, как минимум сделает дальнейшую борьбу неравной (дыры в плоскостях, дымящий мотор), а как максимум, особенно если это Зеро... :) Ну, конечно, такие признанные бетонные самолеты, как Фока или Лагг, могут и не почувствовать, но их в принципе быстро редко когда убьешь, так что тут уж...

И огневое решение

+++Ты точно сам учишся и нигде ничего не читаешь? :) Термин-то из слэнга серьезных вирпилов :)

надо уж больно быстро принимать,

+++только его не "принимают", а "получают", если правильно пользоваться терминологией :)

у меня вот не всегда выходит пока... Обычно пытаюсь перевиражить и высчитать-таки упреждение.

+++В любом случае, меньше расстояние -- меньше упреждение :) Для самолетов с удобным прицелом и дальнобойным оружием это, может, менее критично, но прицелы и оружие не у всех одинаковое. На той же фоке или мессе с мк108 ты попробуй издалека с упреждением пострелять....

> Хм... ...для фоки, например, в упор захнуть свои минутокилограммы самое милое дело, не поспоришь... :)

+++На фоке вообще летают строго определенным образом. Есть каноны и гуру, с которыми не поспоришь, шаг влево-вправо от них -- и ты дичь, точное соблюдение -- царь неба :)

Отправлено : Deep Frozen, 14 Февраля 2005 10:32:43

> +++такое бывает крайне редко, хотя и не исключено.
___ Вот-вот-вот Чтоб именно в воздухе в обломки въехать - да, такое редко бывает, а вот когда у самой-самой земли роняешь кого-то и он взрывается и ты где-то рядом - накрывает сплэш-дэмэджем довольно часто. Еще один довод летать высоко :)

>На самом деле большинство киллов -- результат стрельбы с дистанции 100-200 метров.
__ Что, кстати, вполне соответствует реальному сведению вооружения того времени - 100-150 метров. У меня сейчас 250 стоит, но надо бы поменьше сделать - редко когда с такого расстояния стрелять приходится. А эффективность многоствольного (особенно крыльевого) вооружения на дистанции сведения возрастает существенно. Помню, когда у нас еще на маркерах дистанция отображалась, я на Мустанге заметил вышевший из боя мессер, он быстро летел над самой землей в сторону своего филда. Я на него сверху аки сокол спрыгнул, догоняю. Понимаю, что он меня не видит, летит ровно, как по ниточке. Ну я неторопясь сокращаю дистанцию, приблизил максимально прицел, разглядываю гада и выбираю место, куда ему ввалить. Когда маркер показал 200 метров (у меня тогда 200 метров сведение было), я дал ему очередь в основание крыла - крыло моментально отстегнулось. Для Мустанга с его 6х12.7 отстрел частей самолета - случай нетипичный, он обычно дырявит крылья, перебивает управление, убивает пилота или повреждает мотор - то есть нечасто видишь результаты своей атаки прям вот так вот явно. Обычно сблизился на большой скорости, дал очередь - и тикать. Видишь только, как труха с самолета врага посыпалась. Если попал хорошо, соперник потом сам упадет, но если бой продолжается, ты этого скорей всего не увидишь. А тогда с тем мессом прям instant success получился, приятно вспомнить...

> недавно моему зерику один усинский снайпер ОДИНОЧНЫМ выстрелом из ВЯ-23 с 500м крыло оторвал, притом я был вираже в этот момент, не ровно летел...
__ Гриз? Этот может, сволочь.


> И огневое решение
>
> +++Ты точно сам учишся и нигде ничего не читаешь? :) Термин-то из слэнга серьезных вирпилов :)
___ Во-во, я тоже сразу про себя это отметил :) Крыса, где словей таких набрался? :)

Еще про терминологию
Вот кусок нашей с Антоном переписки, какое-то давнишнее письмо, Антон тогда еще в онлайн не выходил или только-только.
(Антон, разрешения на публикацию не испрашиваю, :) ибо тут я в основном вещаю)

">d> Буду потихоньку вводить тебя в сленг
>
>Можешь и не потихоньку, вроде не тупой... Если что, переспрошу, в
>конце концов :)
____ Потихоньку - это в основном потому, что у меня времени на большиие письма немного :) Вот, набросаю, что сразу вспомнилось:

Климб, климбиться - искаженное англ. climb.

Ролл - имеется в виду roll-rate, скорость крена. У фоки, скажем, она чудовищная просто, у хурика - маааленькая.

Бумзум, бумзумить - тактика boom"n"zoom, "нае..ул и слинял". Идеально подходит для скоростных слабоманевренных самолетов с мощным вооружением типа Фоки и Р-47, но в целом можно бумзумить на чем угодно. Смысл такой - всегда быть выше всех и, заметив соперника, падать на него сверху, атаковать и, независимо от результата атаки, снова лезть наверх. Никаких виражей. По-моему, с ботами слабо применимо, потому как у ботов глаза везде, к ним не подкрадешься :) (кстати, от ботов не спрачешься в облаках и не уйдешь на солнце - они всё видят)

Пэ-Ка, ПК, PK - от англ. Pilot killled, эту надпись пишет онлайн-сервак в верхней строке. "Прописать, сделать пэ-ка" - убить пилота в кабине. Бах - и у чувака экран черный. Здорово.

БК, Бэ-Ка - боекомплект.


 

Два Aces High =)

Отправлено : Тютелька, inc., 14 Февраля 2005 22:45:54    
http://wwwboards.auto.ru/ford/637790.html

эх, а я всё никак толком не полечу (выставил сведение - так хоть стал по-маленьку крошить)

А так.... куча проблем, как оказалось. Хренов у меня с ориентированием, что ли. Или в голове одна работа.

Не можу я один на один. Теряю противника.
Вот, скажем я на Эмиле против Ишака. В лоб сошлись - разошлись и я уже его потерял. =(
как прално развернуться-то? А то пока поворот выполняю - он опа и на хвосте у меня. А я даже толком уёти не могу.
Херово когда помочь-то некому.
Кто меня в курсанты к себе возьмёт?
 

Отправлено : Anton Papilin, 14 Февраля 2005 23:08:42   

> Не можу я один на один. Теряю противника.

+++Ну немного практики надо, без этого никак. В принципе, если мотивации не хватает, можно сначала летать с отключенным кокпитом и/или внешними видами (Ф6 -- вид на противника, очень помогает), будет легче и поначалу интереснее, но потом отвыкать придется, и в результате больше времени уйдет. Либо мучаться, но в конечном итоге раньше смочь "выйти в люди".

> как прално развернуться-то? А то пока поворот выполняю - он опа и на хвосте у меня. А я даже толком уёти не могу.

+++Так в том и соус. Месс, который полез виражить с Ишаком -- это УЖЕ труп. Без вариантов и по определению. Это надо понять и запомнить. Энергия -- вот что такое месс. Высота и скорость, перевод одного в другое, без потерь на трение о воздух в крутых виражах. После схождения -- размашистый иммельман, а то и вообще восходящая спираль, оставляя врага далеко внизу; свеча, разворот на месте (месс неважно виражит, но очень проворен и послушен на сверхмалых, 100-200, скоростях, при условии грамотной работы закрылками и газом), пикирование, разгон, молниеносная атака, разгон, набор высоты... Как охотится ястреб (ну или кто там), он же не летает с утками на одной высоте и скорости...

Да, и хочу тебе сказать, что немецкие самолеты в технических аспектах пилотажа весьма сложны. Начинать на них -- непростая задача. Я сам за мессер вот только-только сел плотно. Не то что я очень рвусь на нем летать, но надо, чтобы мастерство повышать.
 

Отправлено : Крыса..., 15 Февраля 2005 02:10:10

Хм. Ну да, разменять скорость на высоту сразу,  А потом уже разворачиваться и высматривать. Причем сначала разменять, а потом выпускать механизацию (по необходимости и осторожно), ну я так щас делаю, во всяком случае, хотя, может, и не прав... АААА! Тоха, даешь терминал ил-а в твоем гараже с джоем сразу как минимум (нах кондиционер:). :) Музыка правильная уже есть, на ленте прослушана, весьма и весьма. У Хорошего Человека, всетки, афигенный музыкальный центр.


Кстати, я тут бота (boat-a, хи-хи, хм:) завалил фолом, как мне показалось, нешто возможно такое? Или это я его уже покоцал, и он просто испортился по времени и упал?

Хм. Чит про Штуки мне обалденно понравился, хоть и не летал я еще на них. :)

Отправлено : Anton Papilin, 15 Февраля 2005 03:49:16    

> А потом уже разворачиваться и высматривать. Причем сначала разменять,

+++не совсем сразу В резкую свечку уходить все же нежелательно, потому что без достаточного отрыва противник может сыграть ва-банк, сделать максимальный рывок вверх, и в зависании (и ты, и он) тебя достать (стрельба фактически по неподвижной цели).

а потом выпускать механизацию (по необходимости и осторожно), ну я так щас делаю, во всяком случае, хотя, может, и не прав...

+++За исключением ситуации разгона по пологой траектории, когда закрылки только тормозят, при скорости ниже 300 рекомендуется выпускать боевые, ниже 250 -- посадочные.

> Кстати, я тут бота (boat-a, хи-хи, хм:) завалил фолом, как мне показалось, нешто возможно такое? Или это я его уже покоцал, и он просто испортился по времени и упал?

+++Вполне возможно. Они плохо умеют летать на поврежденных машинах, а боты низкого уровня иной раз и целые падают, если близко к земле вертеться.

> Хм. Чит про Штуки мне обалденно понравился, хоть и не летал я еще на них. :)

+++Не понял, это ты обо что?

как из проского штопора выходить? :)

Отправлено : fatcat, 15 Февраля 2005 00:20:03    
В ответ на : Re:Два Aces High =) отправленным Anton Papilin, 14 Февраля 2005 23:08:42

а то на Ла-5ФН гонялся за мессером сегодня - три раза заштопорил :-(
в смысле три раза гонялся и три раза бум в землю :(

Отправлено : Anton Papilin, 15 Февраля 2005 03:30:17    

+++Если у тебя Эва простая, то в кривых отклика тангаж поставь 70-90 для начала. А у кого Форс -- 100-100 ставьте. Крен 100-100 всем, рысканье -- по вкусу, как кому целиться удобней.

Отправлено : Deep Frozen, 15 Февраля 2005 01:22:57

Из реально плоского штопора практически никак не выйти.
Только как ты Лавку в ПЛОСКИЙ загнал?! Талант, йоптыть :)

Отправлено : Крыса..., 15 Февраля 2005 02:26:52

Вот это я как раз читал уже, как выходить, ну про як-18 это, однако:

ПЛОСКИЙ ШТОПОР

Предупреждение.
Производить специальные полеты на плоский штопор ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Процесс перехода самолета из нормального крутого штопора в плоский характерен следующим:

самолет плавно поднимает нос, ускоряет вращение, уменьшает скорость и потерю высоты за один виток
значительно увеличивается нагрузка на рули управления (ручку управления прижимает к летчику)
летчика прижимает к внутреннему борту кабины
самолет вращается с наклоном продольной оси к горизонту в 20 - 30°
В случае непроизвольного плоского штопора вывод производить следующим образом

Дать энергично до отказа педаль в сторону, обратную вращению самолета, и всед за ней дать до отказа ручку управления от себя (элероны нейтрально). После прекращения вращения самолета педали поставить нейтрально, набрать скорость 160 км/час, плавно вывести самолет из пикирования. Нагрузка на рули управления при выводе из плоского штопора значительна.

При запаздывании самолета на выводе из плоского штопора более двух витков необходимо энергично увеличить обороты двигателя до полных.

При низких температурах наружного воздуха установка на двигателе подогрева входящего в карбюратор воздуха снижает мощность двигателя и желаемого эффекта вывода самолета из штопора при помощи двигателя может не получится.

Дача на выводе из плоского штопора ручки управления от себя и по диагонали в сторону штопора способствует более энергичному выводу самолета из плоского штопора.

Отправлено : Anton Papilin, 15 Февраля 2005 03:27:25    

> Вот это я как раз читал уже, как выходить, ну про як-18 это, однако:
я однажды даже як загнал :)
+++Як-18 -- офигенный пилотажный самолет, по своим возможностям он почти как чайка, только моноплан (посмотрите на скорости в той же инструкции), поэтому он-то, может, из плоского и выйдет, а в игре они НИКАК из него не выходят, и в реале ТЕ самолеты, действительно, и не выходили. Кобра уж точно (на ней его получить очень несложно). А инструкции по выводу применимы и к игре. Только газ лучше убирать, а элероны против вращения -- обязательно, а не желательно.

 

а, и ещё, напомни, на чём там по-твоему лучше

Отправлено : fatcat, 15 Февраля 2005 00:28:32    

учиться за красных?

Отправлено : Anton Papilin, 15 Февраля 2005 03:41:15    
В ответ на : Хм... На лавке-фн. (-) отправленным Крыса..., 15 Февраля 2005 02:16:33

Нет, можно-то можно, но скорее всего учеба на ней против ботов приведет к искаженному пониманию того, что такое русские самолеты вообще и лавка в частности. Я бы рекомендовал все же Яки, конкретно Як1Б. Особенно если джой без фидбека. Самолет это массовый, он либо родственные ему в онлайне дают часто, к тому же где як, там и лагг, никакого двойного дна в нем нет, он -- именно то, чем он кажется, учись для начала получать от него все, что он может дать...

Отправлено : Anton Papilin, 15 Февраля 2005 12:22:32    
В ответ на : а если с фидбэком? у меня Evo Аorce отправленным fatcat, 15 Февраля 2005 11:00:42

если любишь трудности тогда учи кобру. Самолет, конечно, не русский, но поскольку воевал на наших фронтах много (Покрышкин на ней летал с 42-го до конца войны), дают ее тоже часто. Самолет ОЧЕНЬ непростой (на ней только взлетать и садиться халява, зато все остальное...), осваивать его будет тяжело (особенно если ты с фидбеком на лавке штопорить ухитряешся), но если получится, то, во-первых, у кобры самой очень неплохие возможности (и универсальность), а во-вторых, умеешь летать на кобре -- умеешь летать на всем. Сядешь на ту же лавку -- будешь играючи на ней летать, как будто всю сложность отключили.

Но все-таки сначала лучше як :)


Приёмы боя

Отправлено : Anton Papilin, 03 Марта 2005 04:01:32    
В ответ на : Гмм.. (+) отправленным TimOnFord, 03 Марта 2005 00:44:30

> > подныривать... т.е. с 500 в двух километрах падаешь под него, потом форсаж, закрылки убираешь и в пузо ему...

+++На какой это скорости ты закрылки убираешь, я что-то не понял?

> Бот на схождении на нижнюю часть слаб - достаточно быть просто
> несколько ниже его,

+++Это вообще универсальное правило на схождении. Называется "разделение". Бывает, соответсвенно, вертикальное и горизонтальное. Следующий термин -- "упреждающий разворот". Всегда лучше поднырнуть под противника и в процессе подныривания сразу потянуть ручку вверх, в результате сразу после схождения ты начинаешь выигрывать угол. Опытные пилоты избегают стрельбы в лобовых, если только это не твой единственный шанс :), лучше создать выгодное тебе разделение, провести упреждающий маневр, и в конечном счете завоевать преимущество в угле, которое потом даст возможность замочить врага без всякой русской рулетки :)

> ===Я пока с ботами воюю. :)

+++Беда в том, что 90% твоего опыта оффлайна в реальности окажется туфтой. Люди летают не так, как боты, и не простят тебе очень много, что с ботами тебе сходит с рук. Ты можешь научиться стрелять, штурмовать, садиться :), но вся твоя тактика и стратегия окажется очень сильно извращена извращенной тактикой ботов :) Тем более в оффлайне тебе некому указать на ошибки и наставить на путь истинный :) С ботами можно тренироваться -- в простом редакторе и по утвержденным мастерами упражнениям. Но кампании... Это только для развлечения. Советую все же не терять времени зря (а ты занимаешся именно этим) и идти в онлайн. Для начала -- на Лигу, она, наконец, перешла на актуальную версию. Дальше (ну или сразу, если готов без ВВ летать) -- подскажем :) Поверь мне, за год оффлайна ты продвинешся не дальше, чем за месяц в онлайне. А противники и для твоего уровня найдутся.

Снова ОФФ пайлотам.


[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD ] [ Архив ]


Отправлено : TimOnFord, 05 Марта 2005 22:16:27    
http://wwwboards.auto.ru/ford/647672.html

А скажите, плиз - как на истребителе (т.е. без воздушных
тормозов) резко сбросить скорость?
И, заодно, кто какие приемы пользует для сбрасывания противника с
хвоста?

Да - в онлайне был, непоняточка. От меня на Ла7 смог улететь 109...
Т.е. тупо по прямой не подпустить на расстояние выстрела и
потихоньку оторваться... Что за чудеса?

 

Отправлено : Anton Papilin, 05 Марта 2005 22:43:22    
В ответ на : Снова ОФФ пайлотам. отправленным TimOnFord, 05 Марта 2005 22:16:27

> А скажите, плиз - как на истребителе (т.е. без воздушных
> тормозов) резко сбросить скорость?

+++Ну вообще газ в ноль и пара резких горизонтальных виражей, это если тебе для захода на посадку надо, например, то есть энергия тебе уже точно не нужна, а если все же нужна -- газ в 0 и ручку на себя, возможно, с закрылками, если скорость позволяет их не заклинить таким действом.
 

хммммммм (+)


[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD ] [ Архив ]


Отправлено : inside, 05 Марта 2005 23:12:52    

В ответ на : Re:Снова ОФФ пайлотам. отправленным Anton Papilin, 05 Марта 2005 22:43:22

 

> > А скажите, плиз - как на истребителе (т.е. без воздушных
> > тормозов) резко сбросить скорость?
>
> +++Ну вообще газ в ноль и пара резких горизонтальных виражей, это если тебе для захода на посадку надо, например, то есть энергия тебе уже точно не нужна, а если все же нужна -- газ в 0 и ручку на себя, возможно, с закрылками, если скорость позволяет их не заклинить таким действом.
>

-----мне закрылки только при посадке и помогают , их ведь всегда клинит. взлётные ежли выпустить на скорости выше чем 380 результат очевиден , а боевые не сразу действовать начинают. короче только тяга+ свечка ,либо просто свечка. интересно ,а закрылками в бою вообще можно как нибудь пользоваться? просто я там скорость ниже 400 стараюсь не сбрасывать . подлётная к врагу обычно под 500.


> И, заодно, кто какие приемы пользует для сбрасывания противника с хвоста?

+++Самый лучший прием -- не допускать его туда :) Потому что если противник летает не хуже тебя и самолет у него не хуже, то из такого положения он тебя уже не упустит, как ты ни ерзай :) Дальше есть два пути -- если ты его заметил до того, как он стал по тебе стрелять, ты умеешь сталлфайтить и твой самолет для этого годится, то делаешь вышеописаный прием, закрылки, тяга 0, и вверх, после этого резко разворачиваешся и начинаешь работать на противоходах ("ножницы"). Если рядом не будет других врагов и тот твой противник поведется, а не даст по газам и не уйдет наверх, чтоб потом оттуда тебя клевать, у тебя будет шанс пропустить его вперед и поменяться с ним ролями. Если же ты летел себе, и тут вокруг тебя трассы и стук пуль по самолету, то хорошим действием является молниеносный сплит с убранным газом и смещенным выходом. Преследователя ты, может, и не стряхнешь, хотя если он был очень близко, возможно и такое, но во всяком случае тебя не собьют прямо сейчас (в сплите стрелять прицельно совершенно невозможно), и у тебя будет время оценить обстановку -- кто это на тебя напал и что тут можно сделать. Может, удастся уйти затяжным пологим пикированием, может, сможешь встать с ним в вираж и там его перекрутить, ну а может, просто спрятаться в ближайшем облаке... Также хорошим оборонительным маневром является простое скольжение (т.е. руль направления до упора без других рулей, очень затрудняет прицельную стрельбу), это если уже просто пытаешся дотянуть до своих...

> Да - в онлайне был, непоняточка. От меня на Ла7 смог улететь 109... > Т.е. тупо по прямой не подпустить на расстояние выстрела и потихоньку оторваться... Что за чудеса?

+++Ну если там Ла7 давали, так поди и месс был поздний, метанольный, при грамотном использовании этого метанола и ручного управления шагом винта какой-нить К-4 от Ла7 может и убежать.
 

Отправлено : Anton Papilin, 06 Марта 2005 02:59:00    

В ответ на : Re:собственно, полетали отправленным TimOnFord, 06 Марта 2005 00:28:32

 

> ===Этта - вьехал в технологию постепенно. :))
> А вы б подсказали, типа - убейся и прозреешь. :)

+++Так подсказывали, но у тебя, поди, чат в одну строку, ты читать не успевал? Его можно и нужно растянуть строк на пять. И вправо тоже, чтою длинные строки видеть.

> ===Да - бой до тебя и твой тоже. Душевно!
> Правда - визуально казалось
> что ты слегка запаздываешь с упреждением, но судя по тому что попадал это глюки сеточные...

+++Это пинг. У нас с тобой он там большой, поэтому нам друг друга ОСОБЕННО тяжело смотреть. А так да, мой самолет тебе виден чуть с запаздыванием от его реального положения, отсюда этот эффект.

> Ну и еще вопрос уж - как удобнее всего оглядываться? В плане - на
> какие кнопки и что? Правая ж рука занята. :)

+++А у тебя что за палка? Во-первых, нужен все же восьмипозиционный HAT-switch, а кроме того у меня лично на Эвах на три кнопки в ряд под хаткой назначены три важных обзора, по бокам назад-вверх-вбок, центральная -- вперед-вверх. Использую режим с самовозвратом. Это мне старшие товарищи подсказали в свое время. Как привык -- так лучше и не надо. А есть народ, кто мышью осматривается, левой рукой, на скроллер при этом газ заводит. А есть еще всякие приблуды, на бошку надевать, трэкИР, УРгиар

2 летуны....(+)



Отправлено : Вежливый Кыc, 08 Марта 2005 13:54:39    

ситуация следующая: аэрокобра, 800 метров, сажаю на хвост, пологое пике до 150, скорость около 500, потом оттормаживаюсь нос вверх, газ в ноль, закрылки по максимуму...
Проблема - в меня врезаются постоянно...;((( какие идеи-советы будут?
Второе - непонятно, с какой стороны добыча пролетит... Я правильно понимаю, что если я закладываю вираж, то у него радиус больше должен быть? И скорость теряем мы оба в какой пропорции?

ЗЫ. А в парах хорошо - если говоришь второму свои маневры заранее, то вместо этих танцев без шуму и пыли отрезается крыло у противника ;))
 

Отправлено : Anton Papilin, 08 Марта 2005 15:09:08    
В ответ на : 2 летуны....(+) отправленным Вежливый Кыc, 08 Марта 2005 13:54:39

> ситуация следующая: аэрокобра, 800 метров, сажаю на хвост, пологое пике до 150, скорость около 500, потом оттормаживаюсь нос вверх, газ в ноль, закрылки по максимуму...
> Проблема - в меня врезаются постоянно...;(((

+++Ну и что тебя тут удивляет? :)

какие идеи-советы будут?

+++Совет будет -- ерундой не заниматься :) На Лиге (да и вообще там, где четкое разделение на красные/синие) твои враги в основной своей массе летают на чем -- на мессах и на зеро. Кобра маневренней, чем месс, и быстрее, чем зеро. Поэтому если у тебя сзади месс -- тащи его в маневры (не надо под этим понимать горизонтальный вираж только), например, чтоб попроще, в косые петли, переваливаясь через верх на закрылках, и очень быстро ситуация начнет меняться в твою пользу. Если же сзади зеро -- разгоняйся пологим пикированием, как ты и делаешь, только не тормози, а переходи в очень пологий набор и широкую восходящую спираль. Зеро за тобой не угонится, и если не бросит тебя, то через некоторое время окажется далеко под тобой, и тогда ты либо сам сможешь улететь, куда захочешь, либо перевернешся и сможешь отвесно на него падать, только не вздумай в атаке сильно доворачивать и вообще терять энергию -- так же плавно уходи опять наверх. Долго и муторно -- но безопасно и работает не только с детьми :) Вот и вся тактика, надо сильные стороны самолета использовать, а не пытаться подловить врага детскими хитростями :) Остальные самолеты с Лиги -- то же самое. С фокой надо поступать, как с Мессом, с Огурцом (В-239) -- как с Зеро.

> Второе - непонятно, с какой стороны добыча пролетит... Я правильно понимаю, что если я закладываю вираж, то у него радиус больше должен быть? И скорость теряем мы оба в какой пропорции?

+++Чем скорее ты поймешь, что "горизонтальный вираж" и "терять скорость" -- это плохо, тем скорее ты вырастешь :)

> ЗЫ. А в парах хорошо - если говоришь второму свои маневры заранее,

+++Вот это большая твоя удача, что у тебя есть возможность так летать. Ставь себе 3.04 скорее, хоть пересечемся :)
 

 

 

Отправлено : Anton Papilin, 17 Марта 2005 11:38:32    
В ответ на : Оп... Мой сосед меня убил бы. :) отправленным TimOnFord, 17 Марта 2005 11:21:33

 

> ===Он хорват и очень болезненно относится, когда его сербом
> называют. :)))

+++Наоборот тоже. Они такие, да.

> ===Я понял, что там на ЛАхе неосмысленно летать.

+++Просто надо не так :)

> места. Нужно что-то более юркое - типа Яка или Спита ЛФ.

+++Знаешь, если можно на Спите, то можно и на Ла. Спиту тоже простор нужен, он на низких скоростях довольно беспомощный. Если не хочешь летать на Зеро и не особо можешь на Ишаке, советую попробовать Хуря 2с. В низкоскоростных свалках этот самолет -- как лиса в курятнике. Хорошо виражит, очень удобен в полете и стрельбе -- высоченный открытый прицел и четыре Хиспаны... Он медленно летает в горизонте, но у него есть фишка -- он очень хорошо лезет вверх, поэтому перед боем его можно довольно быстро поднять на тыщонку хотя бы, а потом вниз, разогнать и крошить там всех :) Да, еще не забыть, что у него, как и у Спита, форсаж отдельно включается. Кроме того он еще довольно крепкий сам. Еще милый самолет -- Як9Т, один из моих любимцев. Надо только пристреляться к его гаубице, и тогда будешь изрядного шухера там наводить -- одно попадание = килл :)

> Раз уж говорим - скажи плиз какая у него правильная скорость
> маневрирования в бою? Еще не изучил...

+++У яка хороший вираж (плюс он очень устойчив и прощает резкие движения), и неплохой "рывок", поэтому резкие развороты-довороты со струями, активная работа закрылками -- это все его. Можно не стесняться тянуть ручку. Однако все равно, конечно, не стоит увлекаться бесконечными горизонтальными виражами, всегда при возможности энергию лучше поберечь и маневрировать через вертикаль. На больших скоростях як тупеет, кроме того, имей в виду, у него, особенно у Т, довольно большая просадка при выводе из пикирования, и низкая скорость флаттера, так что ему вполне нормально 400км/ч перед боем и 300 в бою с возможностью немного набрать, в случае чего. Избегай тяжелого сталлфайта, ниже 130км/ч Як просто падает, как осенний лист, поэтому если противник (месс в особенности) перетормаживает -- наоборот, дай газу и отпрыгивай вверх, там перевернись и добивай его, практически стоячего, соответственно, и в свечи за ними не лезь, если не уверен, что достанешь.

 

> > > Ну и пушки - да, это беда на ЛАшках. Поставить очередь на пути
> > > противника просто невозможно...
> > +++А к этому и не надо стремиться.
> ---Ну - так же легче! :)))

+++Отнюдь. Легче -- на подъеме в упор :) Вообще, старайся в преследовании всегда быть ниже цели. Ему так и видно хуже, и деваться некуда, и тебе выбирать момент для стрельбы (и стрелять) проще.
 

> Еще одна фигня - на фоне леса сверху я просто их не вижу.
> Т.е. - вообще. При любом зуме... :(

+++Лес -- это проблема. Приходится постоянно вниз нырять, чтобы разглядеть как следует.
 

http://wwwboards.auto.ru/ford/751009.html

рассказывайте КАК СТРЕЛЯТЬ  http://wwwboards.auto.ru/ford/751963.html http://wwwboards.auto.ru/ford/752324.html

 


 

Летунам: млин, на Мессере после Зеро летать гиммор

Отправлено : ErshN8D, 14 Ноября 2005 14:46:38   
http://wwwboards.auto.ru/ford/783459.html  

Летунам: млин, на Мессере после Зеро летать гиммор. Не поворачивает, если перед виражом меньше 420 - тормозит, несколько виражей подряд не тянет. С ботом-ветераном на Лагге выхожу в основном в лоб... А на Зеро таких проблем не было... что делать? :) Ну хотя бы уже научился летать так чтобы Зеро не падал в штопор

Отправлено : Anton Papilin, 14 Ноября 2005 15:47:36 

> Летунам: млин, на Мессере после Зеро летать гиммор.
+++а ты не летай на Зеро :)
Понимаю :) Когда я начинал, я тоже спрашивал своего "гуру", как же с зеро быть, он мне тогда отвечал, что Зеро -- отстой, потому что скорости нет и горит, как солома (и я тебе это сейчас повторю :), а я все не мог поверить и понять -- он же ТАК КРУТИТСЯ! Кстати, он и крутится-то тоже так себе, потому что ролл хреновый, а для НАСТОЯЩЕГО маневрбоя еще не факт, что важнее, вираж как таковой, или ролл. Вобщем, тебе просто надо полетать и понять, что бывает высота больше 1000м и скорость больше 300км/ч, тогда ты поймешь, что такое месс и что такое зеро :)

Не поворачивает, если перед виражом меньше 420 - тормозит, несколько виражей подряд не тянет. С ботом-ветераном на Лагге выхожу в основном в лоб... А на Зеро таких проблем не было... что делать? :)
+++А делать вот что: ты, сходясь с лаггом, сделай-ка боевой разворот (можно иммельман, но бр лучше), только старайся побольше вверх тянуть и круто не поворачивать. А потом сделай еще один такой же маневр в обратную сторону, и увидишь, где будешь ты, а где будет лагг. А будет он безнадежно внизу. Вот и все -- ты хозяин положения. Ты можешь делать с ним, что хочешь, а он не может с тобой сделать ничего. После этого надо сманеврировать так, чтобы оказаться точно над ним, и можно падать, чтобы атаковать.

Отправлено : ErshN8D, 14 Ноября 2005 16:05:41  

Йоу :) Только вот опять же Только вот опять же самурай пока я на него пикирую, повернется ко мне лбом и бабахнет :)

Отправлено : Anton Papilin, 14 Ноября 2005 17:27:45  

+++Если получается так, что разрыв большой, и он успевает задрать нос -- не иди в лобовую, уходи из пикирования на широкую петлю, и опять атакуй, второй раз он нос поднять уже никак не сможет.

Отправлено : TimOnFord, 14 Ноября 2005 16:13:02 
В ответ на : Йоу :) Только вот опять же отправленным ErshN8D, 14 Ноября 2005 16:05:41

---Дык а у тебя пушек и больше и они мощнее. Лобовая с мессом сродни харакири. :) Даже бомберы разваливаются...

Отправлено : ErshN8D, 14 Ноября 2005 16:16:38    

Когда я на Зеро - я готов к харакири :)) К тому же пару раз (подряд) я на Зеро B-17 или B-29 одиночный в лоб того.
ЗЫ: Кстати у них такая тактика и была - шли на крепость в лоб и мочили пилотов. (Сабуро Сакаи так писал)

Отправлено : TimOnFord, 14 Ноября 2005 16:27:36    

---Она и в игре сохранена бережно. В лоб бомбер безпаснее и быстрее всего вымочить, факт. Только попасть надо, что непросто если он разогнался. :) Есть еще, кстати, такой жуткий перехватчик как П38 нагруженный ракетами. Он с морды крепкий, а в игре от пары ракет любой бомбер немедленно аннигилируется. Мне в онлайне удавалось за один заход 3(!) Б29 разобрать и потом еще и сесть (выключив один движок, правда).

Отправлено : TimOnFord, 14 Ноября 2005 15:25:14   
В ответ на : Летунам: млин, на Мессере после Зеро летать гиммор отправленным ErshN8D, 14 Ноября 2005 14:46:38

Ну да - Зира вертлявая  ---На мессе сейчас только вертикальные маневры идут. Подрезали его, факт. Ну и за скоростью следить постоянно - ниже 400 он бревно. Как на фоке - 1-2 маневра и нафиг, скорость набирать.

Ну хотя бы уже научился летать так чтобы Зеро не падал в штопор.
---И то дело. :) Смотрю - ты по немцам все больше. Что странно - в основном сначала народ на КА отрывается, а потом уже делится. На неумеющих летать и неумеющих стрелять. :)))

Отправлено : fatcat, 14 Ноября 2005 15:52:29  

гы :) а я вялотекуще на P-39N1 тренируюсь :-) стрелять учусь, по Як-3 :-)

Отправлено : Anton Papilin, 14 Ноября 2005 17:28:41  

ну, это дело хорошее конечно, в онлайне это не пройдет, но если уж брать ботов для тренировки, то лучших :)

Отправлено : TimOnFord, 14 Ноября 2005 16:08:50  
В ответ на : гы :) а я вялотекуще на P-39N1 тренируюсь :-) отправленным fatcat, 14 Ноября 2005 15:52:29

Кобра удобная, факт.
---Но ничего выдающегося я в ней не нашел. Только лишь удобная. ИМХО.

> стрелять учусь, по Як-3 :-)
---По ботам или в онлайне? :) Боюсь - в онлайне ты просто не увидишь на ней их кроме как на схождении... Это самый крутой для маневров самолет в игре, заметно круче даже Ла7. У которого, правда, всегда есть шанс просто сбежать от Яка. :)

Отправлено : Deep Frozen, 15 Ноября 2005 08:58:40    

___ Не бегают лавки от яков! И кобры не бегают! :) Где ж ты такие серваки находишь-то, кто ж их такие делает, блин...

Отправлено : ErshN8D, 14 Ноября 2005 15:35:37    
В ответ на : Ну да - Зира вертлявая (+) отправленным TimOnFord, 14 Ноября 2005 15:25:14

А что такое КА? :)

> ---На мессе сейчас только вертикальные маневры идут. Подрезали  его, факт. Ну и за скоростью следить постоянно - ниже 400 он  бревно. Как на фоке - 1-2 маневра и нафиг, скорость набирать.

Это типа "упасть сверху и догнать"? Boom-Zoom? А как тогда на хвост сесть?

Кто такой КА? :) Не, просто мое происхождение обязывает меня любить отечественную продукцию :) Хотя мне нравится и И-153 например :)

Отправлено : TimOnFord, 14 Ноября 2005 15:42:49    

КА - Красная Армия (всех сильней)

> Это типа "упасть сверху и догнать"? Boom-Zoom? А как тогда на хвост сесть?
---Именно. Ищи соответствующего соперника чтоб на хвост ему. Фоку ту же либо П38 или бомбер какой. Против Спитов, Зир и Лавок и Яками месс на маневре потенциальный труп.
Они, кстати, на реальной войне примерно такой тактик и и придерживались. Кружили с превышением в 1-1.5км и высматривали кто отобьется. Как только ловили - пике, шарах из всех стволов и снова на высоту.

> Кто такой КА? :) Не, просто мое происхождение обязывает меня любить отечественную продукцию :) Хотя мне нравится и И-153 например :)
---В игре нет эмуляции реальных проблем с качеством советских самолетов. Т.е. они летают "как надо". А как сам понимаешь, ничто советское ничего "как надо" отродясь не делало, за редкими исключениями. Проблем с качеством было дофига, но они не сэмулированы. Без этого они лучше немецких, японских и тем более американских машин соответствующего предназначения. Особенно к 44-45 году.

Отправлено : ErshN8D, 14 Ноября 2005 15:53:58    

> Кружили с превышением в 1-1.5км и высматривали кто отобьется.  Как только ловили - пике, шарах из всех стволов и снова на высоту.
Мляяяя... как же они тогда войну то поначалу выигрывали :)) Я сейчас вообще Bf-110 осваиваю, на танках тренинги провожу - так такая квашня... :)

> ---В игре нет эмуляции реальных проблем с качеством советских  Без этого они лучше немецких, японских и тем более американских  машин соответствующего предназначения. Особенно к 44-45 году.

Лучше :) Но на Зеро я сбивал бота Ветерана-Аса на Ла-7 (правда тогда еще без штопора, и если он в лоб мазал :) ).
Просто я не фанат КА, так уж повелось :) Зиг Хайль и Банзаи, вот!

Отправлено : Anton Papilin, 14 Ноября 2005 17:36:15   

синим тоже пилоты нужны, что ж

> Мляяяя... как же они тогда войну то поначалу выигрывали :))
+++Тому много было причин, и матчасть, и подготовка, и опыт какой ни есть...

> Я сейчас вообще Bf-110 осваиваю, на танках тренинги провожу - так такая квашня... :)
+++110 -- это не штурмовик по большому счету, он отменно подходит для двух вещей: для вулча (на сленге -- устраивать погром на вражеском филде с жестоким убиением врага на стоянках и взлете) и для охоты на вражеские ударные самолеты (илы и многомоторники). Как истребитель и чистый штурм он несостоятелен.

> Просто я не фанат КА, так уж повелось :) Зиг Хайль и Банзаи, вот!
+++Тогда с банзаем обожди, а то не научишся ничему. Садись на месс, для начала Г2, и про виражи вообще забудь. Все маневры -- только в вертикали, вниз -- только атака с реальным шансом выстрелить, все остальное -- только вверх, вверх и вверх, ниже 1000км стараться не опускаться, в горизонтальном полете ниже 3000 не летать :)

Отправлено : Valery_355, 14 Ноября 2005 16:10:01
В ответ на : КА - Красная Армия (всех сильней) (+) отправленным TimOnFord, 14 Ноября 2005 15:42:49

ОФФ про какчество уж слишком :)

> Проблем с качеством было дофига, но они  не сэмулированы.
эка в тебе незалежное самосознание прет :)) .... ты представляешь что такое "проблемы с качеством" в то время ? это стенка пол-заводу сразу .... я что-то не слышал про массовые растрелы в авиационной промышленности

читайте между проим официальный документ написанный, если не врут в 1943 годе "Наставление по ведению воздушного боя" http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm

Отправлено : Anton Papilin, 14 Ноября 2005 17:25:23  

речь не о браке и отказах
+++Хотя было и такое, конечно, притом во ВСЕХ армиях мира, представляешь что такое "проблемы с качеством" в то время ?
+++а просто в некотором несоответствии эталона и реального массового производства. Но это такая мутная тема, что можно говорить очень долго и не только о наших...

Отправлено : TimOnFord, 14 Ноября 2005 16:22:57    
В ответ на : ОФФ про какчество уж слишком :) отправленным Valery_355, 14 Ноября 2005 16:10:01

Да нет - это я где-то в ветеранских воспоминаниях ... вычитал. Самому-то откуда знать? :)

> эка в тебе незалежное самосознание прет :)) .... ты представляешь что такое "проблемы с качеством" в то время ? это стенка пол-заводу сразу .... я что-то не слышал про массовые растрелы в авиационной промышленности
---Ну - это не значит что их не было. А насчет самосознания - это ты зря. Я искренне горжусь советскими самолетами и даже не упускаю повода поиздеваться над буржуями в онлайне. :)

> читайте между проим официальный документ написанный, если не врут в 1943 годе "Наставление по ведению воздушного боя" > http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm
---Как видишь - даже там некоторые типичные недоделки тем не менее описаны...

Отправлено : Valery_355, 14 Ноября 2005 16:38:54

ИМНО, не недоделки... а имено плохое обслуживание на месте, в частях....

Отправлено : TimOnFord, 14 Ноября 2005 16:44:06    

---Возможно. Особенно учитывая что они иногда по паре вылетов в день делали, и пули в них попадали и осколки. Ну и те же движки - часто его подогреть приходилось просто чтобы выжить... А капиталить его посреди поля, ночью да под бомбами...